МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24848
19 ноября 2019 в 21:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня тестов IRTA MotoGP в Валенсии - в двух словах: коварный 10-й поворот

Первый день тестов IRTA MotoGP в Валенсии завершен, возглавили список пилоты Yamaha - двое из Petronas и один из заводской команды. Дебют Алекса Маркеса, новые мотоциклы, первые падения и коварный 10-й поворот - все в этом обзоре.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - 24 райдера вышли за сегодняшний день на Ricardo Tormo Circuit, чтобы испытать своих новых железных коней (спокойно!) - все без исключения сегодня получили такую возможность, кто был в форме и кого допустили на трек. Были и такие, кого не пустили. Жоан Зарко не участвует в MotoGP в 2020 году. Его единственный шанс вернуться в паддок - подписать контракт с Marc VDS Racing. Подробнее об этом: Жоан Зарко возвращается в Moto2 с Marc VDS или уходит.

Заводские команды Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia и Ducati - все получили на испытания 100% новые мотоциклы, все они опробованы, есть первые впечатления и комментарии.

Honda RC213V Алекса Маркеса готовят к выезду после обеда
Honda RC213V Алекса Маркеса готовят к выезду после обеда

Но день сразу же начался жестко из-за чрезвычайно низкой температуры воздуха и на поверхности трека: до полудня датчики лазерных термометров показывали +11 на асфальте, что привело к ряду скоростных лоусайдов в правосторонних поворотах. Смит, Лекуона, Штефан Брадль, Алекс Маркес, а затем и Марк Маркес и Фабио Куартараро - все они попались на эту старую ловушку!

Схема Ricardo Tormo Circuit
Схема Ricardo Tormo Circuit

10-й поворот Ricardo Tormo Circuit следует за длинной чередой левосторонних. Предыдущий правый - 5-й поворот, затем идут подряд 4 левых, два из которых очень быстрые. На выходе из 9-го следует быстрая перекладка с торможением - именно в этот момент, на входе в 10-й и происходили все срывы переднего колеса. Никто из пилотов MotoGP не пострадал, однако, новый RC213V 2020 года, который пилотировал Брадль, сильно пострадал.

Пилоты MotoGP стали понемногу разгоняться после обеденного перерыва, и лучшие круги были установлены в период с 13:00 до 15:00, когда температура подросла до +17. Но после низкое ноябрьское солнце скрылось за холмом с трибунами, и асфальт также стремительно стал остывать.

Марк Маркес смотрит за ездой брата - теперь они соперники, а не просто братья
Марк Маркес смотрит за ездой брата - теперь они соперники, а не просто братья

Марк Маркес отправил свой RC213V 2020 года в большой полет в 13-м вираже. При этом, его прототип 2020 года пострадал еще сильнее, чем в случае с Брадлем. Мотоцикл не сломался пополам, однако, облицовки остались лежать в гравийной ловушке, тогда как шасси с двигателем продолжало прыгать и прыгать. Очень многие запчасти отвалились во время этого полета, и Маркес-старший, ковыляя следом за мотоциклом, собирал в гравии обломки, среди которых явно оказались совершенно новые, «секретные» детали 2020 года. Обычно, пилоты с таким рвением не собирают обломки своих мотоциклов в гравии.

Куартараро, несмотря на падение, возглавил тестовый день с временем, всего на 0.2 хуже его субботней поул-позиции - 1:30.163.

Фабио Куартараро долго не выходил на трек - слишком холодно! Теплая шапка Alpinestars очень кстати
Фабио Куартараро долго не выходил на трек - слишком холодно! Теплая шапка Alpinestars очень кстати

«Мы многое сегодня успели перепробовать, прежде всего, сравнивали новое шасси Yamaha с нашим прежним, - рассказал 20-летний француз. - У нас новые винглеты и полностью карбоновый маятник, что для меня в новинку. Я много кругов наездил с ним, чтобы понять разницу в ощущениях, найти слабые и сильные стороны. По итогам этого мы запланировали работу на завтра. Когда я грохнулся, это была сессия Time Attack, я ехал очень быстро и у меня слизнуло переднее колесо - я чуть-чуть передавил передний тормоз. Но после падения удалось быстро вернуться на трек и пройти еще много-много кругов».

Андреа Довициозо получил совершенно новое шасси для Desmosedici. Это предпрототип GP20, одна из версий на пробу. Первые впечатления о нем - чисто позитивные.

Андреа Довициозо испытал переходной прототип Ducati GP20 с новым шасси
Андреа Довициозо испытал переходной прототип Ducati GP20 с новым шасси

«То, что мы сегодня испытали, было очень интересно, - сказал Довициозо. - Чтобы понять, насколько серьезны изменения, нужно еще больше времени на треке. Но первые ощущения - очень хорошие: в середине поворота байк ведет себя совсем иначе, чем раньше, гораздо стабильнее - и я был быстр на всех типах шин! Я был быстрее на стандартных покрышках, которые обычно обеспечивают худший держак. Так что я очень доволен».

Изменения в шасси Ducati - главное, с чем работают в Валенсии пилоты с заводской пропиской. Новый двигатель GP20 по словам Довициозо имеет мало изменений в сравнении с прошлогодним.

Единственное, что сдерживает пилотов MotoGP от агрессивной работы и прохождения за день по 100 кругов, это жесткая квота на покрышки: у команд на пилота в распоряжении только 5 Soft, 6 Medium и 5 Hard покрышек для переднего колеса и по 5 покрышек каждого типа для заднего. Плюс, Michelin выдала всем по 5 покрышки нового дизайна: 3 таких, какие были испытаны на спец.тестах в Австралии и по паре тех, что пробовали в Мизано.

Тесты новых шин все команды отложили на вторую половину среды, чтобы не тратить время.

Больше комментариев пилотов команд MotoGP - чуть позже

Итоги первого дня тестов IRTA MotoGP, Валенсия:

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Валенсия, 19.11.2019
Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Валенсия, 19.11.2019

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island