MotoGP: Эксперименты с тормозами - Росси и Маркес обновили свои гаджеты в Сепанге
На свободные практики в Сепанге пилоты MotoGP - Валентино Росси и Марк Маркес вышли на мотоциклах, оборудованных новыми гаджетами: ручные тормоза теперь весьма популярны среди гонщиков Королевского класса. Но зачем они нужны?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2019 - «Тормоза в MotoGP очень важный элемент, - сказал Росси по завершении первого дня Гран-При Малайзии. - За последнее время все уже, наверное, перепробовали разные устройства для облегчения торможения. Я сегодня сменил тормоза и опробовал новые, и мне понравился эффект. Похоже, что Маркес сегодня катался с новым задним тормозом - он его вынес на левый клип-он, и катался с ним, как на скутере, ну, знаете - в правой руке передний, в левой - задний. Так тоже можно, когда не нужно пользоваться сцеплением».
Росси также предположил, что раз вынос тормозов на руль стал столь популярным, возможно за этой технологией стоит будущее и скоро все мотоциклы будут оснащаться такими устройствами, особенно, трековые.
«Сегодня, задний тормоз для контроля над прототипом MotoGP очень важен, поэтому все пробуют разные гаджеты, чтобы усовершенствовать свою технику. С помощью заднего тормоза мы создаем дополнительный баланс в поворотах, контролируем скольжение - это своего рода ручной трекшн-контроль» - сказал Росси.
Однако, решение, примененной Repsol Honda на RC213V Маркеса отличается от распространенного в мире мотогонок thumb brake (не рычаг, а педалька под большой палец левой руки, которую устанавливают под клипон). На мотоцикле Маркеса появился еще один рычаг, прямо рядом с рычагом сцепления!
Все заметили эту особенность и задали Марку вопросы - ну, и как оно? Прежде всего, зачем?
Особенное решение на Honda RC213V Марка Маркеса - второй рычаг рядом со сцеплением
«Обычно, в левых поворотах я очень быстр. Я и в правых достаточно быстр, но не настолько. И возможно, что некоторые нюансы, вроде тормоза под правой ногой так или иначе мешают. Мы пробуем разные штуки, чтобы понять - а вдруг это поможет?» - объяснил Маркес.
«Ну, это пока только первый контакт с "ручником" для меня. Я, конечно, пробовал его давным-давно, но мне тогда не понравилось, и мы бросили эксперименты. Вообще, для меня привычно использовать именно рычаг. Я в мотокроссе пользуюсь рычагом сцепления и рычагом переднего тормоза, и не испытываю никаких проблемы или дискомфорта в связи с этим - мне так привычней. На прототипе MotoGP мы не используем сцепление [из-за seamless transmission, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Пока я не могу сказать, что выносной тормоз как-то повлиял на мою езду. Пока не увидел заметного преимущества».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.