МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 апреля 2020 в 08:06 | 12855
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс Team Suzuki ECSTAR Синити Сахара: о кризисе в MotoGP и правильном ходе мыслей

Лидер проекта Suzuki в MotoGP - Синити Сахара впервые сталкивается с запретом на ведение любой разработки прототипов Гран-При. Мера вынужденная, и когда Комиссия FIM по Большим Призам принимала ее, это было сделано во имя спасения бюджетов заводских проектов. Сахара отлично понимает мотивацию Dorna и FIM, ведь он как член MSMA обсуждал «антикризисный пакет» вместе с другими.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2020 - О том, что думать наперед - это в целом неплохо, как вести дела в кризисные годы и с чем Suzuki подходит к решающей фазе «отложенного сезона» MotoGP, Сахара рассказал в нескольких интервью, которые заводская команда приурочила к ряду важных анонсов, включая новость о продлении контракта с Алексом Ринсом на 2021-22 годы.

«Мы все сегодня переживаем не лучшие дни из-за кризиса с COVID-19, и тяжело принимать те ограничения, с которыми мы сталкиваемся. В нормальной ситуации, сейчас мы бы были в самой активной фазе борьбы на треке, как и наши пилоты, инженеры и механики. Но мы столкнулись с чем-то не менее важным в нашей жизни. Думаю, мы должны действовать сообща - во всем мире. Сейчас не время для споров. Солидарность - вот, что поможет побороть эту вспышку и ее последствия. Главное, сохранить свое здоровье и быть готовым однажды вернуться на трек, встретиться с нашими коллегами и соперниками, пожать руки, улыбнуться и... снова выйти на старт и насладиться эмоциями, которые нам дают мотогонки. Думаю, это случится уже очень скоро!»

Лидер заводского проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара
Лидер заводского проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара

Несколько дней назад Премьер-министр Японии объявил о введении режима чрезвычайного положения во всех префектурах страны, так что четверка японских мотозаводов вместе с отделами R&D были вынуждены уйти на каникулы. Часть комментариев Сахара дал еще до карантина, другие - после.

«В Японии ситуация с эпидемией выглядит чуть менее напряженной, чем в других странах, но ее серьезность подчеркнута решением перенести Токийские Олимпийский Игры на 2021 год. Введение режима ЧС в некоторых префектурах действительно заставляет людей нервничать. Но здесь, в Хамамацу, где расположено центральное предприятие Suzuki, уровень вспышки невысок. Все же, мы соблюдаем все меры предосторожности. Мы уже видел, к чему может привести беспечность».

Алекс Ринс показал выдающиеся результаты на тестах IRTA MotoGP зимой 2020 года
Алекс Ринс показал выдающиеся результаты на тестах IRTA MotoGP зимой 2020 года

Гоночный департамент Suzuki, как и Honda с Yamaha, трудились, не покладая рук, чтобы усовершенствовать свои прототипы за дополнительный месяц после тестов IRTA в Катаре, который оказался в руках у разработчиков в связи с отменой первой гонки. Из всех 6-ти заводов, участвующих в MotoGP, только Honda Racing успела омологировать и сдать на склад Технической Дирекции двигатели RCV213V модели 2020 года. Остальные планировали сделать это в первый день уикенда QatarGP, как делали 10 лет подряд. Однако, для команд MotoGP уикенд так и не настал: из всех только коллектив Team Suzuki ECSTAR в полном составе успел попасть на Losail International Circuit до введения катарскими властями запрета на въезд в страну из Италии.

Team Suzuki ECSTAR
Team Suzuki ECSTAR

Вернувшись из Катара на свои базы, инженеры с удвоенной силой вернулись к работе над своими проектами. Они вели работу до последнего дня. Лишь 7 апреля FIM и Dorna обратились к производителям с предложением заморозить разработки в MotoGP на 2 года, чтобы не создавать перекосов в прогрессе между компаниями и сберечь бюджеты гоночных департаментов в период ясной рецессии на рынке. Обсуждение с членами MSMA длилось всего пару дней, после чего Комиссия по Гран-При приняла это решение официально - оно было принято единогласно и без возражений. А буквально через день после анонса, 17 апреля в Японии предприятия на вынужденные каникулы!

Синити Сахара: «В компании уже приняли все необходимые меры и изменили многие производственные планы. Мы [гоночный департамент] также были вынуждены изменить свои. Но пока была возможность вести разработку GSX-RR, мы старались изо всех сил, чтобы извлечь хоть максимальную пользу от этой временной отсрочки. Думаю, мы успели добиться многого после возвращения из Катара. Знаете, для сплоченной команды единомышленников, увлеченных своим делом, нет препятствий. Мы открыли очень много новых способов обсуждения важных дел и идей - через Интернет и по телефону. Раньше многие важные вопросы решались только на личной встрече, но если часть членов команды находятся в Японии, а другая часть - в Европе или Америке... в общем, мы собирались вместе не так часто. А тут, мы несколько раз за неделю проводили дебаты он-лайн. Мы очень многое смогли обсудить, много разных идей. Но когда пилот не может выйти на трек, это существенно затрудняет и замедляет процесс разработки. Сейчас, когда мы уже не можем выйти на тестовый трек, логично поставить процесс на паузу».

План Suzuki - не покупать дорогих чемпионов MotoGP, а вырастить своих собственных
План Suzuki - не покупать дорогих чемпионов MotoGP, а вырастить своих собственных

«Конечно, тот факт, что проект Suzuki так долго готовился дебюту-2020, который не состоялся в Катаре, огорчил весь проект: «С точки зрения гонок, конечно, для нашей команды отмена Гран-При Катара стала большим разочарованием, поскольку мы все, в полном составе поджидали уикенд в Дохе. Всем очень хотелось проверить наши самые смелые догадки и предположения, особенно, после впечатляющих тестов... Но мы согласились с тем, что гонку нельзя проводить, если в ней не могут участвовать главные претенденты - это несправедливо. Все согласились с этим. Если кризис глобален, правила для всех должны быть одинаковыми».

Наконец, боссы Suzuki демонстрируют приверженность своему стилю - работать, работать и работать - в любых обстоятельствах!

Алекс Ринс остается с Team Suzuki Ecstar на 2021-22 в MotoGP
Алекс Ринс остается с Team Suzuki Ecstar на 2021-22 в MotoGP

«Но в остальном, мы не останавливали нашу работу ни на один день, - добавил Сахара сегодня. - Думаю, [сегодняшние новости] тому хорошее доказательство: Алекс останется с нами на следующие 2 года, и то, что решение принято в такой непростой период, доказывает нашу общность».

«Я объявил о продлении контракта с Алексом с гордостью, потому что Suzuki стремится развивать свой собственный проект, а не ориентироваться на чужие достижения. Это заложено в философии команды изначально: мы растим наших, молодых чемпионов, совершенствуем наш, новый прототип - развиваемся и прогрессируем вместе. Продление контракта с Алексом означает, что мы будем работать вместе 6 лет. На самом деле, это именно тот план, которого я хотел придерживаться, когда заключал с ним наш самый первый контракт с 2017».

Победа Алекса Ринса в дуэли с Маркесом в Сильверстоуне, 2020
Победа Алекса Ринса в дуэли с Маркесом в Сильверстоуне, 2020

«Так оно и вышло: мы вместе развивали GSX-RR, вместе брали подиумы и победы в Гран-При. Но я уверен, что лучшее - впереди. Пока мы, к сожалению, не смогли подтвердить наши ожидания из-за ситуации с COVID-19, но мы готовы к этому. Я рад, что Алекс не теряет оптимизма и старается изо всех сил на карантине. Нам нужно адаптироваться к быстро меняющейся ситуации, поскольку мы на самом деле не знаем, сколько она продлится. Я лишь надеюсь, что не слишком долго».

Фото: Team Suzuki ECSTAR

Важные новости
 
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954791
годовая
аудитория
133859
читателей
за месяц
5091
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message