MotoGP возвращается в Малайзию! Завтра первые тесты сезона
Если прикинуть, то до первого этапа MotoGP осталось всего-ничего - 7 недель. И вот уже снова наши старые знакомые претенденты на титул, а если не на титул, то хотя бы на народную любовь, садятся на свои заряженные двухколесные прототипы и начинают по всякому настраивать и проверять на прочность. Заодно и кости размять после месячного отпуска.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2007 - В понедельник в Сепанге можно сказать, что открывается сезон 2007 года. Никки Хейден, Валентино Росси, Дени Педроса, Лорис Капиросси и другие звезды Больших Призов уже пару дней как на аклиматизации, а Малайзии. Единственной команды Королевского класса, которой мы в этот раз не увидим будет Ilmor. Новейший прототип дорабатывается и обкатывается на частном треке, и ни в Сепанге, ни через неделю в Австралии мы не увидим ни Эндрю Питта, экс-пилота WSBK, ни Джереми МакВильямса, настоящего зубра мотоспорта, принявшего предложение команды и уже успевшего пострадать на одних из первых тестах их мотоцикла, Ilmor X3.
Также в этот понедельник в Сепанге не будет большинства команд младших классов - 125 и 250 кубов. Они имеют возможность готовиться дома, в Европе. Но на тестах в Хересе 19-21 и в Катаре 1-3 марта все они прибудут в полном составе.
Итак, первые тесты в Сепанге 22-24 января, затем Phillip Island в Австралии через неделю. Еще через неделю некоторые команды вернутся в Сепанг на новую трехдневную серию. И снова, буквально через три дня долгий перелет - в Катар, а затем в Испанию. Такая вот напряженка похлеще гоночного сезона.
Финальные официальные тесты MotoGP пройдут в Хересе с 23 по 25 февраля, это достаточно раннее время для IRTA тестов. Раньше они проводились в марте. Но сейчас, когда в календаре 18 этапов, сезон начинается почти что на месяц раньше.
Первая гонка состоится уже 10 марта в Катаре (дата проведения гонки выбрана не случайно - дневные температуры летом превышают +40С, что значительно сказывается на результатах и нагрузках на технику и пилотов; в начале весны обещают погоду "помягче" - градусов 28-30, не больше). И в этот раз в Лосаиле на старт выйдут все три класса GP. ГранПри Испании в Хересе откроет сезон в Европе через две недели после этого события. Затем команды ждет месяц относительно тихой жизни.
ГранПри Турции -- 20 апреля. Запасайтесь отгулами и отпусками. Ехать в Стамбул на один день нет никакого толку. Рекомендованный минимум - три дня и две ночи!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.