МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13635
20 сентября 2014 в 21:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джек Миллер: путем Стоунера, под риффы AC/DC - в MotoGP!

Джек Миллер вступает в MotoGP, минуя Moto2, но доказав готовность к Королевскому классу. Как и Кейси Стоунер в 2006, его соотечественник делает этот ответственный шаг вместе с LCR Honda. Вообще, пути Стоунера и Миллера очень похожи.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2014 -

Wheelie в исполнении Джека - неотъемлемый атрибут каждого подиумного финиша

Никаких больше "слухов из паддока" - все стало официальным, когда CWM LCR Honda подтвердила свой состав на 2015 год: Кэл Кратчлоу и Джек Миллер, британец и австралиец, два харизматичных и очень быстрых парня.

Но... сделайте погромче, прежде чем читать дальше.

С мотокроссом в сердце

Миллер занимается мотогонками с детства: сначала это был dirt-track, а затем мотокросс. Джек Миллер успел стать 4-кратным чемпионом Австралии по трековым гонкам до того, как отправился покорять Европу.

Джек Миллер: с мотокроссом в сердце


Миллер боготворил суперзвезду AMA Supercross - Чада Рида, и все же решил заняться кольцом. Вот почему: "До того, как я впервые сел на шоссейный байк, я сшиб, наверное, все деревья на нашей ферме, - рассказывает Миллер. - Занимаясь кроссом, выкладывался на 110%, в то же время, это означало, что частенько я финишировал головой вниз. Не скажу, что мне это очень нравилось!"

Он еще тот сорванец

Харизма не слишком подходящее и даже скучное слово, если попытаться описать личность Миллера. Он всегда улыбается, даже когда происходит что-то серьезное. Но как дело доходит до гонки, когда Джек залезает в свой шлем, шутки - в сторону! Уникальный баланс между детской непосредственностью и задатками мирового чемпиона.

Джек Миллер - тот еще сорванец


Миллер долгое время сохранял определенную дурашливость в поведении - как в паддоке, так и в гараже, что выражалось во многих аспектах, даже в никнейме, который он сам выбрал - Jackass ("болван"). Только в прошлом году, вступив в заводскую Red Bull KTM Ajo Racing, Джек отказался от этого неприглядного имени. Сейчас у него появились другие, правда, пока они не прижились - Jumping Jack и Flying Jack (за продолжительные wheelie, которые исполняет перед публикой после каждой победы и подиума).

Победа в Ле Мане, 2014. Такой вот вышел кадр - фотожаба сама напросилась

Победа в Ле Мане, 2014. Такой вот вышел кадр - фотожаба сама напросилась


Кажется, это было 100 лет назад: "Мне не разрешили поехать на мою первую гонку: мама и папа уехали на неделю, а меня оставили на попечительство няни, - рассказывает лидер чемпионата мира. - На следующий же день мне удалось уговорить ее спустить из нашего бассейна всю воду, чтобы устроить в нем скейт-парк! Оторвались с друзьями мы неплохо".

История с великами

Все пилоты Гран-При имеют свои именные скутеры. Только не Джек. Вернее, у него скутер тоже был. Недолго. Теперь он и вся команда, а также парни из Husqvarna, включая Никласа Айо, вынуждены ездить на великах. Не важно, это холмы Автомотодрома Брно или плоский Индианаполис. Везде. Типа наказания.

Knee down, Jack!


В Брно Джек рассказал: "Как-то вечером обнаружили около большого кольца старенький картодром, и давай на нем жечь после закрытия трассы. Сначала, я уложил свой скут, потом скут Ника. Сбегали в паддок, взяли запасные. В общем, их тоже "загнули". Аки [Айо] сказал: поскольку в нас столько Темной Энергии, как-то надо ее обуздать... и выдал нам по велику. Теперь мы пытаемся "загнуть" и их, но пока не удается - эти железки, кажется, прочнее скутеров!"

После всего: много общего со Стоунером

Помимо того, что оба они - Кейси и Джек выросли в Куинсленде, учились ездить на своих ранчо, прошли один и тот же путь в мотоспорте, став многократными чемпионами Австралии, приехали в Европу примерно в одном и том же возрасте (Стоунеру было 14, Миллеру - 15), обожают рыбалку и чтут домашний круг, теперь Джека Миллера и Кейси Стоунера связывает один человек - шеф команды в Королевском классе.

Знаменитая австралийская рыбалка с Миллером, Стоунером, Вестом и Артуром Сиссисом

Знаменитая австралийская рыбалка с Миллером, Стоунером, Вестом и Артуром Сиссисом, место которого Джек и занял по прибытию в заводскую команду KTM.


После всех слухов и предположений, с кем будет работать Миллер в 2015, стало известно, что в Honda возвращается Кристиан Габаррини, проработавший со Стоунером с 2007 по 2012. Теперь итальянский инженер будет шефом технической бригады Джека.

Тернистый путь наверх

Путь Миллера в MotoGP был по-настоящему тернист. В 14 лет медицинская карта Джека насчитывала 27 рентгеновских снимков различных переломов. Он не имел финансовой поддержки, когда приехал в Германию, но стал чемпионом IDM 125GP, а затем пришел в Moto3 с Racing Team Germany. Все это, благодаря отцу и матери, которые собрали деньги на карьеру сына, а еще друзьям из Австралии, осевшим в Европе. Но Джеку пришлось сражаться, доказывая, что достоин выступать в GP.

Джек вместе с Дэмианом Кадлиным: мам, пап, я в надежных руках!

Джек вместе с Дэмианом Кадлиным: мам, пап, я в надежных руках!


В 2012 путь по чемпионату едва не прервался из-за травмы, которую получил отец. Мама Джека вернулась в Австралию, чтобы быть рядом с мужем, боровшимся за жизнь, деньги теперь шли на реабилитацию. Все случилось в самый ответственный момент сезона, в середине сентября. В следующие 45 дней решалось, сможет ли Джек вообще выступать. Это были очень напряженные полтора месяца, в которые семьей Джека в Европе стали немногочисленные, но верные друзья, в том числе, Дэмиан Кадлин, взваливший на себя труд наставника и менеджера юного пилота.

В заводской команде Red Bull KTM Ajo с Карелом Ханикой

В заводской команде Red Bull KTM Ajo с Карелом Ханикой


Но Джек не только остался в чемпионате, но и получил поддержку, откуда не ждал: в почтовый ящик Кадлина пришло "письмо счастья" - приглашение в одну очень серьезную команду... что из этого вышло, мы знаем: Джек вступил в заводскую KTM при финансовой поддержке Marc VDS Racing, рассчитывавшей заполучить австралийца после "сезона стажировки". Но все вышло даже лучше, так что все остались довольны.

You‘ve been Thunderstruck

Он австралиец. Он слушает AC/DC на стартовой решетке, а затем...

"Я просто обожаю рок-н-ролл, это мой стиль жизни! Стараюсь брать пример с таких, как Лемми из Motorhead и других реальных парней, которые живут на всю катушку!"

Джек Миллер: с мотокроссом в сердце и AC/DC в наушниках

И да прибудет с ним великая Сила!

Фото: motofoto.ru / Red Bull

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island