МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12725
20 июля 2005 в 15:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор ГранПри Британии

ГранПри Британии, девятый этап чемпионата MotoGP. Именно эта гонка выводит чемпионат на финишную прямую. Теперь, когда безоговорочный лидер сезона Валентино Росси стоит на целую ступеньку выше остальных претендентов на титул, борьба разворачивается не за титул чемпиона, а за второе и третье места в чемпионате.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2005 - Совершенно очевидно, что это будет жаркое время! В данные момент пятеро гонщиков MotoGP имеют все шансы завершить сезон в звании вице-чемпиона, что немаловажно и очень не плохо оплачивается.

Марко Меландри, Макс Бьяджи, Сет Жибернау, Колин Эдвардс и Никки Хейден. Каждый - мастер своего дела, каждый успел засветиться на подиуме, продемонстрировать стремление к победе.

Гонка в Донингтоне, которая состоится 24 июля в самом сердце Англии - многолетняя традиция. История древней страны тесно переплетается новейшей историей мотоспорта: Шервудский лес, вековые вязы и дубы, каменные глыбы, которые лежали тут еще до момента, как в этих лесах безобразничал Робин Гуд и Компания, незабываемое ГранПри Британии 1979 года, великолепная гонка 2004-го ...

Без сомнения, это одна из самых живописных трасс в календаре MotoGP. Поездка сюда стоит своих денег и потраченного в пробках времени.

Сама по себе трасса великолепна, и ... высокотехнологична. Британцы ее холят и лелеят. Трасса требует от гонщика высокой концентрации и техничности: серия подъемов и спусков, похожих на Laguna Seca, но гораздо более скоростных, как-будто созданных для MotoGP, резкий контраст между быстрой частью и медленной, с массой поворотов. Большая часть самых зрелищных и горячих дуэлей проиходит именно на последних, медленных поворотах кольца. А неповторимая череда поворотов Craner Curve, которая проходится на пятой передаче (а это почти 250 км в час!!!) требует недюженной выдержки и неукоснительного соблюдения траектории.

Донингтон - это гонка не только гонщиков, но и для технического персонала. За непродолжительный срок в паддоках должен быть собрать идеальный гоночный мотоцикл с настройками, которые принесут 60% победы своему пилоту. Первая, быстрая секция трассы требует невероятно мягкого и уверенного руления, тогда как вторая, медленная, очень агрессивного "заваливания" мотоцикла.

Немного истории

Построенное в 1931 году кольцо, в течение нескольких последующих десятилетий многократно модифицировалось, в том числе и для мотогонок. Несколько лет трасса простаивала. Основные изменения были внесены в трассу в 1985 году, именно тогда трасса приобрела тот вид, который имеет сегодня: 4023 метра в длину, шириной 10 метров, с 11 поворотами.

Немного географии

Донингтон лежит в центре East Midlands, примерно в 60 км от Бирмингема и в 200 км от Лондона. Дерби, Лечестер и Ноттингем, исторические достопримечательности Британских островов - в нескольких километрах от кольца.

Немного о гонках

Рекорд трассы поставил в 2004 году Колин Эдвардс, это 1:29.973. Эдвардс два или три круга подряд показывал лучшее время круга, но Росси все равно оказался проворней, как обычно, в последнем повороте. Ему же, Росси принадлежит и аюсолютное время круга (квафилифкация ГранПри Британии 2004 года) - 1:28.720

"Доктор" выиграл свое первое ГранПри в Донингтоне в 2000 году, тогда еще в 500-кубовом классе. С тех пор Росси доминимует в первой лиге. В 2001 и 2002 годах Росси лидировал в Донингтоне также уверенно. Исключением стал 2003 год, когда Росси был наказан за обгон при желтом флаге и стал в результате третим. Хотя финишировал тоже первым.
В прошлом году Росси был настолько быстр на своей Yamaha, что на финише опередил Колина Эдвардса, тогда еще гонщика Honda почти на 3 секунды!

Иными словами, как не посмотри, а Валентино в Донингтоне прописался. У него лишь два более-менее реальных конкурента: Колин Эдвардс и Марко Меландри. Оба гонщика очень качественно мотивированы и подготовлены к предстоящему сражению за Британию. Однако, есть сомнения, что "Доктор" на этот раз позволит напарнику себя обогнать.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
Все публикации за 20 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island