Впервые в своей карьере гонщика Больших призов Хорхе Лоренцо столкнулся со сменой мотоцикла в середине заезда. Да, дождливые этапы выпадали на долю пилота и в прошлом и в этом году, но таких коварных условий, какими побаловала гранприйцев французская погода, не было уже давно. Когда асфальт в Ле Мане уже достаточно высох и практически все участники заезда побывали в боксах, зрители с замиранием сердца смотрели на все продолжающего ускоряться на дождевой резине пилота Fiat Yamaha. Тем не менее, тактика, выбранная испанцем в этот раз полностью оправдалась. Переждав коварный период подсыхания, который стоил потерянных секунд многим поспешившим переобуться соперникам, Хорхе выехал на сликах уже тогда, когда никакой опасности ускоряться не было. Дальше пилот смог спокойно продолжить заезд в хорошем темпе, так и не подпустив ехавшего вторым Меландри на расстояние атаки.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - Вторая победа в этом сезоне (и третья в карьере гонщика GP800) позволила Лоренцо переместиться на первую строчку личного зачета. Да, пока что его отрыв лишь символический, но для самого пилота он очень важен, особенно после падения на предыдущем этапе в Хересе. Став первым в сезоне гонщиком, одержавшим две победы и второй раз вернувшимся в лидеры, Хорхе окончательно убедил даже самых отъявленных скептиков в том, что в этом году для него нет ничего невозможного в Гран-при.
«Гонка для меня прошла тяжело – я не привык менять мотоциклы в середине заезда… да я вообще никогда этого раньше не делал, - признается пилот. – А ведь нужно еще и умудриться это сделать в наиболее подходящий момент. Заедешь в боксы на круг раньше или позже – можешь потерять все. Поэтому конечно мне было сложно принять решение. Но в итоге я сделал это как раз вовремя: и на дождевой резине и на сликах я смог развить хороший темп, и это позволило мне выиграть и вернуться на самый верх…
…Особенно это важно для меня после Хереса. Тогда несколько дней после заезда я чувствовал себя очень скверно, но потом собрался с мыслями и стал настраиваться на следующую гонку. Зато весь французский этап откатал на одном дыхании и смог показать лучшее, на что способен. Хотя я мог спокойно упасть и в этот раз, было достаточно поводов – но тут удача была на моей стороне. Зато упал Валентино. Мне действительно жаль, что так вышло – но здесь никто не от чего не застрахован. Я знаю, что он по-прежнему очень серьезный соперник для меня, так что расслабляться не собираюсь».
Статистика показывает, что Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 года уже в Мизано, в начале сентября - так быстро он наращивает отрыв от Алекса и Пекко в чемпионате мира. Сегодня он взял 99-й Гран-При в карьере, и может сделать красивый выход - оформить 100-ю победу, совместив ее со взятием 9-го титула. Но сам он не хочет рушить интригу так рано. Где и когда?
Такой напряженной и сложнейшей по конфигурации гонки мы давно не видели. Кроме того, что сам главный заезд Гран-При Венгрии должен был отличаться от субботнего спринта, воскресенье еще и стало самым жарким днем уикенда, а температура асфальта превысила +45 градусов... Как же прошел HunagrianGP в классе MotoGP?
Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Гонка Гран-При Венгрии в классе Moto2 состояла из двух частей: первые 20 кругов и решающие два. Если в ходе первых восходящие звезды Мото Гран-При ловили соперников на их ошибках, то на последних они просто сорвались с цепи - пошли в атаку, забыв обо всех опасностях Balaton Park. Прошлогодний чемпион Moto3 Давид Алонсо с колумбийским паспортом в последний момент ворвался в разборку Диого Морейры и Ману Гонсалеса. Смотрите, как это произошло на последнем круге #HungarianGP.
ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
В эти выходные 17-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 встречают Нидерланды. В рамках Гран-При проходят также этап Чемпионата Мира по мотокроссу среди женщин и этап Чемпионата Европы по мотокроссу EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.