МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - Зеленый светофор над пит-лейном Ricardo Tormo Circuit загорелся! Самое время взглянуть, над чем будут работать сегодня официальные команды MotoGP. Что у них нового сразу здесь, что еще будет по потом. Движухи пока немного, поскольку температура асфальта - всего +11 градусов, и нечего и думать о том, чтобы выжать из покрышек Michelin хоть какую-нибудь производительность, тогда как грохнуться и больно удариться - легко. Никто не хочет получать травмы уже по окончании сезона!
Алекс Маркес (пока еще не на своем) Honda RC213V команды LCR Honda
Перед этим тоже было бы интересно - MotoGP 2020 года: Знакомьтесь, новички и новые номера!
Возможно, одна из центральных точек на пит-лейне - лагерь KTM, потому что завод привез в Валенсию совершенно новый байк, отличный от предыдущей модели в очень многих деталях, и работать с ним будут сразу многие райдеры, а не только тест-пилоты.
Пит Бенсон теперь с KTM
В заводском гараже KTM большая движуха. Во-первых, туда вернулся Пит Бенсон, бывший ведущий инженер Repsol Honda, работавший с Дани Педросой и другими пилотами HRC - теперь он вместе с Майком Ляйтнером и Дани в официальной команде разработчиков KTM RC16. Дани, кстати, тоже здесь - готов к первому выезду на мотоцикле 2020 года.
Дани Педроса тестирует сегодня новый KTM RC16 (2020) вместе с Полом Эспаргаро и Брадом Биндером
Из первых - наиболее явных изменений - новая рама (все та же «птичья клетка» из хром-молибденовых труб), но новой формы и сечения. Новая вилка WP, явное изменение в дизайне front-end, но также и маятника - всего по-чуть-чуть и помногу одновременно. Подождем реакции Эспаргаро и комментариев Дани, который на этом шасси уже катался (буквально недавно в Хересе).
KTM RC16 - тестовый прототип 2020 года
Штефан Брадль уже вовсю раскатывает по Ricardo Tormo на Honda RC213V поколения 2020 года. По словам инсайдеров, изменений в мотоцикле не так много по сравнению с MY19 (что так расстроило Хорхе Лоренцо и заставило его принять решение об уходе).
Штефан Брадль на новом Honda RC213V (2020)
Honda сегодня больше обычного прячет все за ширмами и просит не снимать внутри ее боксов, особенно, в правой части бокса Repsol Honda, где работает Штефан Брадль. Там - все новинки!
Холодное утро в Валенсии: Маркес - Алексу: прости, не брат ты мне больше...
Марк Маркес пока даже не в рабочем комбинезоне, как и Алекс - оба ждут повышения температуры. Сегодня обоим некуда спешить. Алекс уже снялся за парадного фото на пит-лейне с новым мотоциклом, а затем вернулся в бокс Repsol Honda. Мотоцикл стоит в соседнем гараже. Марк больше тусуется со своей командой, нежели с Алексом. Вот в 2014 году они сидели вместе. Но теперь это - работа и конкуренция, а не братский союз.
Валентино Росси и Маверик Виньялес получили новые Yamaha YZR-M1 (2020)
Подробностей по обновлениям Yamaha YZR-M1 пока не очень много, на пит-лейн мотоциклы выкатили уже в пластике, и подсмотреть, что изменилось внутри пока не удалось - комментарии последуют позже.
Новый Aprilia RS-GP (2020)
Брадли Смит готовится к тестам совершенно нового шасси Aprilia RS-GP 2020 года. Других пилотов Aprilia Racing пока не видно, что и понятно: в Честе солнечно, но очень уж холодно, асфальт тоже ниже нужной температуры, а день впереди длинный... некуда спешить. Из явных изменений: новая рама, маятник, форма облицовок.
А вот в Ducati GP20 изменений - вагон и маленькая тележка!
Ducati Desmosedici GP20, созданный под сильным влиянием идей Андреа Довициозо. В июне 2019 года Андреа дал слово, что за 12 месяцев создаст идеальный мотоцикл с той самой поворачиваемостью, которая сделает его чемпионским прототипом MotoGP. В этом, представленном сегодня, изменений более чем только на front-end: совершенно новый пластик, изменения в раме, маятнике, здоровенный (процентов на 15 больше прошлогоднего) «черный ящик» под хвостом. Что касается «коробочки для ланча» или «коробочки для салатиков», как окрестили гироскопический балансир журналисты из Италии и Британии 3 года назад, новую коробочку теперь можно смело именовать «коробочкой для салата Цезарь» - Королевского салата, из-за новых габаритов.
Внутри находится сложный и высокоточный механизм из нескольких быстро вращающихся балансиров разных диаметров, которые меняют скорость и направления вращения для создания момента инерции, противоположного направлению момента, создаваемого внутренними частями двигателя Desmosedici. В итоге, это должно компенсировать переизбыток крутящего момента, который создает предпосылки для wheelie на разгоне. Впрочем, все это до сих пор лишь гипотеза, ибо содержимое «черного ящика» - один из самых секретных секретов Ducati, который пока не удалось в деталях прочитать ни одному конкуренту.
Материал обновляется и дополняется...