NEC Motorcycle & Scooter Show: отголоски Милана в Бирмингеме
Ежегодная выставка NEC Motorcycle & Scooter Show 2009 прошла без особого шума, сохраняя верность традициям и придерживаясь рамок "кризисного" мотосалона. Подавляющее большинство экспонатов EICMA 2009, перебравшись через Ла-Манш, осели в Бирменгеме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - Пусть на этот раз своим присутствием выставку посетило региональное представительство Yamaha (в Милане японский завод никак не засветился), на уровень события это никак не повлияло. Никаких особых новинок, тех что мы не видели в Италии, также представлено не было.
На удивление, новинки от Ducati, включая Multistrada 1200 не вызвали никакого ажиотажа у британской публики. Может и потому, что число специально обученных девушек на стенде свелось всего к двум? В Милане, отделению брюнеток удалось всего за два дня раздать более 5000 (!!!) буклетов. Неужели на острове, где подавляющее число мотоциклистов ездит практически круглогодично такой мотоцикл не интересен?
Гораздо веселее выглядели парни из Notron и Royal Enfield. На стенде Norton неожиданно был обнаружен Крис "Сталкер" Уокер, знаменитый британский мотогонщик, ветеран British и World Superbike теперь активно продвигает народный продукт, вернувшийся в мотосалоны пару-тройку лет назад.
Шоу вытягивали традиционная доступность звезд разной величины и великолепная коллекция умопомрачительных кастомов, коих в Милане были представлены лишь единицы.
Аллен Милльярдс, эксцентричный механик, которого хлебом не корми, дай построить очередной монстр-байк, выкатил на шоу свой 500-сильный Viper V10. Название говорит само за себя - это "мотоцикл", построенный вокруг двигателя от Dodge Viper... Ездит практически только по прямой. На стенде BMW оказался Чарли Бурман. Поболтали от души. Мартин Гай, Майкл Данлоп, Джеймс Тозланд ... Вот небольшой список знаменитостей, приехавших поболтать с прессой, остальных ждали в воскресенье.
NEC 2009 приблизился к нашему доморощенному "МОТОПАРКУ", который из выставки достижений мотопрома давно превратился в тусовку с кастом-шоу. Все, кстати говоря, благодаря частным организаторам. В Москве за дело бойко взялись ребята из RU.Riders, а Бирменгеме уже третий год этой частью выставки правит один из флагманов авто-мото страхования Carole Nash. Британское кастом-строение никогда не было на особой высоте, по сравнению с немецким и уж тем более американским. В кризис, однако, число красивых мотоциклов на шоу не уменьшилось.
P.S. Теперь понятно, почему немцы отказались проводить салон во Франкфурте?.. Одного Милана хватило на всех, и с запасом.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.