МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2005 - К 18-ой гонке в Донингтоне гонщики Michelin выиграли 14 гонок, включая и непокоренную вершину в шесть побед подряд с 1999 года.
Кольцо требовательно к покрышкам, а при изменении погоды, что не редкость в Англии, правильный подбор резины должен быть предложен гонщикам заранее. Прежде всего, это обусловлено спецификой и рельефом трассы: резкий контраст между быстрыми и медленными поворотами, а также различное количество поворотов (семь правых, три левых). Покрышки для этой трассы изготавливаются специально, они имеют различную плотность по краям.
Инженеры Michelin потратили много времени на разработку покрышек более выносливых при таком несимметричном использовании на трассе, как в Донингтоне. Ведь гонщикам предстоит проехать, ни много, ни мало, 30 кругов!
"На деле, работа наша не было в этом году очень трудной: после обновления покрытия трассы в прошлом году." - говорит руководитель проекта по мотогонкам компании Michelin Николас Губерт, - "Теперь асфальт обеспечивает очень хорошее прилипание резины по время езды, что облегчило наши труды по поиску правильного состава резины. А вот над ассиметрией трассы, над подбором различных наполнителей, нам пришлось попотеть. Результаты, полученные нашими инженерами с начала сезона, а также при проведении зимних тестов, говорят нам о том, что мы выбрали правильное направление в развитии. Теперь наши задние покрышки отлично справляются с любыми трассами. Это заняло четыре или пять гонок на совершенно разных покрытиях, и даже с разными погодными условиями до того момента, как мы поняли, что проделали хорошую работу."
Но другое важное направление в Донингтоне - погода. Для команды очень важно быть готовым для гонки как при 40-градусной температуре на поверхности асфальта, так и при 20-градусной в случае дождя или ухудшении погоды. Michelin готовится к такой ситуации и предлагает командам по три комплекта резины: для солнечной погоды, для дождя и для холодной сухой гонки.