МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28616
2 мая 2004 в 22:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Испании - сюрприз для зрителей

Необычайная по накалу драматическая борьба на мокрой и холодной трассе в Хересе развернулась сегодня на глазах сотен тысяч зрителей. Гонка должна пройти при любой погоде, и она прошла! Проливной дождь не обещал ничего доброго для одних гонщиков, но сыграл на руку другим.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2004 - Причем, если вчера дождь "подыграл" Валентино Росси, и не очень "впечатлающие" результаты субботней квалификации были анулированы (в результате чего Росси оказался на заслуженном поул-позишне по результатам пятничной квалификации)... сегодня тот же дождь заставил пару раз вздрогнуть фанатов "Доктора".

Итак, Yamaha M1 показала свое "лицо" (или что?) "Доктору", подтвердив общее мнение о недоработанном шасси и особенно о поведении заднего колеса при низком коэффициенте сцепления с дорожным покрытием. Несколько раз Росси был на волоске от падения из-за "потери" заднего колеса. На 12-м круге Росси потерял контроль над мотоциклом. Результатом этого стала потеря лидирующей позиции в гонке и потеря подиума, что не случалось с "Доктором" с ГранПри Чехии 2002 года. В итоге, 46-й номер финишировал лишь четвертым.

А все лавры в этой непростой гонке достались Honda.

Дома помогают не только стены, но и погода. А также зрители. Так решил испанец Сет Жаберно (Telefonica Movistar Honda) и пришел первым. Для Жаберно это триумф. Не смотря на большой опыт в MotoGP, Большие Призы доставались этому гонщику всего 5 раз за семь сезонов. Похоже, что Жаберно хорошо изучил трассу в Хересе, настолько, чтобы дождь не был помехой для достижения цели.

А вот главным сюрпризом гонки... точнее, это не сюрприз, конечно же, это - опыт, помноженный на хлоднокровие гонщика и правильно подобранную резину. Так вот, второй подиум и второе "серебро" забрал Макс Бьяджи! Вот статистика, которая со временем может побить даже карту Валентино Росси. Два этапа и два "серебра". Это между прочим, два раза по 20 очков. Если так пойдет дальше, рассудительный итальянец запросто может стать новым чемпионом мира. По очкам. Посмотрим, как сложится ситуация на ЛеМане 16 мая.

Третью позицию отвоевал бразилец Алекс Баррош (также на Honda).

Если посмотреть на гонку с точки зрения цифр, то она была скучная: плохие погодные условия, никаких новых рекордов, средняя скорость не превышала 135 км/ч. Тем не менее, разница во времени между финишем Жаберно и Алекса Барроша - почти минута (52 секунды). Росси опаздал за золотом на 58 секунд. С более-менее успешным завершением ГранПри Испании можно поздравить лишь восьмерых гонщиков - тех, кто смог в таких сложных условиях доехать до финиша за реальное время (с отставанием меньше, чем на круг). Также, эту гонку можно назвать самой зубодробильной - сразу восемь пилотов не смогли посадить свои низколетящие ракеты на авианосец и сошли с трассы. Особенно неудачной гонка стала для команды Aprilia: оба гонщика сошли с трассы, а Шейн Бирн даже не доехал до конца первого круга.

Результаты ГранПри Испании:

1. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda 52:1.293
2. Max Biaggi (ITA) Camel Honda 52:6.745
3. Alex Barros (BRA) Repsol Honda 52:53.863
4. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha 52:59.846
5. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda 53:0.576
6. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha 53:8.477
7. Colin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda 53:20.832
8. Kenny Roberts Jr (USA) Team Suzuki 53:46.35
9. Shinya Nakano (JPN) Kawasaki Racing 52:7.304
10. Michel Fabrizio (ITA) Harris WCM 52:16.335
11. Norick Abe (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3 52:19.549
12. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro 52:22.55
13. Alex Hofmann (GER) Kawasaki Racing 52:26.929
14. Nobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR 52:39.533
15. John Hopkins (USA) Team Suzuki 52:59.546

Не финишировали:
Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 34:57.742
Neil Hodgson (GBR) d‘Antin Ducati 33:23.991
Kurtis Roberts (USA) Proton Team KR 26:27.974
Makoto Tamada (JPN) Camel Honda 24:37.879
Jeremy McWilliams (GBR) MS Aprilia 20:15.779
Troy Bayliss (AUS) Ducati Marlboro 2:10.254
Ruben Xaus (SPA) d‘Antin Ducati 2:10.157
Shane Byrne (GBR) MS Aprilia 0:0

В соответствии с результатами ГранПри Испании, положение в личном зачете гонщиком изменилось:

1. GIBERNAU Sete (SPA) 41 очко
2. BIAGGI Max (ITA) 40 очков
3. ROSSI Valentino (ITA) 38 очков
4. BARROS Alex (BRA) 29 очков
5. HAYDEN Nicky (USA) 22 очка
6. EDWARDS Colin (USA) 18 очков
7. CHECA Carlos (SPA) 16 очков
8. CAPIROSSI Loris (ITA) 14 очков
9. ABE Norick (JPN) 12 очков
10. NAKANO Shinya (JPN) 11 очков

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
Все публикации за 2 мая 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island