MotoGP: американцы падают в Лагуне - Спайс и Хеккинг в гравии
Невероятно трудным днем стала для американских гонщиков Бена Спайса и Джемми Хеккинга суббота, 19 июля. Ведь кроме того, что им нужно выступать с полной отдачей в национальной гоночной серии AMA Superbike, в воскресенье им предстоит выйти на старт ГранПри Соединенных Штатов на совершенно ином мотоцикле. И все в один день! Попытка усидеть на двух стульях уже сейчас стоит Спайсу и Хеккингу незапланированных падений в Лагуне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Конечно, Хеккинг и Спайс сегодня национальные герои, даже большие, чем Хейден и Эдвардс. Сегодня они отстаивают честь Америки сразу в двух гоночных сериях, проходящих на одном треке - Laguna Seca. С их приходом в MotoGP количество американских пилотов на стартовой решетке выросло до 4, а значит и количество зрителей увеличится.
Однако, цена попытки усидеть на двух стульях одновременно - точнее, на двух совершенно различных байках в один день, - сильно сжатые сроки, нервное перенапряжение и в результате падения.
На глазах у своих фанатов, Джемми открывает счет падениям на утренней тренировочной сессии AMA Superbike. Минут за десять до окончания сессии, при выходе из зловещего "Штопора" (the Corkscrew) пилот Kawasaki ловит жуткий хай-сайд. Это один из тех хай-сайдов, которые отправляют в накаут, выбивают из колеи. "Штопор" - очень коварное местечно.
Медики незамедлительно подбежали к Хеккингу, как он только закончил кувыркаться в гравийной ловушке. Во время полета, который проходит по одной траектории с байком, Джемми несколько раз касался мотоцикла, так что предположения у персонала были самые недвусмысленные. Однако, после того как американец поднялся на ноги, все вздохнули с облегчением. Позднее, в паддоках Хеккинг заявил, что совершенно не пострадал. Еще бы! Через 15 минут ему предстояло выйти на тренировку уже на гранприйном Ninja ZX-RR. В ходе свободной практики motoGP, пилот Kawasaki улучшил свое пятничное время на 0.5 секунды.
Немного иначе складывает ситуация с действующим чемпионом AMA Superbike Беном Спайсом, который должен выйти на старт USGP третим пилотом команды Rizla Suzuki. Уик-енд Бен начал просто таки отлично. Во-первых, Laguna Seca - его любимая трасса. Во-вторых, он уже прошел множество тестов с Suzuki и вобщем неплохо знает свой GSV-R. Но и ему предстоит сменить коня в ходе дня.
Ожидания Бена очень высоки: "Я действительно думаю, что способен финишировать здесь в шестерке. У меня отличные ощущения от уик-енда, я очень ждал этого дня!" - сказал Спайс утром.
Но, уже во второй половине дня, удача отворачивается от Бена. Посередине квалификации он вынужден глотать пыль в одной из гравийных ловушек Лагуне. Бен теряет контроль над передним колесом своего гранприйного байка после того, как привозит седьмое лучшее время сессии. После падения Бен встает без посторонней помощи, но как-то подозрительно ощупывает правую руку - неужели травма все-таки есть?
Спустя десять минут, техассец возвращается на трек на запасном мотоцикле и завершает квалификацию с 13-м результатом.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.