MotoGP: Фабио Куартараро анализирует провал гонки Гран-При Арагона
Практически сразу после финиша Гран-При Арагона, где поул-ситтер - Фабио Куартараро не заработал ни одного очка, Petronas Yamaha SRT подтвердила ошибку команды при установке передней покрышки. Фабио Куартараро позже дал исчерпывающий комментарий, что именно пошло не так.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2020 - Оба пилота Petronas Yamaha SRT установили на свои байки Medium-слик, увидев, как выросла температура асфальта в день гонки. Температура воздуха к началу предстартовой процедуры в Арагоне достигла +22 градусов, а асфальт прогрелся до +30. Команда опасалась, что Soft может не выдержать гонку. При монтаже передней покрышки было выбрано давление, которое, как оказалось, совершенно не соответствовало ситуации.
«Это трудно объяснить, мы должны понять, как так вообще получилось, - сказал Фабио Куартараро, опустившийся с 1-й на 17-ю позицию всего за 10 кругов. - Давление в колесе возросло в этих условиях. Обычно, мы использовали такое даже в Малайзии, и там никаких проблем не возникало. Но здесь вдруг это превратилось в огромную проблему. Я просто не смог ехать, как хотел».
«На первом круге был держак и неплохие ощущения в целом, но начиная со второго, давление начало возрастать, и мотоцикл стал выходить из-под контроля. Вот что полностью расстроило мою гонку».
Куартараро отметил, что весь уикенд у него не было «слишком уж хорошего темпа» именно для гонки, но на одном быстром круге он мог конкурировать со всеми, что и привело его на поул-позицию.
«Когда невозможно контролировать переднее колесо, это становится настоящей катастрофой, ты теряешь уверенность и скорость. А когда тебя начинаю один за другим проходить соперники, - еще и спокойствие. Начинаются ошибки. Затем, ты понимаешь, что надо закрыть "газ" и приложить усилия, чтобы хотя бы добраться до финиша».
Пока Куартараро не чувствует большой проблемы из-за выхода в лидеры MotoGP Жоана Мира из Suzuki: «У меня неплохое предчувствие относительно чемпионата, если честно. Это не последняя гонка, и похоже, что Motorland подходит для Suzuki, так что мы ожидали серьезной конкуренции в этот раз. Насчет Валенсии у меня нет никаких сомнений, я не переживаю сейчас».
После провала в Арагоне Куартараро теперь проигрывает Миру 6 очков, но на те же 6 очков от него отстает Маверик Виньялес, а в 9-ти очках - Довициозо. Чемпионат снова сжался, подобно пружине: 15 очков разделяют четверых претендентов на титул, двое из которых готовы к этой схватке, а двое - нет.
Но случайных чемпионов в MotoGP не бывает: как говорится, Amat Victoria Curam - победа любит подготовленных!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.