Регламент World Superbike позволяет командам проводить массу тестов и тренировок на гоночных треках, не входящих в календарь чемпионата. Поэтому часто можно увидеть разных знаменитых пилотов, накатывающих круги где-нибудь в Картагене... Двухдневные тесты Kawasaki Racing и Криса Вермюлена успешно завершились во вторник.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - Команде повезло с погодой. Иногда, столбик термометра поднимался до +25, но плотные облака скрывали солнце большую часть дня, так что работать приходилось в теплой экипировке при +15-17 градусах. Менеджер команды Пол Рисбриджер подчеркнул, что в планы не входили новые рекорды скорости и лучшие круги, хотя резина позволяла некоторые вольности даже на холодном асфальте. Прежде всего, Крису нужно было вкататься в обновленную "ниндзю".
"Это действительно первый раз, когда можно было познакомиться с ZX-10R на большом асфальте, и на удивление, все прошло отлично, - сказал Вермюлен, дополнительно одев сверху фирменную "кавасачью" толстовку, - Это так же был первый раз, когда можно было познакомиться с командой в полном составе, с механиками и инженерами. Наша встреча прошла отлично: ребята классные и с нетерпением ждут нового сезона."
Каковы результаты с точки зрения пилота?
"Многие говорят, что для первого раза круги очень неплохие, - отвечает Крис, - Но, если честно, я даже не старался ехать как-то особенно быстро. Мы постоянно вносили какие-то корректировки в мотоцикл, я прислушивался, как он реагирует на них и так далее. Очень много совершенно новой для меня электроники, подвеска, шасси, двигатель - все вновинку."
Вермюлена вытащили на испанский трек не зря: он впервые на незнакомой трассе, и команде было интересно взглянуть на то, как бывший пилот MotoGP адаптируется как новым условиям и мотоциклу. Ведь в 2010 году Вермюлену предстоит освоить несколько незнакомых трасс, включая американский Miller Motorsports Park.
"Забавно, что я тут никогда не был до этого, даже в бытность пилотом British Superbike! Мы много колесили по Европе, но в Картагене ниразу не останавливались. Сегодня я видел на трассе только три байка, и, возможно, качество асфальта тут не самое лучшее, да и температура невысокая. Но для того, чтобы понять, как мотоцикл себя ведет, более чем достаточно. А ведет себя он хорошо!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.