МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9935
2 сентября 2022 в 16:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог тренировочного дня Гран-При Сан-Марино MotoGP: пилоты Ducati блокируют ТОП-4

FP2 в Мизано, возможно, решающая сессия всего уикенда MotoGP: учитывая прогноз с дождями на субботу и воскресенье, проход в Q2 Гран-При Сан-Марино был обеспечен уже в пятницу. Это была очень сложная сессия, в которой напарники Aprilia Racing буквально доминировали в первой части, но лидеры Ducati вновь перевернули доску белыми фигурами к себе.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2022 - Для Франческо Баньяи день с самого начала не задался. Он допустил небольшую ошибку, которая может серьезно повлиять на исход уикенда: в конце FP1 замедлился не там и не в тот момент и создал помеху коллегам! Стюарды жестко отреагировали на это, вкатав лидеру Ducati Lenovo Team штраф - плюс 3 стартовых позиции на решетке в воскресенье.

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Во второй практике Баньяя сделал всё, чтобы гарантированно пройти в Q2 без всяких приключений. Но без приключений не обошлось: на 34-й минуте практики, при входе в 13-й поворот Баньяя вдруг оказался на боку. Перетормозил ровно в середине поворота, так, что оторвал заднее колесо от асфальта, а когда оно вернулось, произошел дисбаланс. Вылет произошел в глубоком наклоне (63 градуса) из-за недостаточно аккуратной работы ручкой газа на скорости 132 км/ч. Перед Баньяей в 1-м повороте вылетел Хорхе Мартин похожим образом на скорости в 170. Все Ducati работали сегодня на жестких передних сликах, поскольку температура асфальта резко повысилась после утренней практики, задние покрышки для установки быстрых кругов остались прежними - Medium либо Soft.

Напомню, что комбинация Hard/Soft или Hard/Medium - это святой Грааль Ducati в гонках на горячем асфальте, когда температура трека превышает +30: у Баньяи и его коллег в этом случае появляется чрезвычайная легкость в «танцах» вокруг переднего колеса, что позволяет тормозить позднее позднего, очень жестко и безопасно

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

...но волны и кочки на Misano World Circuit, от которых, как казалось в 2020 году, избавились, вернулись. Они не такие крутые, как были в 2018, но они - там, где были! Особенно, перед 1-м поворотом, в конце стартовой прямой. Там сегодня на торможении произошло достаточно вылетов, все с переднего колеса...

Но только не у Aprilia и Фабио Куартараро! Куартараро с утра работал над совершенно новой задачей. Ему предстояло найти решение, как объехать Ducati на трассе, где у Yamaha больше нет никакого преимущества. Оно было раньше на длинных дугах, но теперь нивелируется во всем остальном пространстве. Куартараро начал FP1 у отметки 1:32.264. Но готовился к тому, что когда соперники пересядут на мягкие шины для установки рекордов, ему придется ускориться, как минимум, на 0.3 секунды.

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Аналогичным образом думали и напарники по Aprilia Racing. Алеш Эспаргаро уступил пальму первенства Маверику Виньялесу, который первым из всех пробился внутрь 1:31, задав темп второй половине FP2: Виньялес, Эспаргаро и Куартараро возглавили ТОП-3 и подошли в этой конфигурации к развязке сессии.

Но Бастианини, Баньяя, Миллер и Зарко совершили грандиозный прорыв наверх в последнюю минуту - у них оказался огромный запас для ускорения, чего и опасался Куартараро!

Группировка Ducati вышла на решающий стинт на свежих покрышках, в едином порыве совершив рывок на 0.5-0.7 секунды вперед. До установки времен в районе 1:31.5, словно по команде, четверка Desmosedici прошла по паре кругов, а затем - выстрел!.. Бастианини обошел будущего партнера по Ducati Lenovo Team, установив уровень дня - 1:31.517; Баньяя оказался вторым с 1:31.631, и уже в самом конце Джек Миллер пробился на 3-ю позицию с 1:31.702, отодвинув на 4-ю строчку Жоана Зарко с 1:31.837. Поскольку всё это произошло в течение нескольких десятков секунд, второй попытки у пилотов Ducati уже не было, но и остальным они не оставили никаких шансов - блокировка была осуществлена идеально!

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Куартараро уже под клетчатым флагом также проехал свой лучший круг, но он оказался в 0.3 секунды хуже Бастианини - 5-м. Виньялес и Эспаргаро ускорились, но недостаточно - переместились на 6-7 позиции. Наконец, ТОП-10 замкнули Мартин, Беццекки и Франко Морбиделли.

Морбиделли прошел в Q2 с первой попытки! Это была его цель после «успешной кампании», как он назвал гонку на Red Bull Ring.

Быстрейшим пилотом Honda стал Пол Эспаргаро. На Гран-При Эмилии-Романьи Пол вместе с Марком Маркесом взошли на подиум, заняв 1-2 позиции после вылета Баньяи. Сегодня лучшее, что грозит пилоту Repsol Honda, это борьба за место в ТОП-5 - отставание от Бастианини почти 0.8 секунды.

Итог тренировочного дня Гран-При Сан-Марино в классе MotoGP:


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Сан-Марино MotoGP (2/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island