MotoGP: Что случилось с Жоаном Зарко на Гран-При Японии и почему его лишили 6 места
С воскресенья все журналисты из пула MotoGP штудируют Регламент чемпионата мира, пытаясь понять одну вещь: почему упавшего, но сумевшего вернуться на пит-лейн Жоана Зарко лишили 6-го места и записали в список «выбывших» из гонки в Мотеги. Зарко объяснил, хотя и не согласен с решением Дирекции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2023 - Зарко вылетел в гравий на 13-м круге Гран-При Японии, всего за 7 секунд до того, как Дирекция остановила заезд красными флагами с надеждой перезапустить гонку после стабилизации погодных условий.
Чтобы попасть на рестарт, у пилота Pramac Racing было 5 минут добраться до пит-лейна вместе с мотоциклом (или на мотоцикле - любым способом). В этом случае, он бы попал в список вернувшихся, а не выбывших, как Брад Биндер, упавший на 5-м круге и не сумевший вернуться в строй.
Зарко успел доставить свой раздолбанный в хлам Ducati на пит-лейн. На 12-м круге заезда, перед самым вылетом он ехал 6-м и был, по сути, «в строю» на зачетный момент.
Однако, его не выпустили на рестарт. Затем, Дирекция MotoGP отменила рестарт и объявила гонку состоявшейся - по первым 12-ти кругам: половина дистанции была пройдена - все финишировавшие получили полноценные очки!
По идее, Зарко должен был заработать 10 очков. Но нет, Зарко был внесен в список DNF (не финишировавших). По мнению Дирекции, он не смог доставить байк на пит-лейн в срок.
«Когда мы пошли в Дирекцию за разъяснениями, как минимум, почему я не 6-й в протоколе, а DNF. Японские маршалы хотели убрать меня из гравия за пределы трека, но я настоял, чтобы меня вернули, чтобы я смог дотолкать байк до пит-лейна - там было недалеко».
«Меня пустили, и мне удалось дотолкать его до пит-лейна. Но... Как оказалось, я оставил байк слишком рано - не дотолкал его до белой линии, где знак «60 км/ч». Они посчитали, что я не доставил байк на пит-лейн вовремя и исключили меня. Иначе, я был бы 6-м! Очень обидно, ведь 10 очков - это всегда 10 очков...» - рассказал Зарко.
Гран-При Японии было признано состоявшимся, Хорхе Мартин объявлен победителем, поскольку возглавлял заезд на 12-м круге. Пекко Баньяя и Марк Маркес в этот момент шли на 2-3 позиции, так что Маркес вернулся на подиум... впервые с Гран-При Австралии 2022 года.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.