МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Конечно, Хеккинг и Спайс сегодня национальные герои, даже большие, чем Хейден и Эдвардс. Сегодня они отстаивают честь Америки сразу в двух гоночных сериях, проходящих на одном треке - Laguna Seca. С их приходом в MotoGP количество американских пилотов на стартовой решетке выросло до 4, а значит и количество зрителей увеличится.
Однако, цена попытки усидеть на двух стульях одновременно - точнее, на двух совершенно различных байках в один день, - сильно сжатые сроки, нервное перенапряжение и в результате падения.
На глазах у своих фанатов, Джемми открывает счет падениям на утренней тренировочной сессии AMA Superbike. Минут за десять до окончания сессии, при выходе из зловещего "Штопора" (the Corkscrew) пилот Kawasaki ловит жуткий хай-сайд. Это один из тех хай-сайдов, которые отправляют в накаут, выбивают из колеи. "Штопор" - очень коварное местечно.
Медики незамедлительно подбежали к Хеккингу, как он только закончил кувыркаться в гравийной ловушке. Во время полета, который проходит по одной траектории с байком, Джемми несколько раз касался мотоцикла, так что предположения у персонала были самые недвусмысленные. Однако, после того как американец поднялся на ноги, все вздохнули с облегчением. Позднее, в паддоках Хеккинг заявил, что совершенно не пострадал. Еще бы! Через 15 минут ему предстояло выйти на тренировку уже на гранприйном Ninja ZX-RR. В ходе свободной практики motoGP, пилот Kawasaki улучшил свое пятничное время на 0.5 секунды.
Немного иначе складывает ситуация с действующим чемпионом AMA Superbike Беном Спайсом, который должен выйти на старт USGP третим пилотом команды Rizla Suzuki. Уик-енд Бен начал просто таки отлично. Во-первых, Laguna Seca - его любимая трасса. Во-вторых, он уже прошел множество тестов с Suzuki и вобщем неплохо знает свой GSV-R. Но и ему предстоит сменить коня в ходе дня.
Ожидания Бена очень высоки: "Я действительно думаю, что способен финишировать здесь в шестерке. У меня отличные ощущения от уик-енда, я очень ждал этого дня!" - сказал Спайс утром.
Но, уже во второй половине дня, удача отворачивается от Бена. Посередине квалификации он вынужден глотать пыль в одной из гравийных ловушек Лагуне. Бен теряет контроль над передним колесом своего гранприйного байка после того, как привозит седьмое лучшее время сессии. После падения Бен встает без посторонней помощи, но как-то подозрительно ощупывает правую руку - неужели травма все-таки есть?
Спустя десять минут, техассец возвращается на трек на запасном мотоцикле и завершает квалификацию с 13-м результатом.