Впервые в своей карьере гонщика Больших призов Хорхе Лоренцо столкнулся со сменой мотоцикла в середине заезда. Да, дождливые этапы выпадали на долю пилота и в прошлом и в этом году, но таких коварных условий, какими побаловала гранприйцев французская погода, не было уже давно. Когда асфальт в Ле Мане уже достаточно высох и практически все участники заезда побывали в боксах, зрители с замиранием сердца смотрели на все продолжающего ускоряться на дождевой резине пилота Fiat Yamaha. Тем не менее, тактика, выбранная испанцем в этот раз полностью оправдалась. Переждав коварный период подсыхания, который стоил потерянных секунд многим поспешившим переобуться соперникам, Хорхе выехал на сликах уже тогда, когда никакой опасности ускоряться не было. Дальше пилот смог спокойно продолжить заезд в хорошем темпе, так и не подпустив ехавшего вторым Меландри на расстояние атаки.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjcAgNRU
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - Вторая победа в этом сезоне (и третья в карьере гонщика GP800) позволила Лоренцо переместиться на первую строчку личного зачета. Да, пока что его отрыв лишь символический, но для самого пилота он очень важен, особенно после падения на предыдущем этапе в Хересе. Став первым в сезоне гонщиком, одержавшим две победы и второй раз вернувшимся в лидеры, Хорхе окончательно убедил даже самых отъявленных скептиков в том, что в этом году для него нет ничего невозможного в Гран-при.
«Гонка для меня прошла тяжело – я не привык менять мотоциклы в середине заезда… да я вообще никогда этого раньше не делал, - признается пилот. – А ведь нужно еще и умудриться это сделать в наиболее подходящий момент. Заедешь в боксы на круг раньше или позже – можешь потерять все. Поэтому конечно мне было сложно принять решение. Но в итоге я сделал это как раз вовремя: и на дождевой резине и на сликах я смог развить хороший темп, и это позволило мне выиграть и вернуться на самый верх…
…Особенно это важно для меня после Хереса. Тогда несколько дней после заезда я чувствовал себя очень скверно, но потом собрался с мыслями и стал настраиваться на следующую гонку. Зато весь французский этап откатал на одном дыхании и смог показать лучшее, на что способен. Хотя я мог спокойно упасть и в этот раз, было достаточно поводов – но тут удача была на моей стороне. Зато упал Валентино. Мне действительно жаль, что так вышло – но здесь никто не от чего не застрахован. Я знаю, что он по-прежнему очень серьезный соперник для меня, так что расслабляться не собираюсь».
Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.