Moto3: KTM может отпраздновать большую победу в Хересе
В эти выходные перед пилотами KTM в чемпионате мира по Мото Гран-При, в классе Moto3 стоит непростая задача: завод уже в воскресенье может отметить значимый юбилей - 50-ю победу в своей истории участия в Больших Призах.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2014 - В 2003 году вступила австрийская компания в борьбу за лидерство в чемпионате мира по MotoGP, в младший из существовавших тогда классов, GP125. Разработку мотоцикла вел известный итальянский пилот Роберто Локателли, и в течение трех лет, к 2005 году RC125 стал появляться на подиуме. В программе участвовал, в частности, будущий 2-кратный чемпион мира MotoGP Кейси Стоунер. Но лучших результатов добился Мика Каллио, который при поддержке Red Bull выступал за заводскую команду и сезоны 2005-2006 годов завершил 2-м в абсолютном зачете.
На счету KTM Racing сегодня 242 мировых титула в самых разных дисциплинах, включая Большие Мотоциклетные призы: абсолютное доминирование KTM в серии началось, когда младшая категория перешла на 4-тактные 1-цилиндровые моторы и стала именоваться Moto3 в 2012 году. KTM выиграл вчистую два первых сезона Moto3, как в личном зачете, так и Кубок производителей.
Сезон 2014 года компания начала с достойного соперничества со стороны Honda, давшей своим пилотам полностью переработанный мотоцикл NSF250RW. Тем не менее, первые две гонки сезона - Гран-При Катара и Техаса выиграл пилот заводской Red Bull KTM Ajo Racing, австралиец Джек Миллер.
Победа в Остине стала 49-й в истории участия KTM в MotoGP. В воскресенье, 4 мая завод может перешагнуть исторически важную отметку в 50 побед, если Миллер или один из его коллег по "оранжевой армии" займет верхнюю ступеньку подиума.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.