МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
13160
20 сентября 2014 в 21:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мнение: задача перед Marc VDS в MotoGP стоит очень трудная

Разруливание ребуса с определением мест в командах Honda сразу нескольких пилотов MotoGP и Moto3, включая Джека Миллера и Скотта Реддинга, может оказаться весьма затратной даже для таких богатеев, как HRC и Marc VDS Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 - Лучио Чеккинелло, менеджер LCR Honda после подписания всех контрактов считает, что перед бельгийцами стоит очень непростая задача - забрать Скотта Реддинга и заводской прототипа Honda RC213V, не имея дополнительных ресурсов, но сохранив полноценный проект в Moto2.

Простые цифры

Чеккинелло представил подборку из простых и понятных цифр - то, с чем ему самому пришлось столкнуться в сезоне 2014 года. А ведь в его команде только один пилот (Штефан Брадль):

"Смотрите, о чем мы вообще говорим: логистика - главная головная боль любого гоночного проекта, - говорит Лучио. - Мы говорим о перемещении с места на место примерно 6000 кг груза при ориентировочной стоимости 70-80 евро за кг, так что мне только транспортировка обходится в 400 тыс. евро, плюс, покрышки, запасные части - это все команда платит сама, никакого заводского финансирования здесь нет".

Переход Джека Миллера (австралийского пилота) и сохранение Кэла Кратчлоу (британского пилота) в MotoGP нужны Dorna Sports из политических соображений, потому прийти к некому единому соглашению между всеми сторонами удалось прийти без особого труда, как и в случае со Скоттом Реддингом (еще одним британцем в Королевском классе). Но это политический - не финансовый вопрос. А теперь начнут говорить деньги.

В случае с LCR Honda, место Кратчлоу в команде оплачивает полностью спонсор - CWM Finances. Джек Миллер имеет прямой контракт с Honda, так что на Чеккинелло и его парней ложится только сервисная и логистическая нагрузка. Лучио согласен, что его "идеальный план" по-настоящему сработал - это просто чудо!

Но у Marc VDS Racing, полностью частной команды с частным капиталом в виде личных финансов Марка Ван дер Штатена может появиться проблема. Ведь команде придется обслуживать не одного, а трех пилотов сразу, причем, вступление Скотта Реддинга по затратам перекроет бюджет всей команды Moto2 - Тито Рабата и Мики Каллио - примерно вдвое. 1.2 млн евро потребуется на логистику, еще порядка 1.5 млн, чтобы обеспечить контракт с Honda Racing (лизинг RC213V Factory). Далее, гонорар пилоту. Но что гораздо важнее, нерешенная ситуация с "выкупом" Реддинга из-под контракта с Gresini Racing. Этот вопрос по-прежнему не решен, и если Фаусто Грезини встанет в позу... бюджет Marc VDS может вдруг раздуться до 5-6 млн евро в сезон.

Иными словами: "Учитывая все факторы, бюджет может оказаться неподъемным для Marc VDS. Я не знаю точно, какими ресурсами располагает [Ван дер Штратен], но считаю, что перед ними стоит чрезвычайно трудная задача", сказал Чеккинелло в интервью итальянскому GPone.

Техническая сложность

Это еще не все. Менеджер команды Marc VDS Racing - Майкл Бартоломью одновременно с этим является и менеджером Скотта Реддинга. В этом Чеккинелло видит некоторую угрозу всему проекту.

"Бартоломью взвалил на себя очень тяжелую ношу - быть одновременно менеджером команды и пилота этой команды. Это не совсем хорошо с точки зрения бизнеса, вполне возможно возникновение конфликта интересов внутри проекта, - считает Лучио. - Лично я никогда так не делал и не планирую. На мой взгляд, эти роли несовместимы".

И больше: "Если вы спросите меня, где бы я (лично) хотел видеть Скотта, то скажу прямо - ему больше подошел бы Ducati. И у Скотта был вариант с Ducati, но на его плечи в один уикенд навалилось слишком много, он выбирал, исходя из личных предпочтений. Когда есть команда, с которой ты уже работал, тем более, что твой менеджер настаивает... В общем, может быть, он и поспешил".

Фото: Speedweek

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island