МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12603
20 июля 2005 в 15:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор ГранПри Британии

ГранПри Британии, девятый этап чемпионата MotoGP. Именно эта гонка выводит чемпионат на финишную прямую. Теперь, когда безоговорочный лидер сезона Валентино Росси стоит на целую ступеньку выше остальных претендентов на титул, борьба разворачивается не за титул чемпиона, а за второе и третье места в чемпионате.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2005 - Совершенно очевидно, что это будет жаркое время! В данные момент пятеро гонщиков MotoGP имеют все шансы завершить сезон в звании вице-чемпиона, что немаловажно и очень не плохо оплачивается.

Марко Меландри, Макс Бьяджи, Сет Жибернау, Колин Эдвардс и Никки Хейден. Каждый - мастер своего дела, каждый успел засветиться на подиуме, продемонстрировать стремление к победе.

Гонка в Донингтоне, которая состоится 24 июля в самом сердце Англии - многолетняя традиция. История древней страны тесно переплетается новейшей историей мотоспорта: Шервудский лес, вековые вязы и дубы, каменные глыбы, которые лежали тут еще до момента, как в этих лесах безобразничал Робин Гуд и Компания, незабываемое ГранПри Британии 1979 года, великолепная гонка 2004-го ...

Без сомнения, это одна из самых живописных трасс в календаре MotoGP. Поездка сюда стоит своих денег и потраченного в пробках времени.

Сама по себе трасса великолепна, и ... высокотехнологична. Британцы ее холят и лелеят. Трасса требует от гонщика высокой концентрации и техничности: серия подъемов и спусков, похожих на Laguna Seca, но гораздо более скоростных, как-будто созданных для MotoGP, резкий контраст между быстрой частью и медленной, с массой поворотов. Большая часть самых зрелищных и горячих дуэлей проиходит именно на последних, медленных поворотах кольца. А неповторимая череда поворотов Craner Curve, которая проходится на пятой передаче (а это почти 250 км в час!!!) требует недюженной выдержки и неукоснительного соблюдения траектории.

Донингтон - это гонка не только гонщиков, но и для технического персонала. За непродолжительный срок в паддоках должен быть собрать идеальный гоночный мотоцикл с настройками, которые принесут 60% победы своему пилоту. Первая, быстрая секция трассы требует невероятно мягкого и уверенного руления, тогда как вторая, медленная, очень агрессивного "заваливания" мотоцикла.

Немного истории

Построенное в 1931 году кольцо, в течение нескольких последующих десятилетий многократно модифицировалось, в том числе и для мотогонок. Несколько лет трасса простаивала. Основные изменения были внесены в трассу в 1985 году, именно тогда трасса приобрела тот вид, который имеет сегодня: 4023 метра в длину, шириной 10 метров, с 11 поворотами.

Немного географии

Донингтон лежит в центре East Midlands, примерно в 60 км от Бирмингема и в 200 км от Лондона. Дерби, Лечестер и Ноттингем, исторические достопримечательности Британских островов - в нескольких километрах от кольца.

Немного о гонках

Рекорд трассы поставил в 2004 году Колин Эдвардс, это 1:29.973. Эдвардс два или три круга подряд показывал лучшее время круга, но Росси все равно оказался проворней, как обычно, в последнем повороте. Ему же, Росси принадлежит и аюсолютное время круга (квафилифкация ГранПри Британии 2004 года) - 1:28.720

"Доктор" выиграл свое первое ГранПри в Донингтоне в 2000 году, тогда еще в 500-кубовом классе. С тех пор Росси доминимует в первой лиге. В 2001 и 2002 годах Росси лидировал в Донингтоне также уверенно. Исключением стал 2003 год, когда Росси был наказан за обгон при желтом флаге и стал в результате третим. Хотя финишировал тоже первым.
В прошлом году Росси был настолько быстр на своей Yamaha, что на финише опередил Колина Эдвардса, тогда еще гонщика Honda почти на 3 секунды!

Иными словами, как не посмотри, а Валентино в Донингтоне прописался. У него лишь два более-менее реальных конкурента: Колин Эдвардс и Марко Меландри. Оба гонщика очень качественно мотивированы и подготовлены к предстоящему сражению за Британию. Однако, есть сомнения, что "Доктор" на этот раз позволит напарнику себя обогнать.

Важные новости
 
Марафонец BMW R 1300 RS: миссия - вернуть спорт-туризму былую привлекательность
Марафонец BMW R 1300 RS: миссия - вернуть спорт-туризму былую привлекательность

Давно производители мотоциклов не представляли публике спорт-туристов, специально созданных для покорения больших расстояний в бодром темпе! BMW R1300RS модели 2025 года открывает новую волну марафонцев, способных преодолевать тысячи километров за день. Итак, что нового?
Акционеры Tesla ищут замену для Илона Маска - как долго еще он сможет совмещать две должности?
Акционеры Tesla ищут замену для Илона Маска - как долго еще он сможет совмещать две должности?

Wall Street Journal заявил, что акционеры Tesla начали поиск нового генерального директора компании на замену Илону Маску, погрязшего в работе DOGE. С момента публикации прошло 10 часов. Что изменилось за это время? И правда ли это вообще?
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
MotoGP 2025: Массимо Ривола назвал причину падения Хорхе Мартина в Лусаиле
MotoGP 2025: Массимо Ривола назвал причину падения Хорхе Мартина в Лусаиле

Основной причиной неожиданного падения пилота Aprilia Racing Хорхе Мартина в середине Гран-При Катара MotoGP 2025 года босс заводского проекта из Ноале назвал несоответствие типа поребрика, размещенного в Т12, омологационным требованиям FIM.
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
 
Все публикации за 20 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4 МЛН
годовая
аудитория
720900
посетителей
в месяц
73113
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island