МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2005 - "Я не нахожу эту трассу особенной, но я и не хожу ее совсем простой. Байк должен быть отстроен идеально, чтобы управление при жестких торможениях оставалось легким и послушным, особенно при спуске с холмов. Связка Craner - просто очень сложная: там нет достаточной видимости, и дважды смену направления приходится делать вслепую. Трасса состоит из двух различных участков: первый быстрый и предельно медленный, который проходится на тормозах."
Сет Жибернау вспоминает важные детали, о которых знают из гонщиков не догадываются, но детали на поверку оказываются достаточно серьезными:
"Многое зависит от погоды и направления ветра. Мои любимые места для обгона - последние два поворота. Все очень просто: посколько кольцо расположено в предельной близости от аэропорта East Midlands, большая часть трассы может быть скользкой от несгоревшего топлива, которое сбрасывают самолеты при посадке. К счастью, новый асфальт практически решает проблему."
Традиционные вопросы:
"Какие мои лучшие воспоминания о трассе? В прошлом году я был на подиуме, но тестовый день после гонок я запомнил лучше. После анализа неудачи на гонке, мы провели несколько обескураживающе удачных теста в понедельник, теперь мы кое-кто знаем о секрете победы в Донингтоне, но пока никому не расскажем об этом, " - отшучивается испанец.
В 2004 году Сет Жибернау финишировал на третьем месте, уступив пару секунд Колину Эдвардсу, и на пару секунд обогнав Никки Хейдена. На следующий день, на тестах он же поставил неофициальный рекорд трассы