МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13246
20 сентября 2014 в 21:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мнение: задача перед Marc VDS в MotoGP стоит очень трудная

Разруливание ребуса с определением мест в командах Honda сразу нескольких пилотов MotoGP и Moto3, включая Джека Миллера и Скотта Реддинга, может оказаться весьма затратной даже для таких богатеев, как HRC и Marc VDS Racing.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 - Лучио Чеккинелло, менеджер LCR Honda после подписания всех контрактов считает, что перед бельгийцами стоит очень непростая задача - забрать Скотта Реддинга и заводской прототипа Honda RC213V, не имея дополнительных ресурсов, но сохранив полноценный проект в Moto2.

Простые цифры

Чеккинелло представил подборку из простых и понятных цифр - то, с чем ему самому пришлось столкнуться в сезоне 2014 года. А ведь в его команде только один пилот (Штефан Брадль):

"Смотрите, о чем мы вообще говорим: логистика - главная головная боль любого гоночного проекта, - говорит Лучио. - Мы говорим о перемещении с места на место примерно 6000 кг груза при ориентировочной стоимости 70-80 евро за кг, так что мне только транспортировка обходится в 400 тыс. евро, плюс, покрышки, запасные части - это все команда платит сама, никакого заводского финансирования здесь нет".

Переход Джека Миллера (австралийского пилота) и сохранение Кэла Кратчлоу (британского пилота) в MotoGP нужны Dorna Sports из политических соображений, потому прийти к некому единому соглашению между всеми сторонами удалось прийти без особого труда, как и в случае со Скоттом Реддингом (еще одним британцем в Королевском классе). Но это политический - не финансовый вопрос. А теперь начнут говорить деньги.

В случае с LCR Honda, место Кратчлоу в команде оплачивает полностью спонсор - CWM Finances. Джек Миллер имеет прямой контракт с Honda, так что на Чеккинелло и его парней ложится только сервисная и логистическая нагрузка. Лучио согласен, что его "идеальный план" по-настоящему сработал - это просто чудо!

Но у Marc VDS Racing, полностью частной команды с частным капиталом в виде личных финансов Марка Ван дер Штатена может появиться проблема. Ведь команде придется обслуживать не одного, а трех пилотов сразу, причем, вступление Скотта Реддинга по затратам перекроет бюджет всей команды Moto2 - Тито Рабата и Мики Каллио - примерно вдвое. 1.2 млн евро потребуется на логистику, еще порядка 1.5 млн, чтобы обеспечить контракт с Honda Racing (лизинг RC213V Factory). Далее, гонорар пилоту. Но что гораздо важнее, нерешенная ситуация с "выкупом" Реддинга из-под контракта с Gresini Racing. Этот вопрос по-прежнему не решен, и если Фаусто Грезини встанет в позу... бюджет Marc VDS может вдруг раздуться до 5-6 млн евро в сезон.

Иными словами: "Учитывая все факторы, бюджет может оказаться неподъемным для Marc VDS. Я не знаю точно, какими ресурсами располагает [Ван дер Штратен], но считаю, что перед ними стоит чрезвычайно трудная задача", сказал Чеккинелло в интервью итальянскому GPone.

Техническая сложность

Это еще не все. Менеджер команды Marc VDS Racing - Майкл Бартоломью одновременно с этим является и менеджером Скотта Реддинга. В этом Чеккинелло видит некоторую угрозу всему проекту.

"Бартоломью взвалил на себя очень тяжелую ношу - быть одновременно менеджером команды и пилота этой команды. Это не совсем хорошо с точки зрения бизнеса, вполне возможно возникновение конфликта интересов внутри проекта, - считает Лучио. - Лично я никогда так не делал и не планирую. На мой взгляд, эти роли несовместимы".

И больше: "Если вы спросите меня, где бы я (лично) хотел видеть Скотта, то скажу прямо - ему больше подошел бы Ducati. И у Скотта был вариант с Ducati, но на его плечи в один уикенд навалилось слишком много, он выбирал, исходя из личных предпочтений. Когда есть команда, с которой ты уже работал, тем более, что твой менеджер настаивает... В общем, может быть, он и поспешил".

Фото: Speedweek

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island