МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - Команде повезло с погодой. Иногда, столбик термометра поднимался до +25, но плотные облака скрывали солнце большую часть дня, так что работать приходилось в теплой экипировке при +15-17 градусах. Менеджер команды Пол Рисбриджер подчеркнул, что в планы не входили новые рекорды скорости и лучшие круги, хотя резина позволяла некоторые вольности даже на холодном асфальте. Прежде всего, Крису нужно было вкататься в обновленную "ниндзю".
"Это действительно первый раз, когда можно было познакомиться с ZX-10R на большом асфальте, и на удивление, все прошло отлично, - сказал Вермюлен, дополнительно одев сверху фирменную "кавасачью" толстовку, - Это так же был первый раз, когда можно было познакомиться с командой в полном составе, с механиками и инженерами. Наша встреча прошла отлично: ребята классные и с нетерпением ждут нового сезона."
Каковы результаты с точки зрения пилота?
"Многие говорят, что для первого раза круги очень неплохие, - отвечает Крис, - Но, если честно, я даже не старался ехать как-то особенно быстро. Мы постоянно вносили какие-то корректировки в мотоцикл, я прислушивался, как он реагирует на них и так далее. Очень много совершенно новой для меня электроники, подвеска, шасси, двигатель - все вновинку."
Вермюлена вытащили на испанский трек не зря: он впервые на незнакомой трассе, и команде было интересно взглянуть на то, как бывший пилот MotoGP адаптируется как новым условиям и мотоциклу. Ведь в 2010 году Вермюлену предстоит освоить несколько незнакомых трасс, включая американский Miller Motorsports Park.
"Забавно, что я тут никогда не был до этого, даже в бытность пилотом British Superbike! Мы много колесили по Европе, но в Картагене ниразу не останавливались. Сегодня я видел на трассе только три байка, и, возможно, качество асфальта тут не самое лучшее, да и температура невысокая. Но для того, чтобы понять, как мотоцикл себя ведет, более чем достаточно. А ведет себя он хорошо!"