Регламент World Superbike позволяет командам проводить массу тестов и тренировок на гоночных треках, не входящих в календарь чемпионата. Поэтому часто можно увидеть разных знаменитых пилотов, накатывающих круги где-нибудь в Картагене... Двухдневные тесты Kawasaki Racing и Криса Вермюлена успешно завершились во вторник.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - Команде повезло с погодой. Иногда, столбик термометра поднимался до +25, но плотные облака скрывали солнце большую часть дня, так что работать приходилось в теплой экипировке при +15-17 градусах. Менеджер команды Пол Рисбриджер подчеркнул, что в планы не входили новые рекорды скорости и лучшие круги, хотя резина позволяла некоторые вольности даже на холодном асфальте. Прежде всего, Крису нужно было вкататься в обновленную "ниндзю".
"Это действительно первый раз, когда можно было познакомиться с ZX-10R на большом асфальте, и на удивление, все прошло отлично, - сказал Вермюлен, дополнительно одев сверху фирменную "кавасачью" толстовку, - Это так же был первый раз, когда можно было познакомиться с командой в полном составе, с механиками и инженерами. Наша встреча прошла отлично: ребята классные и с нетерпением ждут нового сезона."
Каковы результаты с точки зрения пилота?
"Многие говорят, что для первого раза круги очень неплохие, - отвечает Крис, - Но, если честно, я даже не старался ехать как-то особенно быстро. Мы постоянно вносили какие-то корректировки в мотоцикл, я прислушивался, как он реагирует на них и так далее. Очень много совершенно новой для меня электроники, подвеска, шасси, двигатель - все вновинку."
Вермюлена вытащили на испанский трек не зря: он впервые на незнакомой трассе, и команде было интересно взглянуть на то, как бывший пилот MotoGP адаптируется как новым условиям и мотоциклу. Ведь в 2010 году Вермюлену предстоит освоить несколько незнакомых трасс, включая американский Miller Motorsports Park.
"Забавно, что я тут никогда не был до этого, даже в бытность пилотом British Superbike! Мы много колесили по Европе, но в Картагене ниразу не останавливались. Сегодня я видел на трассе только три байка, и, возможно, качество асфальта тут не самое лучшее, да и температура невысокая. Но для того, чтобы понять, как мотоцикл себя ведет, более чем достаточно. А ведет себя он хорошо!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.