МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24721
19 ноября 2019 в 12:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в Валенсии 2019: Все подробности на МОТОГОНКИ.РУ

Смотрим, что нового в заводских гаражах MotoGP: Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia - какие изменения в мотоциклах, над чем работают призовые и тестовые пилоты чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - Зеленый светофор над пит-лейном Ricardo Tormo Circuit загорелся! Самое время взглянуть, над чем будут работать сегодня официальные команды MotoGP. Что у них нового сразу здесь, что еще будет по потом. Движухи пока немного, поскольку температура асфальта - всего +11 градусов, и нечего и думать о том, чтобы выжать из покрышек Michelin хоть какую-нибудь производительность, тогда как грохнуться и больно удариться - легко. Никто не хочет получать травмы уже по окончании сезона!

Алекс Маркес (пока еще не на своем) Honda RC213V команды LCR Honda
Алекс Маркес (пока еще не на своем) Honda RC213V команды LCR Honda

Перед этим тоже было бы интересно - MotoGP 2020 года: Знакомьтесь, новички и новые номера!

Возможно, одна из центральных точек на пит-лейне - лагерь KTM, потому что завод привез в Валенсию совершенно новый байк, отличный от предыдущей модели в очень многих деталях, и работать с ним будут сразу многие райдеры, а не только тест-пилоты.

Пит Бенсон теперь с KTM
Пит Бенсон теперь с KTM

В заводском гараже KTM большая движуха. Во-первых, туда вернулся Пит Бенсон, бывший ведущий инженер Repsol Honda, работавший с Дани Педросой и другими пилотами HRC - теперь он вместе с Майком Ляйтнером и Дани в официальной команде разработчиков KTM RC16. Дани, кстати, тоже здесь - готов к первому выезду на мотоцикле 2020 года.

Дани Педроса тестирует сегодня новый KTM RC16 (2020) вместе с Полом Эспаргаро и Брадом Биндером
Дани Педроса тестирует сегодня новый KTM RC16 (2020) вместе с Полом Эспаргаро и Брадом Биндером

Из первых - наиболее явных изменений - новая рама (все та же «птичья клетка» из хром-молибденовых труб), но новой формы и сечения. Новая вилка WP, явное изменение в дизайне front-end, но также и маятника - всего по-чуть-чуть и помногу одновременно. Подождем реакции Эспаргаро и комментариев Дани, который на этом шасси уже катался (буквально недавно в Хересе).

KTM RC16 - тестовый прототип 2020 года
KTM RC16 - тестовый прототип 2020 года

Штефан Брадль уже вовсю раскатывает по Ricardo Tormo на Honda RC213V поколения 2020 года. По словам инсайдеров, изменений в мотоцикле не так много по сравнению с MY19 (что так расстроило Хорхе Лоренцо и заставило его принять решение об уходе).

Штефан Брадль на новом Honda RC213V (2020)
Штефан Брадль на новом Honda RC213V (2020)

Honda сегодня больше обычного прячет все за ширмами и просит не снимать внутри ее боксов, особенно, в правой части бокса Repsol Honda, где работает Штефан Брадль. Там - все новинки!

Холодное утро в Валенсии: Маркес - Алексу: прости, не брат ты мне больше...
Холодное утро в Валенсии: Маркес - Алексу: прости, не брат ты мне больше...

Марк Маркес пока даже не в рабочем комбинезоне, как и Алекс - оба ждут повышения температуры. Сегодня обоим некуда спешить. Алекс уже снялся за парадного фото на пит-лейне с новым мотоциклом, а затем вернулся в бокс Repsol Honda. Мотоцикл стоит в соседнем гараже. Марк больше тусуется со своей командой, нежели с Алексом. Вот в 2014 году они сидели вместе. Но теперь это - работа и конкуренция, а не братский союз.

Валентино Росси и Маверик Виньялес получили новые Yamaha YZR-M1 (2020)
Валентино Росси и Маверик Виньялес получили новые Yamaha YZR-M1 (2020)

Подробностей по обновлениям Yamaha YZR-M1 пока не очень много, на пит-лейн мотоциклы выкатили уже в пластике, и подсмотреть, что изменилось внутри пока не удалось - комментарии последуют позже.

Новый Aprilia RS-GP (2020)
Новый Aprilia RS-GP (2020)

Брадли Смит готовится к тестам совершенно нового шасси Aprilia RS-GP 2020 года. Других пилотов Aprilia Racing пока не видно, что и понятно: в Честе солнечно, но очень уж холодно, асфальт тоже ниже нужной температуры, а день впереди длинный... некуда спешить. Из явных изменений: новая рама, маятник, форма облицовок.

А вот в Ducati GP20 изменений - вагон и маленькая тележка!
А вот в Ducati GP20 изменений - вагон и маленькая тележка!

Ducati Desmosedici GP20, созданный под сильным влиянием идей Андреа Довициозо. В июне 2019 года Андреа дал слово, что за 12 месяцев создаст идеальный мотоцикл с той самой поворачиваемостью, которая сделает его чемпионским прототипом MotoGP. В этом, представленном сегодня, изменений более чем только на front-end: совершенно новый пластик, изменения в раме, маятнике, здоровенный (процентов на 15 больше прошлогоднего) «черный ящик» под хвостом. Что касается «коробочки для ланча» или «коробочки для салатиков», как окрестили гироскопический балансир журналисты из Италии и Британии 3 года назад, новую коробочку теперь можно смело именовать «коробочкой для салата Цезарь» - Королевского салата, из-за новых габаритов.

Внутри находится сложный и высокоточный механизм из нескольких быстро вращающихся балансиров разных диаметров, которые меняют скорость и направления вращения для создания момента инерции, противоположного направлению момента, создаваемого внутренними частями двигателя Desmosedici. В итоге, это должно компенсировать переизбыток крутящего момента, который создает предпосылки для wheelie на разгоне. Впрочем, все это до сих пор лишь гипотеза, ибо содержимое «черного ящика» - один из самых секретных секретов Ducati, который пока не удалось в деталях прочитать ни одному конкуренту.

Материал обновляется и дополняется...

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island