МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 октября 2020 в 13:38 | 48733
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Секрет уверенности Suzuki в Арагоне - новые амортизаторы Ohlins?

Пока это теория, но есть и неоспоримый факт: пилоты Team Suzuki Ecstar последовали совету Öhlins, установив на GSX-RR новые задние амортизаторы BDB50, появившиеся только в сентябре; другие заводские команды отказались от них. Мог ли этот апгрейд дать Ринсу и Миру преимущество в Гран-При Арагона?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2020 - Мэтс Ларссон, менеджер заводской программы Öhlins в MotoGP подтвердил, что из всех команд, которым шведская компания предложила сделать апгрейд перед Арагоном, согласилась только Suzuki. В Yamaha и Ducati отказались менять конфигурацию мотоциклов посреди столько важной серии трех гонок в Ле-Мане и дубля в Арагоне.

Задний амортизатор Öhlins BDB50 был представлен в виде прототипа на предсезонных тестах IRTA MotoGP в Сепанге, его там опробовали все, но никто не выразил желания взять новинку на вооружение. Главной причиной было отсутствие тестов в ходе сезона, и менять проверенные конфигурации шасси заводские инженеры не решились.

Öhlins дорабатывала продукт следующие полгода, и в сентябре вновь предложила командам апгрейд. Ситуация повторилась, и только в Suzuki взяли BDB50. Первый же уикенд с их использованием привел Алекса Ринса к победе в Гран-При, а Жоана Мира - на подиум, который вывел его в лидеры чемпионата MotoGP.

Есть ли между этими событиями реальная связь?

Дотошный Мэт Оксли пытался разобраться с этим по завершении первой гонки в Motorland - Гран-При Арагона.

«Мы, конечно же, видим ситуацию, в которой оказались команды - у них было всего 3 дня тестов, чтобы подготовиться заново к чемпионату в начале июля. Полное отсутствие тестов осенью - никто не хотел рисковать, - сказал Ларссон после гонки. - Плюс, с каждым годом все сложнее ввести какую-то инновацию, от которой гонщики пришли бы в восторг - сразу, чтобы они могли сказать что-то типа "wow, вот это что-то новое - и оно мне нравится!" Очевидно, что все осторожничают».

Но Suzuki приняли вызов: «Они первыми взяли новый амортизатор и увидели его потенциал. Но им потребовалось время, чтобы ввести его в работу. Они тестировали его в Сепанге, получили хорошие результаты, но сезон начали в прежней конфигурации. Как и многие другие, они не рискнули менять шасси в разгар сезона. Но попробовав обновление на нескольких пятничных практиках, приняли решение».

Что делает задний амортизатор в прототипе? Его задача - обеспечивать постоянное прижимное усилие на заднем колесе, обеспечивать баланс развесовки между двумя колесами. Работа заднего амортизатора также обеспечивает контроль над клиренсом, то есть, над геометрией шасси. Корректная работа заднего амортизатора дает пилоту уверенность на прямой и при входе в поворот.

BDB означает «bi-directional bleed» т.е. в этом амортизаторе стоят клапана, которые обеспечивают и контролируют прохождение масла в обоих направлениях. Это совершенно новая технология, и патент на нее Öhlins получила только в прошлом году.

«Этот амортизатор обеспечивает более плавную работу шасси, то есть, лучший держак на самой кромке покрышек, то есть, вы можете более уверенно прокатывать повороты в полном наклоне. Валентино [Росси] дал один из самых положительных комментариев в Сепанге после их теста. С его точки зрения, BDB50 дали ему преимущество» - отметил Ларссон. Но Yamaha Factory Racing решила подождать с внедрением новинки, причины были обозначены чуть выше - отсутствие в 2020 году сезонных тестов, где инженеры могли бы получить подтверждение теории.

Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT после Гран-При Арагона отметил, что Suzuki безукоризненно проходили повороты, тогда как ему явно не хватало держака. Впрочем, чистота эксперимента отсутствует из-за ошибки инженеров SRT в выборе правильной комбинации покрышки и давление в переднем колесе для гонки - это привело к катастрофическим последствиям для Фабио Куартараро и лишило Морбиделли преимущества старта с 4-й позиции.

Вторая гонка в Арагоне состоится в эти выходные, вполне вероятно, что команды и пилоты проведут работу над ошибками, как было в Мизано и на Red Bull Ring. Так что гонки MotoGP Гран-При Теруэля вряд ли будет похожа на первую! Возможно, кто-то, кроме Suzuki, решится проверить теорию Мэта Оксли на практике - взять на вооружение новый задний амортизатор Öhlins, чтобы собрать данные и сравнить их с показателями прошлой недели.

Погодные условия в Арагоне ожидаются гораздо более теплыми - +20-24, и без дождей. Чистоты эксперимента снова не будет.

Важные новости
 
MotoGP 2024 на пути из Барселоны в Муджелло: Новый триумф Пекко Баньяи - Che Spettacolo!
MotoGP 2024 на пути из Барселоны в Муджелло: Новый триумф Пекко Баньяи - Che Spettacolo!

Главная гонка Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года прошла на восходящей волне ажиотажа. Конкретно это событие не решало исход чемпионата и стало самостоятельным шоу, искрометным и привлекательным - настоящим спектаклем! CatalanGP можно разобрать на истории: там было несколько героев, каждый в своем амплуа; отдельные сюжетные линии, сведенные воедино под финишным флагом. «Che spettacolo!» - как говаривал незабвенный Валентино Грацианович Росси.
Российский Супербайк: Дмитрий Седин принес ЦСКА первую победу сезона – Кубок России 2024
Российский Супербайк: Дмитрий Седин принес ЦСКА первую победу сезона – Кубок России 2024

Двукратный чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин и команда «ЦСКА» начали гоночный сезон 2024 года уверенной победой в Кубке России по кольцевым мотогонкам, который был разыгран на автодроме Moscow Raceway 26 мая.
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция

Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
Российский Супербайк: Дмитрий Седин представляет новую команду – «ЦСКА»
Российский Супербайк: Дмитрий Седин представляет новую команду – «ЦСКА»

Двукратный чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин вступает в сезон 2024 года в цветах легендарного спортивного клуба «ЦСКА», честь которого он будет защищать на Кубке России, чемпионате «Моторинг» и LEMARC Чемпионате России по кольцевым гонкам, который стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв».
Российский Супербайк: Результаты Кубка России 2024 - Moscow Raceway
Российский Супербайк: Результаты Кубка России 2024 - Moscow Raceway

Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2024 года был разыгран в воскресенье 26 мая на Moscow Raceway, став логичным продолжением субботней гонки Чемпионата Московской области. Несмотря на шокирующий перепад в погоде, гонки прошли в условиях, близких к идеальным, что определило рекордный темп победителей.
CatalanGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Каталонии от старта до финиша
CatalanGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Каталонии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Каталонии #CatalanGP #ГПКаталонии, 6 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Результаты Гран-При Каталонии Moto2 изменены: названа причина дисквалификации Рамиреса
Результаты Гран-При Каталонии Moto2 изменены: названа причина дисквалификации Рамиреса

Пилот OnlyFans American Racing Team Маркос Рамирес был исключен из списка финишировавших в гонке Moto2 Гран-При Каталонии, новые результаты опубликованы дирекцией MotoGP. Обновленные результаты CatalanGP и названа причина дисквалификации.
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Moscow Raceway открыл гоночный сезон-2024: схватка чемпионов прошлого, настоящего и будущего
Moscow Raceway открыл гоночный сезон-2024: схватка чемпионов прошлого, настоящего и будущего

В субботу, 25 мая на подмосковном автодроме Moscow Raceway был разыгран первый комплект призов в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays и 1 этапа Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт-300).
Российский супербайк: Команда СКАРТИМ BMW Motorrad – полное перерождение
Российский супербайк: Команда СКАРТИМ BMW Motorrad – полное перерождение

Основанная в 2013 году, команда СКАРТИМ BMW Motorrad вступает в новый сезон с новыми силами, в новых цветах, с новым составом и совершенно новыми целями: флагманом команды в классе «Супербайк» будет молодой, но опытный гонщик Артём Мараев.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901364
годовая
аудитория
147664
читателей
за месяц
10223
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message