МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10281
2 сентября 2022 в 16:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог тренировочного дня Гран-При Сан-Марино MotoGP: пилоты Ducati блокируют ТОП-4

FP2 в Мизано, возможно, решающая сессия всего уикенда MotoGP: учитывая прогноз с дождями на субботу и воскресенье, проход в Q2 Гран-При Сан-Марино был обеспечен уже в пятницу. Это была очень сложная сессия, в которой напарники Aprilia Racing буквально доминировали в первой части, но лидеры Ducati вновь перевернули доску белыми фигурами к себе.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2022 - Для Франческо Баньяи день с самого начала не задался. Он допустил небольшую ошибку, которая может серьезно повлиять на исход уикенда: в конце FP1 замедлился не там и не в тот момент и создал помеху коллегам! Стюарды жестко отреагировали на это, вкатав лидеру Ducati Lenovo Team штраф - плюс 3 стартовых позиции на решетке в воскресенье.

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Во второй практике Баньяя сделал всё, чтобы гарантированно пройти в Q2 без всяких приключений. Но без приключений не обошлось: на 34-й минуте практики, при входе в 13-й поворот Баньяя вдруг оказался на боку. Перетормозил ровно в середине поворота, так, что оторвал заднее колесо от асфальта, а когда оно вернулось, произошел дисбаланс. Вылет произошел в глубоком наклоне (63 градуса) из-за недостаточно аккуратной работы ручкой газа на скорости 132 км/ч. Перед Баньяей в 1-м повороте вылетел Хорхе Мартин похожим образом на скорости в 170. Все Ducati работали сегодня на жестких передних сликах, поскольку температура асфальта резко повысилась после утренней практики, задние покрышки для установки быстрых кругов остались прежними - Medium либо Soft.

Напомню, что комбинация Hard/Soft или Hard/Medium - это святой Грааль Ducati в гонках на горячем асфальте, когда температура трека превышает +30: у Баньяи и его коллег в этом случае появляется чрезвычайная легкость в «танцах» вокруг переднего колеса, что позволяет тормозить позднее позднего, очень жестко и безопасно

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

...но волны и кочки на Misano World Circuit, от которых, как казалось в 2020 году, избавились, вернулись. Они не такие крутые, как были в 2018, но они - там, где были! Особенно, перед 1-м поворотом, в конце стартовой прямой. Там сегодня на торможении произошло достаточно вылетов, все с переднего колеса...

Но только не у Aprilia и Фабио Куартараро! Куартараро с утра работал над совершенно новой задачей. Ему предстояло найти решение, как объехать Ducati на трассе, где у Yamaha больше нет никакого преимущества. Оно было раньше на длинных дугах, но теперь нивелируется во всем остальном пространстве. Куартараро начал FP1 у отметки 1:32.264. Но готовился к тому, что когда соперники пересядут на мягкие шины для установки рекордов, ему придется ускориться, как минимум, на 0.3 секунды.

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Аналогичным образом думали и напарники по Aprilia Racing. Алеш Эспаргаро уступил пальму первенства Маверику Виньялесу, который первым из всех пробился внутрь 1:31, задав темп второй половине FP2: Виньялес, Эспаргаро и Куартараро возглавили ТОП-3 и подошли в этой конфигурации к развязке сессии.

Но Бастианини, Баньяя, Миллер и Зарко совершили грандиозный прорыв наверх в последнюю минуту - у них оказался огромный запас для ускорения, чего и опасался Куартараро!

Группировка Ducati вышла на решающий стинт на свежих покрышках, в едином порыве совершив рывок на 0.5-0.7 секунды вперед. До установки времен в районе 1:31.5, словно по команде, четверка Desmosedici прошла по паре кругов, а затем - выстрел!.. Бастианини обошел будущего партнера по Ducati Lenovo Team, установив уровень дня - 1:31.517; Баньяя оказался вторым с 1:31.631, и уже в самом конце Джек Миллер пробился на 3-ю позицию с 1:31.702, отодвинув на 4-ю строчку Жоана Зарко с 1:31.837. Поскольку всё это произошло в течение нескольких десятков секунд, второй попытки у пилотов Ducati уже не было, но и остальным они не оставили никаких шансов - блокировка была осуществлена идеально!

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Куартараро уже под клетчатым флагом также проехал свой лучший круг, но он оказался в 0.3 секунды хуже Бастианини - 5-м. Виньялес и Эспаргаро ускорились, но недостаточно - переместились на 6-7 позиции. Наконец, ТОП-10 замкнули Мартин, Беццекки и Франко Морбиделли.

Морбиделли прошел в Q2 с первой попытки! Это была его цель после «успешной кампании», как он назвал гонку на Red Bull Ring.

Быстрейшим пилотом Honda стал Пол Эспаргаро. На Гран-При Эмилии-Романьи Пол вместе с Марком Маркесом взошли на подиум, заняв 1-2 позиции после вылета Баньяи. Сегодня лучшее, что грозит пилоту Repsol Honda, это борьба за место в ТОП-5 - отставание от Бастианини почти 0.8 секунды.

Итог тренировочного дня Гран-При Сан-Марино в классе MotoGP:


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Сан-Марино MotoGP (2/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island