AMA Supercross: Данжи пополнил список победителей 2014
Индианаполис подтвердил свою славу наиболее тяжелой площадки во всем календаре для гонщиков чемпионата мира по Суперкроссу (FIM/AMA Supercross). Когда пыль улеглась, победу на 9-м этапе серии праздновал Раян Данжи из заводской команды Red Bull KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2014 - 1 марта на Lucas Oil Stadium в Индианаполисе разыгралась очередная драматическая битва, исход которой определился в середине финального заезда, когда Майк Алесси сдал позицию лидера преследовавшему его Данжи. Попытка реабилитироваться для пилота из Флориды закончилась падением на 13-м круге, после которого он быстро переместился в круговые и финишировал только 11-м.
Данджи стал пятым победителем гонок AMA Supersport в 2014 году, присоединившись в этом коротком списке к Виллапото, Стюарту, Риду и Рокцену. На подиуме, куда он поднялся с двумя другими призерами-дебютантами, Элаем Томаком и Колуом Сили, Данжи сказал: "Это была одна из самых крутых схваток сезона, это точно, но теперь у нас появился шанс побороться за весь чемпионат, благодаря ей. Хотя трек сегодня был здорово разбит, мне удалось стартовать хорошо с самого начала и оторваться".
По итогам 9 гонок сезона позицию лидера с отрывом в 23 очка занимает Раян Виллапото. Эту гонку гонщик из Сиэтла провел в тяжелой борьбе и завершил ее 5-м, провалившись на 17-ю, предпоследнюю позицию в первом повороте из-за столкновения с Кеном Рокценом, который после этого оказался на боку. Сразу после старта в массовом завале оказался и Стюарт. Стюарту удалось продолжить гонку, тогда как Рокцен слишком агрессивно пытался вернуть утраченные из-за падения позиции, совершил ошибку и вылетел второй раз, на этот раз, выбыв из гонки. Все трое, впрочем, занимают уверенные позиции в TOP-4 чемпионата после того, как Рид выбыл из борьбы за титул с травмой в Арлингтоне.
В тяжелой ситуации в этот гоночный день оказался Айван Тедеско. На самом старте, который для пяти гонщиков на левом фланге стартовой машинки начался в очень плотной контактной борьбе, калифорниец потерял контроль над байком и свалился с него прямо под колеса... вернее, на колеса Тевину Тейпину: ноги Айвана были жестко заблокированы между задним колесом и маятником, ему чудом удалось вырвать правую руку, конечно, после этого Тедеско не смог продолжить заезд и выбыл из борьбы до конца дня.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.