MotoGP: FIM анонсирует изменения в шинных правилах
Сезон MotoGP 2009 года начался под знаком "правила единых покрышек": компания Bridgestone окончательно вытеснила конкурентов из Больших Призов и получила эксклюзивный контракт на поставки шин всем командам Королевского класса. Однако, первая редакция "шинных правил" 2008 года в реальности далека от нынешей - очередной "прогиб" под давлением участников чемпионата анонсирован Комиссией FIM по Гран При ...
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - С 24 июня 2009 года, количество предоставляемых Bridgestone мягких и жестких покрышек будет различаться. Именно на этом настаивали ведущие пилоты чемпионата мира. Кроме этого, тот же Росси предлагал увеличить не только число покрышек, но также ввести хотя бы еще один промежуточный тип. Но, по расчетам Bridgestone, это увеличило бы нагрузки на логистические службы более чем на 25% по сравнению с нынешними, так что от проекта пока отказались.
На данный момент, все пилоты получают в свое распоряжение по 4 жестких и 4 мягких передних покрышки на уик-енд. Однако, некоторые пилоты и их команды не могут сделать правильный выбор за время коротких тренировочных сессий. Таким пилотам дали возможность выбирать больше тех покрышек, к которым они привыкли.
Начиная с 7 этапа (Гран При Нидерландов в Ассене), командам разрешат выбирать, сколько покрышек каждого компаунда им нужно для подготовки к гонкам. Общее число останется неизменным - 8. Можно будет, например, взять 3 жестких и 5 мягких, или 2 и 6, или оставить все как есть и выбрать по 4 балона. С задними покрышками, система остается прежней - по 6 балонов каждого компаунда.
"Команды должны известить единого поставщика покрышек не позднее чем через 2 часа по окончании каждого Гран При (или по окончании официальных тестов, если речь идет о первом этапе сезона) о своем выборе, - говорится в заявлении FIM, - С этого момента, изменения в заказ уже не вносятся"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.