Президент ассоциации команд и пилотов (IRTA) Эрве Поншараль раскрыл суть секретных переговоров Dorna, IRTA и MSMA, состоявшихся в Валенсии, на финальном этапе чемпионата по MotoGP: 1000 куб.см. и 4-цилиндровые двигатели - новая концепция, которая обретет форму к 2012 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - "В Валенсии мы обсуждали нюансы, которые подготовили еще в Австралии и Малайзии вместе с боссом Dorna Кармело Эспелета и председателем комиссии FIM по Большим Призам," - сказал француз. По итогам двухмесячного обсуждения, была принята новая концепция развития Королевского класса к 2012 году. Поншараль подробно изложил ее суть:
"Мы бы хотели, чтобы с 2012 года - в этом заинтересованы также Dorna и FIM, - класс MotoGP перешел на 1000-кубовые 4-цилиндровые мотоциклы. Саму идею озвучила Dorna, получила поддержку IRTA, а затем документы легли на стол Комиссии FIM. Как известно, в состав комиссии входят представители и Dorna, и IRTA, и MSMA (ассоциации производителей). Кармело заранее обсудил некоторые вопросы с заводами, вовлеченными в Большие Призы, так что в итоге, концепция была принята. Теперь предстоит еще одно собрание Комиссии FIM в Женеве, она состоится 11 декабря. Мы пригласили на совещание MSMA, хотим услышать их мнение о проекте."
"Но, единственной определенностью на текущий момент, о которой можно говорить - это позитивный отклик FIM и MSMA о новой концепции развития, которую предложили Dorna и IRTA. Она состоит в том, что вернутся: 1000-кубовые, 4-цилиндровые моторы. Это все, что я могу сказать."
Чуть позднее, Поншараль уточнил - это не будет возврат к 990-кубовым гранприйным прототипам в любом случае!
"Не стоит очень доверять разговорам об использовании 1000-кубовых серийных двигателей или около того, также как никто не говорит о возвращении 990-кубовых прототипов - все это слухи, - сказал председатель IRTA, - Единственные известные факты: 1000 куб.см. и 4 цилиндра. Но, никаких иных подробностей - все они будут только обсуждаться, начиная с декабря."
На фото: возврата к 990-кубовым прототипам 2003 года не будет!
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.