MotoGP 2024: Ди Джианантонио пострадал из-за инцидента Виньялеса и Беццекки?
Фабио Ди Джиананитонио из VR46 Racing Team следовал по пятам за своим партнером Марко Беццекки и за Мавериком Виньялесом на Tissot Sprint Race в Австралии до того, как Мак и Бец столкнулись в Т1 за 2 круга до финиша. Затем, проблемы начались и у пары соперников. ДиДжиа, в итоге, был пенализирован на 8 секунд: но была ли авария прямой причиной изменений результатов заезда?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2024 - Беццекки ошибся при попытке контратаки на Виньялеса перед входом в Т1 12-го круга спринтовой гонки на Phillip Island и снес соперника, так что оба мотоцикла полностью разрушены, а сам Марко сейчас на обследовании в больнице Мельбурна.
Эта авария сказалась на двух следовавших за упавшими пилотах: разлетающиеся с огромной скоростью обломки мотоциклов травмировали Лоренцо Савадори, но также попали и в Ди Джианантонио.
После схода сразу двух соперников, Фабио фактически финишировал 5-м. Но уже после финиша Техническая Дирекция MotoGP предъявила ДиДжии обвинения в нарушении регламента из-за низкого давления в обоих колесах сразу. Была ли авария перед пилотом VR46 причиной этого?
«Это был самый пугающий момент в моей жизни: когда ты спускаешься на скорости в 350 км/ч по прямой к первому повороту Phillip Island, увидеть падение, тем более, столкновение там - это последнее, о чем ты думаешь. Мотоциклы буквально взорвались - разлетелись на куски, и несколько жестких элементов попали в меня» - заявил Ди Джианантонио.
«Один из обломков пробил титановую пластину на плече комбинезона и ударил меня. Другой пробил аэродинамический обвес»
Штраф за нарушение минимального порога давления расстроил Ди Джианантонио еще больше:
«Я чувствовал себя протагонистом этой гонки. Я бы всё равно пошел в атаку на Мака и Беца, но позже, так что 5 место в итоге было реальной целью. Эта гонка стала невероятным камбэком для меня, поскольку на 1-м круге я оказался на 16-й позиции, а оттуда выбрался в ТОП-7 и продолжал ускоряться».
«Я достоверно не знаю, появился ли пробой в колесе после аварии Беца и Мака, но отметил, что байк весь заезд слишком активно уходил в wheelie. Считаю, это было из-за моей неправильной позиции на байке, но Дирекции виднее - у них есть система электронного контроля...»
Дирекция MotoGP посчитала, что нарушение правил возникло до инцидента впереди гонщика, то есть, давление в колесах его Ducati было ниже нормы на протяжении, как минимум, пяти кругов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.