МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13649
20 сентября 2014 в 21:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мнение: задача перед Marc VDS в MotoGP стоит очень трудная

Разруливание ребуса с определением мест в командах Honda сразу нескольких пилотов MotoGP и Moto3, включая Джека Миллера и Скотта Реддинга, может оказаться весьма затратной даже для таких богатеев, как HRC и Marc VDS Racing.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 - Лучио Чеккинелло, менеджер LCR Honda после подписания всех контрактов считает, что перед бельгийцами стоит очень непростая задача - забрать Скотта Реддинга и заводской прототипа Honda RC213V, не имея дополнительных ресурсов, но сохранив полноценный проект в Moto2.

Простые цифры

Чеккинелло представил подборку из простых и понятных цифр - то, с чем ему самому пришлось столкнуться в сезоне 2014 года. А ведь в его команде только один пилот (Штефан Брадль):

"Смотрите, о чем мы вообще говорим: логистика - главная головная боль любого гоночного проекта, - говорит Лучио. - Мы говорим о перемещении с места на место примерно 6000 кг груза при ориентировочной стоимости 70-80 евро за кг, так что мне только транспортировка обходится в 400 тыс. евро, плюс, покрышки, запасные части - это все команда платит сама, никакого заводского финансирования здесь нет".

Переход Джека Миллера (австралийского пилота) и сохранение Кэла Кратчлоу (британского пилота) в MotoGP нужны Dorna Sports из политических соображений, потому прийти к некому единому соглашению между всеми сторонами удалось прийти без особого труда, как и в случае со Скоттом Реддингом (еще одним британцем в Королевском классе). Но это политический - не финансовый вопрос. А теперь начнут говорить деньги.

В случае с LCR Honda, место Кратчлоу в команде оплачивает полностью спонсор - CWM Finances. Джек Миллер имеет прямой контракт с Honda, так что на Чеккинелло и его парней ложится только сервисная и логистическая нагрузка. Лучио согласен, что его "идеальный план" по-настоящему сработал - это просто чудо!

Но у Marc VDS Racing, полностью частной команды с частным капиталом в виде личных финансов Марка Ван дер Штатена может появиться проблема. Ведь команде придется обслуживать не одного, а трех пилотов сразу, причем, вступление Скотта Реддинга по затратам перекроет бюджет всей команды Moto2 - Тито Рабата и Мики Каллио - примерно вдвое. 1.2 млн евро потребуется на логистику, еще порядка 1.5 млн, чтобы обеспечить контракт с Honda Racing (лизинг RC213V Factory). Далее, гонорар пилоту. Но что гораздо важнее, нерешенная ситуация с "выкупом" Реддинга из-под контракта с Gresini Racing. Этот вопрос по-прежнему не решен, и если Фаусто Грезини встанет в позу... бюджет Marc VDS может вдруг раздуться до 5-6 млн евро в сезон.

Иными словами: "Учитывая все факторы, бюджет может оказаться неподъемным для Marc VDS. Я не знаю точно, какими ресурсами располагает [Ван дер Штратен], но считаю, что перед ними стоит чрезвычайно трудная задача", сказал Чеккинелло в интервью итальянскому GPone.

Техническая сложность

Это еще не все. Менеджер команды Marc VDS Racing - Майкл Бартоломью одновременно с этим является и менеджером Скотта Реддинга. В этом Чеккинелло видит некоторую угрозу всему проекту.

"Бартоломью взвалил на себя очень тяжелую ношу - быть одновременно менеджером команды и пилота этой команды. Это не совсем хорошо с точки зрения бизнеса, вполне возможно возникновение конфликта интересов внутри проекта, - считает Лучио. - Лично я никогда так не делал и не планирую. На мой взгляд, эти роли несовместимы".

И больше: "Если вы спросите меня, где бы я (лично) хотел видеть Скотта, то скажу прямо - ему больше подошел бы Ducati. И у Скотта был вариант с Ducati, но на его плечи в один уикенд навалилось слишком много, он выбирал, исходя из личных предпочтений. Когда есть команда, с которой ты уже работал, тем более, что твой менеджер настаивает... В общем, может быть, он и поспешил".

Фото: Speedweek

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island