МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 ноября 2019 в 12:57 | 23825
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в Валенсии 2019: Все подробности на МОТОГОНКИ.РУ

Смотрим, что нового в заводских гаражах MotoGP: Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia - какие изменения в мотоциклах, над чем работают призовые и тестовые пилоты чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - Зеленый светофор над пит-лейном Ricardo Tormo Circuit загорелся! Самое время взглянуть, над чем будут работать сегодня официальные команды MotoGP. Что у них нового сразу здесь, что еще будет по потом. Движухи пока немного, поскольку температура асфальта - всего +11 градусов, и нечего и думать о том, чтобы выжать из покрышек Michelin хоть какую-нибудь производительность, тогда как грохнуться и больно удариться - легко. Никто не хочет получать травмы уже по окончании сезона!

Алекс Маркес (пока еще не на своем) Honda RC213V команды LCR Honda
Алекс Маркес (пока еще не на своем) Honda RC213V команды LCR Honda

Перед этим тоже было бы интересно - MotoGP 2020 года: Знакомьтесь, новички и новые номера!

Возможно, одна из центральных точек на пит-лейне - лагерь KTM, потому что завод привез в Валенсию совершенно новый байк, отличный от предыдущей модели в очень многих деталях, и работать с ним будут сразу многие райдеры, а не только тест-пилоты.

Пит Бенсон теперь с KTM
Пит Бенсон теперь с KTM

В заводском гараже KTM большая движуха. Во-первых, туда вернулся Пит Бенсон, бывший ведущий инженер Repsol Honda, работавший с Дани Педросой и другими пилотами HRC - теперь он вместе с Майком Ляйтнером и Дани в официальной команде разработчиков KTM RC16. Дани, кстати, тоже здесь - готов к первому выезду на мотоцикле 2020 года.

Дани Педроса тестирует сегодня новый KTM RC16 (2020) вместе с Полом Эспаргаро и Брадом Биндером
Дани Педроса тестирует сегодня новый KTM RC16 (2020) вместе с Полом Эспаргаро и Брадом Биндером

Из первых - наиболее явных изменений - новая рама (все та же «птичья клетка» из хром-молибденовых труб), но новой формы и сечения. Новая вилка WP, явное изменение в дизайне front-end, но также и маятника - всего по-чуть-чуть и помногу одновременно. Подождем реакции Эспаргаро и комментариев Дани, который на этом шасси уже катался (буквально недавно в Хересе).

KTM RC16 - тестовый прототип 2020 года
KTM RC16 - тестовый прототип 2020 года

Штефан Брадль уже вовсю раскатывает по Ricardo Tormo на Honda RC213V поколения 2020 года. По словам инсайдеров, изменений в мотоцикле не так много по сравнению с MY19 (что так расстроило Хорхе Лоренцо и заставило его принять решение об уходе).

Штефан Брадль на новом Honda RC213V (2020)
Штефан Брадль на новом Honda RC213V (2020)

Honda сегодня больше обычного прячет все за ширмами и просит не снимать внутри ее боксов, особенно, в правой части бокса Repsol Honda, где работает Штефан Брадль. Там - все новинки!

Холодное утро в Валенсии: Маркес - Алексу: прости, не брат ты мне больше...
Холодное утро в Валенсии: Маркес - Алексу: прости, не брат ты мне больше...

Марк Маркес пока даже не в рабочем комбинезоне, как и Алекс - оба ждут повышения температуры. Сегодня обоим некуда спешить. Алекс уже снялся за парадного фото на пит-лейне с новым мотоциклом, а затем вернулся в бокс Repsol Honda. Мотоцикл стоит в соседнем гараже. Марк больше тусуется со своей командой, нежели с Алексом. Вот в 2014 году они сидели вместе. Но теперь это - работа и конкуренция, а не братский союз.

Валентино Росси и Маверик Виньялес получили новые Yamaha YZR-M1 (2020)
Валентино Росси и Маверик Виньялес получили новые Yamaha YZR-M1 (2020)

Подробностей по обновлениям Yamaha YZR-M1 пока не очень много, на пит-лейн мотоциклы выкатили уже в пластике, и подсмотреть, что изменилось внутри пока не удалось - комментарии последуют позже.

Новый Aprilia RS-GP (2020)
Новый Aprilia RS-GP (2020)

Брадли Смит готовится к тестам совершенно нового шасси Aprilia RS-GP 2020 года. Других пилотов Aprilia Racing пока не видно, что и понятно: в Честе солнечно, но очень уж холодно, асфальт тоже ниже нужной температуры, а день впереди длинный... некуда спешить. Из явных изменений: новая рама, маятник, форма облицовок.

А вот в Ducati GP20 изменений - вагон и маленькая тележка!
А вот в Ducati GP20 изменений - вагон и маленькая тележка!

Ducati Desmosedici GP20, созданный под сильным влиянием идей Андреа Довициозо. В июне 2019 года Андреа дал слово, что за 12 месяцев создаст идеальный мотоцикл с той самой поворачиваемостью, которая сделает его чемпионским прототипом MotoGP. В этом, представленном сегодня, изменений более чем только на front-end: совершенно новый пластик, изменения в раме, маятнике, здоровенный (процентов на 15 больше прошлогоднего) «черный ящик» под хвостом. Что касается «коробочки для ланча» или «коробочки для салатиков», как окрестили гироскопический балансир журналисты из Италии и Британии 3 года назад, новую коробочку теперь можно смело именовать «коробочкой для салата Цезарь» - Королевского салата, из-за новых габаритов.

Внутри находится сложный и высокоточный механизм из нескольких быстро вращающихся балансиров разных диаметров, которые меняют скорость и направления вращения для создания момента инерции, противоположного направлению момента, создаваемого внутренними частями двигателя Desmosedici. В итоге, это должно компенсировать переизбыток крутящего момента, который создает предпосылки для wheelie на разгоне. Впрочем, все это до сих пор лишь гипотеза, ибо содержимое «черного ящика» - один из самых секретных секретов Ducati, который пока не удалось в деталях прочитать ни одному конкуренту.

Материал обновляется и дополняется...

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message