MotoGP: Дани Педроса - Низкорослые пилоты больше не интересуют Honda
Honda Racing Corporation ориентируется только на собственные цели, а все остальное - это лишь инструмент их достижения. Жестко? Это Корпорация, и одна из самых успешных в истории. Кто верен ей - с ней навсегда. Но нужно быть готовым к тому, что правила иногда меняются. Дани Педроса столкнулся с таким поворотом в 2018 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2019 - В интервью испанскому сайту Marca Дани Педроса раскрыл секрет своего разрыва с HRC. В последний момент он решил продлить отношения с Repsol Honda, но ему отказали. Первый раз, говоря о новом контракте на роль призового гонщика. Второй, когда Дани предложил свои услуги в качестве тест-пилота.
Май и июнь 2018 года были двумя очень трудными месяцами для Дани Педросы - предстояло самоопределиться с будущим. Он по-прежнему занимал высокое место в коротком списке претендентов на место в Repsol Honda, однако, оставалось много неизвестных - кто еще мог войти в него? Если бы Дани подписал контракт сразу, он продолжил бы работу, а Хорхе Лоренцо отправился в отставку. Но Дани взял время все хорошо обдумать, не пора ли завершать карьеру. Эта неуверенность, помноженная на скромные результаты начала сезона, сыграла роковую роль: с появлением на горизонте Лоренцо, судьба Педросы определилась. Впрочем, уход в отставку был выстраданным решением, так что он не очень расстроился. А вот отказ Honda о роли тест-пилота Дани явно задел за живое.
Marca цитирует Педросу: «Причины смены бренда - другие: в KTM предложили мне хороший проект, в то время как президент HRC Йосихиге Номура сказал, что не планирует предоставлять мне аналогичную позицию из-за моего телосложения, что им нужны пилоты, равные Маркесу и Лоренцо - то есть более рослые, чем я. Они посчитали, что Штефан Брадль для этой роли подойдет идеально».
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Франческо Баньяя завершил первую гонку сезона MotoGP 2025 года - ThaiGP не на той позиции, которую он и Ducati Lenovo Team планировала: частично повторился сценарий Гран-При Арагона 2024 года, но было много других нюансов, о которых Пекко рассказал сразу после финиша Гран-При Таиланда.
Ожидание позади! Первый Большой Приз - Гран-При Таиланда будет разыгран сегодня, 2 февраля на Chang International Circuit в Бурираме: смотрите ThaiGP MotoGP 2025 от старта до финиша. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
Пилоты немецкой команды IntactGP Moto2 - Мануэль Гонсалес и Сенна Аджиус устроили настоящее шоу на Chang International Circuit в Бурираме, взяв двойной подиум в сложнейшей и супер-жаркой гонке первого этапа Мото Гран-При 2025 года, Гран-При Таиланда. Вот, как это было и чем закончилось.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.