Официального тест-пилота Ducati Corse, проехавшего много гонок MotoGP в 2013, а также в 2014 году - Миккеле Пирро застукали в Мизано на переговорах с руководителем гоночного департамента Aprilia Racing Романо Альбезиано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 - Формирование новой заводской команды MotoGP идет полным ходом. Следом за объявлением итальянской конюшни Gresini Racing официальной базой Aprilia в Больших Призах, последовало подтверждение контракта с первым пилотом конюшни, Альваро Баутистой.
Все ждали, что вскоре будет названо имя второго, что им станет Марко Меландри, выступающий сейчас в WSBK на заводском Aprilia RSV4, однако вместо этого пришла новость, что уроженец Равенны останется в Супербайке, чтобы бороться за титул в 2015 году, а Альбезиано обратил взоры на других пилотов из своего "короткого списка".
Среди них - Пирро, молодой пилот, успешный как в Moto2, так и в MotoGP, причем, в Королевском классе он всегда был чуть больше тест-пилотом, чем призовым гонщиком. В Moto2 на счету Миккеле два подиума, включая победу в Гран-При Валенсии 2011 года, которую он посвятил памяти Марко Симончелли и начал новую карьеру в 2012, перейдя в San Carlo Gresini CRT, занимался разработкой собственного прототипа Gresini Honda-FTR с двигателем Fireblade CBR1000RR, подготовленным для чемпионата голландской Ten Kate Racing. С командой Фаусто Грезини Миккеле добился вполне значимых результатов, трижды войдя в TOP-10 по итогам гонок Гран-При и финишировав 5-м в финале сезона на Ricardo Tormo Circuit.
Затем, Пирро сменил в Ducati Corse главного испытателя Вито Гуарески и два года либо подменял выбывших из строя заводских пилотов - Бена Списа и Кэла Кратчлоу, либо выступал на "запасных" или "эволюционных" прототипах Desmosedici, не рассчитывая на борьбу за призы. Но в TOP-10 оказывался регулярно и даже стал 7-м в домашнем Гран-При Италии в 2013 году. В общем, за 3 сезона в MotoGP Пирро успел заработать репутацию.
Вероятно, сотрудничество с Грезини в 2011-2012 годах и подтолкнуло Романо Альбезиано к переговорам именно с Пирро.
После того, как его отловили в паддоке Misano World Circuit, где Миккеле был вне официальных цветов Ducati, то есть частным образом, он так прокомментировал ситуацию:
"Хотя мой приоритет - остаться в Ducati, я не хочу скрывать, что у меня состоялись переговоры с Aprilia, - цитирует итальянца GPone. - Я был в гостях у Грезини, за которого выступал два года, там мы встретились с разными людьми... что еще сказать? Знаете, мне моя работа тест-пилота нравится, думаю, что я вношу большой вклад в развитие прототипов таким образом. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но если что, я попрошу Джиджи [Даль‘Инья], чтобы место испытателя в Ducati осталось за мной".
Пирро, к слову, успел попробовать в этом году гораздо больше, чем многие заводские пилоты Ducati, Honda и Yamaha. Он уже принимал участие в тестах новых прототипов, оснащенных единой электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, которое вступит в действие - для всех без исключения - в середине сезона 2015 года, а также в распоряжении Миккеле в течение двух тестовых дней были прототипные покрышки Michelin. Так что быть тест-пилотом не значит, скучать.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.