МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13357
20 сентября 2014 в 21:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мнение: задача перед Marc VDS в MotoGP стоит очень трудная

Разруливание ребуса с определением мест в командах Honda сразу нескольких пилотов MotoGP и Moto3, включая Джека Миллера и Скотта Реддинга, может оказаться весьма затратной даже для таких богатеев, как HRC и Marc VDS Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 - Лучио Чеккинелло, менеджер LCR Honda после подписания всех контрактов считает, что перед бельгийцами стоит очень непростая задача - забрать Скотта Реддинга и заводской прототипа Honda RC213V, не имея дополнительных ресурсов, но сохранив полноценный проект в Moto2.

Простые цифры

Чеккинелло представил подборку из простых и понятных цифр - то, с чем ему самому пришлось столкнуться в сезоне 2014 года. А ведь в его команде только один пилот (Штефан Брадль):

"Смотрите, о чем мы вообще говорим: логистика - главная головная боль любого гоночного проекта, - говорит Лучио. - Мы говорим о перемещении с места на место примерно 6000 кг груза при ориентировочной стоимости 70-80 евро за кг, так что мне только транспортировка обходится в 400 тыс. евро, плюс, покрышки, запасные части - это все команда платит сама, никакого заводского финансирования здесь нет".

Переход Джека Миллера (австралийского пилота) и сохранение Кэла Кратчлоу (британского пилота) в MotoGP нужны Dorna Sports из политических соображений, потому прийти к некому единому соглашению между всеми сторонами удалось прийти без особого труда, как и в случае со Скоттом Реддингом (еще одним британцем в Королевском классе). Но это политический - не финансовый вопрос. А теперь начнут говорить деньги.

В случае с LCR Honda, место Кратчлоу в команде оплачивает полностью спонсор - CWM Finances. Джек Миллер имеет прямой контракт с Honda, так что на Чеккинелло и его парней ложится только сервисная и логистическая нагрузка. Лучио согласен, что его "идеальный план" по-настоящему сработал - это просто чудо!

Но у Marc VDS Racing, полностью частной команды с частным капиталом в виде личных финансов Марка Ван дер Штатена может появиться проблема. Ведь команде придется обслуживать не одного, а трех пилотов сразу, причем, вступление Скотта Реддинга по затратам перекроет бюджет всей команды Moto2 - Тито Рабата и Мики Каллио - примерно вдвое. 1.2 млн евро потребуется на логистику, еще порядка 1.5 млн, чтобы обеспечить контракт с Honda Racing (лизинг RC213V Factory). Далее, гонорар пилоту. Но что гораздо важнее, нерешенная ситуация с "выкупом" Реддинга из-под контракта с Gresini Racing. Этот вопрос по-прежнему не решен, и если Фаусто Грезини встанет в позу... бюджет Marc VDS может вдруг раздуться до 5-6 млн евро в сезон.

Иными словами: "Учитывая все факторы, бюджет может оказаться неподъемным для Marc VDS. Я не знаю точно, какими ресурсами располагает [Ван дер Штратен], но считаю, что перед ними стоит чрезвычайно трудная задача", сказал Чеккинелло в интервью итальянскому GPone.

Техническая сложность

Это еще не все. Менеджер команды Marc VDS Racing - Майкл Бартоломью одновременно с этим является и менеджером Скотта Реддинга. В этом Чеккинелло видит некоторую угрозу всему проекту.

"Бартоломью взвалил на себя очень тяжелую ношу - быть одновременно менеджером команды и пилота этой команды. Это не совсем хорошо с точки зрения бизнеса, вполне возможно возникновение конфликта интересов внутри проекта, - считает Лучио. - Лично я никогда так не делал и не планирую. На мой взгляд, эти роли несовместимы".

И больше: "Если вы спросите меня, где бы я (лично) хотел видеть Скотта, то скажу прямо - ему больше подошел бы Ducati. И у Скотта был вариант с Ducati, но на его плечи в один уикенд навалилось слишком много, он выбирал, исходя из личных предпочтений. Когда есть команда, с которой ты уже работал, тем более, что твой менеджер настаивает... В общем, может быть, он и поспешил".

Фото: Speedweek

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island