МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2014 - Последний, третий день тестов IRTA в Сепанге оказался самым жарким (во всех смыслах слова), но состояние асфальта улучшилось значительно, что позволило ускориться многим.
Заводские команды рано начали паковать вещи для следующего перелета в Австралию, где на предстоящей неделе состоятся особые шинные тесты с их участием. Yamaha Factory завершила работы в пятницу первой, и Валентино Росси, довольный своим быстрым кругом, установленным утром, в конце первого часа (еще на достаточно прохладном асфальте), снял комбинезон. Лоренцо продолжил изыскания и улучшился до 2:00.619, но в целом, это время оказалось далеким от TOP-3.
Валентино Росси (Yamaha Factory) Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Внутрь 1:59 за все три дня смогли пройти только двое - собственно, Росси и Дани Педроса, который и после обеда, несмотря на то, что команда уже вовсю грузила контейнеры, продолжил нарезать круги. Педроса доминировал во второй день тестов, и завершить их не лучшим он просто не мог. Самый последний выезд из гаража на совершенно пустом треке на новых покрышках принес ему и лучший результат тестов, точно такое же время, как у Росси - 1:59.999, внутри действующего рекорда круга.
Утром пятницы Repsol Honda провела гоночную симуляция длиной в 19 кругов, которая была очень важная для сбора данных. Педроса демонстрировал уверенный темп в рамках 2:01 и дважды перешагивал отметку 2:00.
Но гораздо важнее, что Ducati Factory, официально подтвердившая, что ее пилоты будут выступать уже в 2014 году в классе Open, завершила тесты Sepang-II в TOP-3: Андреа Довициозо удалось утром пятницы привезти 2:00.067, время в непосредственной близости от Росси и Педросы, но на мотоцикле в конфигурации Open. Теперь команда отправляется в Австралию, где получит в свое распоряжение и специальные покрышки, разработанные для этой подкатегории Больших Призов (все круги в Сепанге Довициозо навез на стандартных шинах для Factory-мотоциклов, Open-покрышки мягче и обеспечивают лучший держак).
Перейти к полным результатам (комбинированным) с тестов IRTA MotoGP Sepang-II
Фото: motofoto.ru