Впервые в своей карьере гонщика Больших призов Хорхе Лоренцо столкнулся со сменой мотоцикла в середине заезда. Да, дождливые этапы выпадали на долю пилота и в прошлом и в этом году, но таких коварных условий, какими побаловала гранприйцев французская погода, не было уже давно. Когда асфальт в Ле Мане уже достаточно высох и практически все участники заезда побывали в боксах, зрители с замиранием сердца смотрели на все продолжающего ускоряться на дождевой резине пилота Fiat Yamaha. Тем не менее, тактика, выбранная испанцем в этот раз полностью оправдалась. Переждав коварный период подсыхания, который стоил потерянных секунд многим поспешившим переобуться соперникам, Хорхе выехал на сликах уже тогда, когда никакой опасности ускоряться не было. Дальше пилот смог спокойно продолжить заезд в хорошем темпе, так и не подпустив ехавшего вторым Меландри на расстояние атаки.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - Вторая победа в этом сезоне (и третья в карьере гонщика GP800) позволила Лоренцо переместиться на первую строчку личного зачета. Да, пока что его отрыв лишь символический, но для самого пилота он очень важен, особенно после падения на предыдущем этапе в Хересе. Став первым в сезоне гонщиком, одержавшим две победы и второй раз вернувшимся в лидеры, Хорхе окончательно убедил даже самых отъявленных скептиков в том, что в этом году для него нет ничего невозможного в Гран-при.
«Гонка для меня прошла тяжело – я не привык менять мотоциклы в середине заезда… да я вообще никогда этого раньше не делал, - признается пилот. – А ведь нужно еще и умудриться это сделать в наиболее подходящий момент. Заедешь в боксы на круг раньше или позже – можешь потерять все. Поэтому конечно мне было сложно принять решение. Но в итоге я сделал это как раз вовремя: и на дождевой резине и на сликах я смог развить хороший темп, и это позволило мне выиграть и вернуться на самый верх…
…Особенно это важно для меня после Хереса. Тогда несколько дней после заезда я чувствовал себя очень скверно, но потом собрался с мыслями и стал настраиваться на следующую гонку. Зато весь французский этап откатал на одном дыхании и смог показать лучшее, на что способен. Хотя я мог спокойно упасть и в этот раз, было достаточно поводов – но тут удача была на моей стороне. Зато упал Валентино. Мне действительно жаль, что так вышло – но здесь никто не от чего не застрахован. Я знаю, что он по-прежнему очень серьезный соперник для меня, так что расслабляться не собираюсь».
Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.