МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
17745
20 мая 2009 в 18:24
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Женский мотокросс: россиянка в чемпионате мира 2009

За последние два года женский мотокросс сделал огромный шаг вперед. Увеличилось количество этапов, повысился статус - теперь девушки соревнуются за звание чемпионки мира. Кажется, что уже не за горами их участие и в Мотокроссе Наций. И не среди мужчин, что в качестве исключения происходит сейчас, а в своем, женском зачете.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - Спонсорам здесь всегда рады. По-прежнему для многих гонщиц мотокросс - весьма дорогое хобби. Еще в 2007-м 10-кратный чемпион мира Стефан Эвертс открещивался от вопроса, получает ли Стефи Лайер финансовую помощь или зарплату в заводской команде KTM. Но, потихоньку, лед трогается. Девушек начинают приглашать в команды. Наряду премьер-лигой - MX1/MX2, заезды WMX транслирует телевидение. До России видео женских заездов доходит пока в виде интернет-трансляций, но и это достаточно серьезный прорыв.

Дополнительное изображение к новости Женский мотокросс: россиянка в чемпионате мира 2009
В начале 2008-го в Yamaha Van Beers взяли Катерину Прумм. В конце 2008-го первой девушкой, получившей официальную поддержку завода Kawasaki, стала Ливия Ланселот (действующая чемпионка мира по мотокроссу). Так что сейчас самое время взять курс на лидеров и работать, работать и работать... Этим и занялась Екатерина Гурьева, которая в этом году по личной инициативе штурмует чемпионат мира по мотокроссу среди женщин. Стартовый номер "115" прижился на ее мотоцикле еще с первых соревнований в России.

Кстати, тяга к мотоспорту появилась не на ровном месте. Катя родилась в семье мотогонщиков. Папа - многократный призёр ВС СССР, мама - серебряный призёр Чемпионата СССР среди женщин. Именно на них финансовая поддержка и обязанности тренера и механика.

Рассказывает мама спортсменки Ольга Гурьева: "Зная трудности «женского мотоспорта», я долго отговаривала Катю от мотокросса, и девочка с детства занималась художественной гимнастикой, изредка катаясь на «полтиннике» младшего брата... Но адреналин в крови просил чего-то другого, и Катя стала заниматься кик-боксингом (сольные композиции), выграла в 2007 году Чемпионат Европы в жестком стиле в Португалии. И вот через два года Катя снова в Португалии. И уже не на кик-боксинге, а на мотокроссе, на Чемпионате Мира. Конечно, не хватает опыта, ведь соперницы все с 7-15 летним стажем, но бороться помогает спортивная закалка."

Дополнительное изображение к новости Женский мотокросс: россиянка в чемпионате мира 2009

Итак, позади три этапа: Болгария, Португалия и Испания. На прошедшем в минувшие выходные ГранПри Каталонии Гурьева заняла 27 место из 39 возможных. Бельпуиг - новая и достаточно сложная трасса для женского чемпионата. Кроме того, именно здесь проходили межсезонные сборы у соперниц из Европы, что дало им значительное преимущество.

"В связи с обильным поливом глинистого вспаханного грунта (глубокая грязь), раскатали всего одну выгодную траекторию с глубокими колеями, по которой ехали все. Так что обгонять в таких условиях было очень сложно," - продолжает Ольга, - "и при этом трасса очень скоростная, так что ехали все с высокой скоростью. Очень интересная борьба развернулась среди лидеров. Отсутствие на этапе травмированной в Португалии американки Тары Джинжер скрасили головокружительные прыжки Ларисы Папенмайер, а заявка на лидерство Чиары Фонтанези сделала не столь очевидным отсутствие еще одной серьезной соперницы из США Эшли Фьелек."

Следующий этап чемпионата мира по мотокроссу среди женщин состоится 7 июня во Франции, на трассе Ernee. Перерыв большой, но скучать россиянке не придется. Ее ждут школа и выпускные экзамены, а 29 мая - первый этап национального женского кубка в Наро–Фоминске.

Положение в чемпионате мира по мотокроссу среди женщин 2009 (после 3-х этапов из 7):

1. №114 - Lancelot, L.(FRA) - 135
2. №110- Laier, S. (GER) - 119
3. №4 - Papenmeier, L.(GER) - 106
4. №103- Franke, Maria(GER) - 103
5. №5 - Mann, Elin (SWE) - 99
6. №44- Kane, Nathalie (IRL) - 87
7. №7- Veenstra, M.(NED) - 82
8. №67- Fiolek, Ashley (USA) - 80
9. №89- De Winter, E.(BEL) - 65
10. №10- De Mol, M.(NED) - 59
35. №115 - Гурьева Екатерина (RUS, Kawasaki) -0
(...)

Подготовила Екатерина Чернышева

Фото из личного архива Екатерины Гурьевой

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island