MotoGP: Босс Pramac Ducati Паоло Кампиньоти о планах на 2010
Pramac Ducati - еще один пример команды, которой не удалось достичь полной гармонии в отношениях с MotoGP в 2009 году. Весной, мотоциклы фактически единственного саттелита Ducati (неудачный дебют Gruppo Francisco Hernando - не в счет) оседлали два перспективных райдера: обладатель кубка мира в WSTK-1000, официальный тест-пилот завода в Борго Панигале Никколо Канепа и финн Мика Каллио, пришедший из младших классов Больших Призов. Как выяснилось, Никколо не смог реализовать свой опыт разработки и испытаний Desmosedici на гоночном треке в реальных схватках с противниками, тогда как Мика, напротив, проявил ряд бойцовских качеств и по итогам сезона стал Лучшим Новичком Года. О взлетах, падениях и планах на следующий год говорит босс команды Паоло Кампиньоти.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - В межсезонье, Паоло возлагает большие надежды на другого новобранца, Алекса Эспаргаро. Подменяя Канепу на нескольких этапах MotoGP, Эспаргаро, у которого на начало сезона даже не было постоянной работы в Гран-При, показал очень хороший темп и стабильность. Именно на стабильность Кампиньоти делает ставки в 2010-м.
"Можем назвать минувший сезон отличным уроком всем нам, - говорит он, - Мы многому научились и смогли привести в порядок массу вещей. Главной целью было создание сильной, стабильной команды. Думаю, мы ее достигли. Теперь, сохранив состав из двух пилотов, мы постараемся повторить работу и закрепить результат. Уверен, что в следующем году, мы не встретим таких проблем, с какими нам пришлось столкнуться во второй половине 2009 года. Если выиграем "Rookie of the Year" еще раз, будет очень хорошо, потому что в MotoGP пришли многие новички."
Разумеется, особый респект со стороны своего босса заслужил Мика. Финский гонщик - настоящая звезда у себя на родине, столпотворение, которое творилось на выставке Motopark MP‘09 в Хельсинки за месяц до первого этапа MotoGP - тому подтверждение: на встречу с Каллио пришли несколько сотен человек, о такой популярности нашим спортсменам остается только мечтать...
Но и для Мики, 2009 год не был безоблачным. Хотя он девять раз финишировал в TOP-10, все же некоторые "темные" моменты в его истории присутствуют. Например, серьезный крэш в Нидерландах, в самый разгар сезона. Столкновение с Меландри в Чехии, сходы в Португалии, Испании и Франции не могли ни сказаться на итоговом результате. Пусть это и лучший результат среди новичков, но Мика лишь 15-й в мировой классификации. И ему как раз стабильность не помешала бы.
"О, я уверен, Мика сможет улучшить свои результаты в 2010, - уверенно заявляет Кампиьноти, - Он потерял уверенность в своих силах после аварии в Ассене, но мы все видели, как бодро он выступал на борту заводского GP09! Думаю, шанс, который ему предоставил Ducati, он использовал с пользой для всех и теперь сможет бороться за позиции во главе пелетона. Ведь в GP250 он сражался с Хорхе Лоренцо за победы, а теперь все эти парни в Королевском классе - привычный контингент! Я уверен, он сможет поехать очень сильно в следующем году."
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.