Marc VDS Racing вновь озвучила планы по переходу в MotoGP
Бельгийская команда Marc VDS Racing, принадлежащая пивному королю Марку Ван ден Штратену, вновь вернулась к планам о вступлении в Королевский класс MotoGP, на этот раз, с Тито Рабатом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2014 - Marc VDS участвует в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам с 2010 года, с первого года существования класса Moto2. В декабре 2009 года Майкл Бартоломью, прежде руководивший заводской командой Kawasaki MotoGP, объявил о создании нового мотоциклетного подразделения в составе моторного дома энтузиаста Ван ден Штратена. В состав команды вошли Гектор Фаубель и Скотт Реддинг. Начав сотрудничество с швейцарским ателье Suter Technologies, Marc VDS параллельно начала вести разработку собственного CRT-прототипа и для MotoGP: это был первый прототип с серийным мотором BMW S1000RR, который появился по программе Claiming Rule Team, однако, он же стал одним из самых неудачным в сравнении с байками, пришедшими позже. Тем не менее, уже осенью 2011 года в руках Marc VDS был 1000-кубовый байк, готовый пополнить стартовую решетку MotoGP. Планировалось, что мотоцикл поведет в бой Скотт Реддинг. Но планы затягивались, в итоге, Скотт так и не получил шанса продолжить свою карьеру в Королевском классе вместе с Marc VDS и ушел в частный проект Honda в конце 2013 года.
Место Реддинга в команде занял Эстив "Тито" Рабат, один из лидеров чемпионата Moto2 2013 года. Тито начал сезон 2014 года самым выдающимся образом, выиграв два Гран-При из трех и к домашнему Гран-При Испании заработав 70 из 75 возможных очков.
Вчера, после большой пресс-конференции, которая открыла четвертый уикенд 2014 года, Бартоломью заявил, что команда вновь готова к переходу в MotoGP, на этот раз, в сотрудничестве с Yamaha, воспользовавшись лизинговой программой YZR-M1, по которой уже сейчас работает Forward Racing.
"Нам еще предстоит обсудить этот вопрос с Кармело [Эспелетой], - сказал британский менеджер, - Многое будет зависит от того, в какой позиции завершит сезон Тито [Рабат]. Но это наш план - вступить в MotoGP, уже не первый год. Ситуация сейчас сформировалась более чем подходящая".
Встреча Бартоломью с представителями Dorna Sports по планам на 2015-й год намечена на следующий уикенд, который состоится 16-18 мая во Франции, на трассе в Le Mans.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.