МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
2 сентября 2022 | 5889
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

За сколько Хорхе Мартин выкупил свое будущее в MotoGP у KTM и о разочаровании решением Ducati

История выкупа своих контрактов у «людей KTM» ради продолжения будущего в MotoGP продолжается! На пресс-конференции в Мизано Хорхе Мартин, который проиграл в споре за место в заводской команде Ducati и останется в Pramac на следующий сезон, рассказал, сколько ему пришлось вернуть KTM ради вступления в Королевский класс с Pramac, а также о разочаровании насчет решения Борго-Панигале.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2022 - Мартин считает, что его карьерный путь по Ducati в целом завершен. Он предположил, что в 2024 году его уже не будет в составе Pramac или какой-либо другой команды Ducati и подтвердил, что ему дали только 1-летнее продление (на 2023).

«С одной стороны, мне совершенно не о чем переживать. Я подписал прекрасный контракт, я счастлив. Думаю, что в Ducati знают, как правильно использовать эти инвестиции. Мы будем вместе с Pramac продолжать вершить историю, побеждать и постараемся добиться победы в чемпионате, нет никаких преград для этого - это ясная цель. И я надеюсь на хорошую схватку с Пекко и Энеа, поскольку у меня тот же уровень поддержки, что и у них» - сказал Хорхе Мартин.

Но есть другая сторона - это большое разочарование от осознания того, что «светлый путь наверх» прервался. Путь в заводскую команду, к высшему уровню доверия - главный мотиватор движения вперед для любого, кто хочет оказаться в «Красной армии»:

«Определенно, я расстроен после объявления решения. Не из-за того, что они выбрали Энеа, потому что он объективно заслужил: выиграл три гонки, его уровень сегодня невероятен. Но я думаю, что мы в равной степени заслужили это место. Понимаю, что это был трудный выбор, но в какой-то момент Ducati потеряли веру в меня. Но меня беспокоит другое».

Важные новости
 
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
 


«Думаю, что "война" между нами с Энеа за это место, как СМИ окрестили [эту дуэль ] - это неправильное определение наших отношений, и в целом плохо для меня и для Энеа. Я всего-лишь пытался показать лучшие результаты. У меня были затруднения из-за последствий операции, но после Барселоны все стабилизировалось. Не думаю, что подобные фазы [накачиваемого искусственно противостояния, прим. МОТОГОНКИ.РУ] идут на пользу участникам чемпионата. Всё, что я знаю, что в Ducati доверяют мне. Я чувствовал это с самого начала. И мы обсуждали возможное будущее в заводском проекте, но после пары падений, начались затруднения. Думаю, что в тот момент я немного утратил уверенность в себе. Всё было хорошо, но такие вещи не ускользают от опытного глаза».

Мартин признался, что у него на руках было предложение от двух других близких к заводам команд, но он решил остаться с Ducati, какое бы решение там не приняли. Хорхе также подтвердил, что ему пришлось вернуть KTM часть гонорара в конце 2020 года, чтобы получить "свободу" от многолетнего контракта ради перехода в MotoGP с другим заводом.

KTM Factory Racing предлагала Мартину остаться в Moto2 на 2021 год и бороться за титул, но Хорхе пригласили в Pramac. С этим он пошел к Питу Байеру, в итоге, стороны договорились, что разрыв договора обойдется испанцу в 80000€. Мартин согласился, не раздумывая.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
7561
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message