МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 ноября 2019 в 21:02 | 24206
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня тестов IRTA MotoGP в Валенсии - в двух словах: коварный 10-й поворот

Первый день тестов IRTA MotoGP в Валенсии завершен, возглавили список пилоты Yamaha - двое из Petronas и один из заводской команды. Дебют Алекса Маркеса, новые мотоциклы, первые падения и коварный 10-й поворот - все в этом обзоре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - 24 райдера вышли за сегодняшний день на Ricardo Tormo Circuit, чтобы испытать своих новых железных коней (спокойно!) - все без исключения сегодня получили такую возможность, кто был в форме и кого допустили на трек. Были и такие, кого не пустили. Жоан Зарко не участвует в MotoGP в 2020 году. Его единственный шанс вернуться в паддок - подписать контракт с Marc VDS Racing. Подробнее об этом: Жоан Зарко возвращается в Moto2 с Marc VDS или уходит.

Заводские команды Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia и Ducati - все получили на испытания 100% новые мотоциклы, все они опробованы, есть первые впечатления и комментарии.

Honda RC213V Алекса Маркеса готовят к выезду после обеда
Honda RC213V Алекса Маркеса готовят к выезду после обеда

Но день сразу же начался жестко из-за чрезвычайно низкой температуры воздуха и на поверхности трека: до полудня датчики лазерных термометров показывали +11 на асфальте, что привело к ряду скоростных лоусайдов в правосторонних поворотах. Смит, Лекуона, Штефан Брадль, Алекс Маркес, а затем и Марк Маркес и Фабио Куартараро - все они попались на эту старую ловушку!

Схема Ricardo Tormo Circuit
Схема Ricardo Tormo Circuit

10-й поворот Ricardo Tormo Circuit следует за длинной чередой левосторонних. Предыдущий правый - 5-й поворот, затем идут подряд 4 левых, два из которых очень быстрые. На выходе из 9-го следует быстрая перекладка с торможением - именно в этот момент, на входе в 10-й и происходили все срывы переднего колеса. Никто из пилотов MotoGP не пострадал, однако, новый RC213V 2020 года, который пилотировал Брадль, сильно пострадал.

Пилоты MotoGP стали понемногу разгоняться после обеденного перерыва, и лучшие круги были установлены в период с 13:00 до 15:00, когда температура подросла до +17. Но после низкое ноябрьское солнце скрылось за холмом с трибунами, и асфальт также стремительно стал остывать.

Марк Маркес смотрит за ездой брата - теперь они соперники, а не просто братья
Марк Маркес смотрит за ездой брата - теперь они соперники, а не просто братья

Марк Маркес отправил свой RC213V 2020 года в большой полет в 13-м вираже. При этом, его прототип 2020 года пострадал еще сильнее, чем в случае с Брадлем. Мотоцикл не сломался пополам, однако, облицовки остались лежать в гравийной ловушке, тогда как шасси с двигателем продолжало прыгать и прыгать. Очень многие запчасти отвалились во время этого полета, и Маркес-старший, ковыляя следом за мотоциклом, собирал в гравии обломки, среди которых явно оказались совершенно новые, «секретные» детали 2020 года. Обычно, пилоты с таким рвением не собирают обломки своих мотоциклов в гравии.

Куартараро, несмотря на падение, возглавил тестовый день с временем, всего на 0.2 хуже его субботней поул-позиции - 1:30.163.

Фабио Куартараро долго не выходил на трек - слишком холодно! Теплая шапка Alpinestars очень кстати
Фабио Куартараро долго не выходил на трек - слишком холодно! Теплая шапка Alpinestars очень кстати

«Мы многое сегодня успели перепробовать, прежде всего, сравнивали новое шасси Yamaha с нашим прежним, - рассказал 20-летний француз. - У нас новые винглеты и полностью карбоновый маятник, что для меня в новинку. Я много кругов наездил с ним, чтобы понять разницу в ощущениях, найти слабые и сильные стороны. По итогам этого мы запланировали работу на завтра. Когда я грохнулся, это была сессия Time Attack, я ехал очень быстро и у меня слизнуло переднее колесо - я чуть-чуть передавил передний тормоз. Но после падения удалось быстро вернуться на трек и пройти еще много-много кругов».

Андреа Довициозо получил совершенно новое шасси для Desmosedici. Это предпрототип GP20, одна из версий на пробу. Первые впечатления о нем - чисто позитивные.

Андреа Довициозо испытал переходной прототип Ducati GP20 с новым шасси
Андреа Довициозо испытал переходной прототип Ducati GP20 с новым шасси

«То, что мы сегодня испытали, было очень интересно, - сказал Довициозо. - Чтобы понять, насколько серьезны изменения, нужно еще больше времени на треке. Но первые ощущения - очень хорошие: в середине поворота байк ведет себя совсем иначе, чем раньше, гораздо стабильнее - и я был быстр на всех типах шин! Я был быстрее на стандартных покрышках, которые обычно обеспечивают худший держак. Так что я очень доволен».

Изменения в шасси Ducati - главное, с чем работают в Валенсии пилоты с заводской пропиской. Новый двигатель GP20 по словам Довициозо имеет мало изменений в сравнении с прошлогодним.

Единственное, что сдерживает пилотов MotoGP от агрессивной работы и прохождения за день по 100 кругов, это жесткая квота на покрышки: у команд на пилота в распоряжении только 5 Soft, 6 Medium и 5 Hard покрышек для переднего колеса и по 5 покрышек каждого типа для заднего. Плюс, Michelin выдала всем по 5 покрышки нового дизайна: 3 таких, какие были испытаны на спец.тестах в Австралии и по паре тех, что пробовали в Мизано.

Тесты новых шин все команды отложили на вторую половину среды, чтобы не тратить время.

Больше комментариев пилотов команд MotoGP - чуть позже

Итоги первого дня тестов IRTA MotoGP, Валенсия:

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Валенсия, 19.11.2019
Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Валенсия, 19.11.2019

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message