МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 - Кристиан Габаррини, с которым в Honda Racing работал Кейси Стоунер, вновь займет пост главного инженера гоночного гаража, на этот раз в CWM LCR Honda MotoGP.
Габаррини работал с Кейси Стоунером в Ducati Factory, начиная с 2007 года, а затем вместе с частью бригады перешел в Repsol Honda, когда австралиец подписал новый контракт, чтобы стать двукратным чемпионом мира. Но в LCR Габаррини придется работать с существующей командой, возможно, найти пару новых специалистов.
Слухи о Джереми Бёржессе босс LCR Honda Лучио Чеккинелло прокомментировал с улыбкой: "Насколько мне известно, в HRC придерживаются немного иной политики, стараясь продвигать наверх молодых специалистов и пилотов, которые умеют работать с ноутбуком", сказал Лучио в интервью итальянским СМИ, имея в виду, что JB принадлежит к "старой школе" инженерии и его навыки, мягко говоря, устарели.
Не говоря ни слова и не называя имен, Чеккинелло назвал и основную причину расставания Росси с Джереми Бёржессом, о чем напрямую не говорил сам Валентино.
В 2015 году в гараже LCR Honda будет два байка, как и мечтал Чеккинелло: Кэл Кратчлоу получит в свое распоряжение Honda RC213V в комплектации Factory, который перейдет к нему по контракту, ранее принадлежавшему Штефану Брадлю; Джек Миллер поедет на мотоцикле Honda класса Open.
Здесь есть небольшая оговорка: в последних пресс-релизах, касающихся команд Honda, перестала фигурировать спецификация RCV1000R, ее заменила новая, RC213V-RS Open. Эта оговорка более четко выражает сущность нового мотоцикла, который Honda Racing предоставит своим саттелитам в 2015 году: ожидается, что это будет RC213V без seamless transmission, но с пневматическим приводом клапанов (о чем с самого начала года говорили инженеры команд). Honda RCV1000R станет гораздо больше RC213V, чем был в ноябре 2013 года.