Yamaha приоткрывает дверь для Жоана Зарко: если он захочет стать тест-пилотом в MotoGP, то...
Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис сегодня подтвердил, что с учетом отсутствия у Жоана Зарко планов продолжать работу с Honda (или наоборот), у него остается возможность стать тест-пилотом Yamaha в 2020 году. Сейчас этот вопрос обсуждается на уровне менеджеров завода.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - Пока Валентино Росси и Маверик Виньялес тестируют на Ricardo Tormo шасси M1 поколения 2020 года с новым же мотором, за кулисами идет формирование новой европейской тестовой команды: сейчас она отсутствует - ее попросту нет, и Рамон Форкада по не у дел, ему нужен пилот, которого нет, а японцы еще не приступили к своей работе.
«Я встречался с Жоаном 10 дней назад и сказал ему, что если с Honda ничего не выйдет, мы все же будем рассчитывать на его услуги, - сказал Джарвис. - Но тогда сказал, что заинтересован в гонках, а не тестовой работе, но думаю, что у него было время подумать и решить для себя. Если он проявит интерес... но это теперь зависит только от него!»
На 2020 год у Зарко есть только одна опция - это подписать контракт с Marc VDS Racing и вернуться в Moto2. Стоит ли напоминать, что Жоан - единственный в своем роде 2-кратный чемпион Moto2, так что его возвращение в среднекубатурную категорию может открыть перед ним новые горизонты успеха, но также главное - он останется в паддоке MotoGP и может получить новую работу, скажем, через год.
Если Зарко думает о сезоне 2021 года, он примет приглашение Marc VDS, а не Yamaha.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.