МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
20 сентября 2014 в 13:30 | 8092
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Миккеле Пирро приглашают в Aprilia?

Официального тест-пилота Ducati Corse, проехавшего много гонок MotoGP в 2013, а также в 2014 году - Миккеле Пирро застукали в Мизано на переговорах с руководителем гоночного департамента Aprilia Racing Романо Альбезиано.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 - Формирование новой заводской команды MotoGP идет полным ходом. Следом за объявлением итальянской конюшни Gresini Racing официальной базой Aprilia в Больших Призах, последовало подтверждение контракта с первым пилотом конюшни, Альваро Баутистой.

Все ждали, что вскоре будет названо имя второго, что им станет Марко Меландри, выступающий сейчас в WSBK на заводском Aprilia RSV4, однако вместо этого пришла новость, что уроженец Равенны останется в Супербайке, чтобы бороться за титул в 2015 году, а Альбезиано обратил взоры на других пилотов из своего "короткого списка".

Среди них - Пирро, молодой пилот, успешный как в Moto2, так и в MotoGP, причем, в Королевском классе он всегда был чуть больше тест-пилотом, чем призовым гонщиком. В Moto2 на счету Миккеле два подиума, включая победу в Гран-При Валенсии 2011 года, которую он посвятил памяти Марко Симончелли и начал новую карьеру в 2012, перейдя в San Carlo Gresini CRT, занимался разработкой собственного прототипа Gresini Honda-FTR с двигателем Fireblade CBR1000RR, подготовленным для чемпионата голландской Ten Kate Racing. С командой Фаусто Грезини Миккеле добился вполне значимых результатов, трижды войдя в TOP-10 по итогам гонок Гран-При и финишировав 5-м в финале сезона на Ricardo Tormo Circuit.

Затем, Пирро сменил в Ducati Corse главного испытателя Вито Гуарески и два года либо подменял выбывших из строя заводских пилотов - Бена Списа и Кэла Кратчлоу, либо выступал на "запасных" или "эволюционных" прототипах Desmosedici, не рассчитывая на борьбу за призы. Но в TOP-10 оказывался регулярно и даже стал 7-м в домашнем Гран-При Италии в 2013 году. В общем, за 3 сезона в MotoGP Пирро успел заработать репутацию.

Вероятно, сотрудничество с Грезини в 2011-2012 годах и подтолкнуло Романо Альбезиано к переговорам именно с Пирро.

После того, как его отловили в паддоке Misano World Circuit, где Миккеле был вне официальных цветов Ducati, то есть частным образом, он так прокомментировал ситуацию:

"Хотя мой приоритет - остаться в Ducati, я не хочу скрывать, что у меня состоялись переговоры с Aprilia, - цитирует итальянца GPone. - Я был в гостях у Грезини, за которого выступал два года, там мы встретились с разными людьми... что еще сказать? Знаете, мне моя работа тест-пилота нравится, думаю, что я вношу большой вклад в развитие прототипов таким образом. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но если что, я попрошу Джиджи [Даль‘Инья], чтобы место испытателя в Ducati осталось за мной".

Пирро, к слову, успел попробовать в этом году гораздо больше, чем многие заводские пилоты Ducati, Honda и Yamaha. Он уже принимал участие в тестах новых прототипов, оснащенных единой электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, которое вступит в действие - для всех без исключения - в середине сезона 2015 года, а также в распоряжении Миккеле в течение двух тестовых дней были прототипные покрышки Michelin. Так что быть тест-пилотом не значит, скучать.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии