Пилотам и сотрудникам MotoGP предложат урезать зарплаты
Команды и заводы предложат гонщикам Мото Гран-При урезать заработную плату по уже подписанным контрактам. Такую возможность обсудил на днях промоутер MotoGP с «профсоюзом команд» IRTA.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2020 - Аналогичные вопросы обсуждаются на уровне всех видов профессионального спорта - от футбола до Формулы-1. В некоторых видах атлеты соглашаются сразу, в других настаивают на своем, стараясь сберечь свои гонорары без изменений.
Босс компании-промоутера MotoGP Кармело Эспелета уверен, что снижение контрактных выплат, когда сезон фактически заморожен, логичное решение в ситуации с пандемией коронавируса в Европе - и всём мире. Пилотам следует отказаться хотя бы от части пирога во имя собственного будущего, но также будущего своих команд.
Ожидается, что в 2021 году суммы контрактов существенно сократятся во всей индустрии. Но как быть с теми, кто уже подписал новые договора на 2021-22? И как поступить с деньгами, которые должны быть выплачены в 2020?
«Думаю, всем предстоят сложные переговоры на понижение, не только пилотам, которые еще не заключили новые контракты. Тем, кто уже заключил договора, предложат несколько пересмотреть их условия, - сказал Эспелета в интервью радио Onda Cero, - Все понимают, что договора подписывались в "нормальных условиях" и речь идет об оплате реально проделанной работы, а когда сезон заморожен, работа не идет, так что не думаю, что здесь будут какие-то проблемы».
На текущий момент новые контракты на 2021-22 заключили только пятеро. Самым первым - Маверик Виньялес, который продлился на 2 года с Monster Energy Yamaha MotoGP; сразу за ним, договор подписал Фабио Куартараро - он станет партнером Виньялеса вместо Росси. Марк Маркес и Honda Racing расписались в вечной любви, оформив гигантский контракт сразу на 4 года в феврале. Алекс Ринс подписал договор с Suzuki буквально вчера. Тито Рабат уже имел на руках договор с Avintia Racing еще до начала сезона.
Тяжелые переговоры с работодателями предстоят всем - инженерам, механикам, персоналу, но также и сотрудникам Dorna Sports. Эспелета подтвердил, что урезаны будут не только заплаты внутри компании, но также и компенсации командам и пилотам.
На фото: Марк Маркес намекает на минимальный тариф на сезон?!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.