Pirelli не спешит занимать место Bridgestone в MotoGP
Руководитель спортивного направления Pirelli Джоржио Барбье - первый к кому побежали журналисты, когда стало известно об отказе Bridgestone баллотироваться на пост единого поставщика покрышек в MotoGP после 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2014 - Pirelli на сегодняшний день уже является единственным официальным поставщиком шин для Формулы-1 и в чемпионат мира FIM World Superbike, а также в сильнейшем национальном чемпионате British Superbike. Став поставщиком MotoGP, итальянская компания могла бы обеспечить себе абсолютное монопольное преимущество на рынке гоночных шин.
Однако, планы компании гораздо более прагматичны.
"Pirelli и Bridgestone всегда шли совершенно различными путями в своем развитии, - отметил Барбье, - Если Bridgestone всегда были близки к чистой концепции прототипов, то есть пытались создать идеальную шину, под которую затем производителям мотоциклов приходилось адаптировать свои машины, то мы в Pirelli всегда шли рука об руку с заводами, чтобы наши покрышки работали одинаково хорошо для всех. Все эти годы мы развивали продукт, который затем выходил на дороги общего пользования. Это два кардинально различных подхода к ведению бизнеса в спорте".
Этим же путем сейчас Pirelli следует, создавая шины для World Superbike и BSB, также развивая свои проекты в других мотоспортивных направлениях, например, в мотокроссе и эндуро: даже заводские команды, имеющие долгосрочные контракты со своими партнерами-поставщиками шин, такие как Honda Racing, были вынуждены признать, что некоторые продукты Pirelli - лучше. В частности, Team HRC на протяжении последних трех лет использует покрышки Pirelli на ралли-марафоне "Дакар", несмотря на то, что стратегическим партнером HRC является Dunlop. В чемпионате мира по Мотокроссу MXGP Бобрышев и Нагл вынуждены ехать на британских шинах, зная, что итальянские гораздо более продвинутые во всех аспектах и дают преимущество пилотам KTM.
Есть и другие предпосылки не спешить с подачей заявки на участие в тендере для MotoGP: "Мы еще должны изучить пакет требований и предложений от Dorna Sports, - продолжает Джоржио Барбье, - Есть очень важный аспект подобного участия - это спонсорство [поставщик покрышек берет на себя огромную спонсорскую нагрузку, организует тесты и исследования за свой счет, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Надо учесть, что многие другие производственные компании имеют такую финансовую возможность. До 22 мая еще есть время, нам следует очень тщательно обсудить все "за" и "против".
Таким образом, Pirelli Motorsport пока не спешит занимать место Bridgestone, но и не отказывается от новой возможности.
В то же время, сообщается, что Michelin и Dunlop уже сделали свои предложения Dorna Sports на сезон 2016 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.