MotoGP 2024: Ди Джианантонио пострадал из-за инцидента Виньялеса и Беццекки?
Фабио Ди Джиананитонио из VR46 Racing Team следовал по пятам за своим партнером Марко Беццекки и за Мавериком Виньялесом на Tissot Sprint Race в Австралии до того, как Мак и Бец столкнулись в Т1 за 2 круга до финиша. Затем, проблемы начались и у пары соперников. ДиДжиа, в итоге, был пенализирован на 8 секунд: но была ли авария прямой причиной изменений результатов заезда?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2024 - Беццекки ошибся при попытке контратаки на Виньялеса перед входом в Т1 12-го круга спринтовой гонки на Phillip Island и снес соперника, так что оба мотоцикла полностью разрушены, а сам Марко сейчас на обследовании в больнице Мельбурна.
Эта авария сказалась на двух следовавших за упавшими пилотах: разлетающиеся с огромной скоростью обломки мотоциклов травмировали Лоренцо Савадори, но также попали и в Ди Джианантонио.
После схода сразу двух соперников, Фабио фактически финишировал 5-м. Но уже после финиша Техническая Дирекция MotoGP предъявила ДиДжии обвинения в нарушении регламента из-за низкого давления в обоих колесах сразу. Была ли авария перед пилотом VR46 причиной этого?
«Это был самый пугающий момент в моей жизни: когда ты спускаешься на скорости в 350 км/ч по прямой к первому повороту Phillip Island, увидеть падение, тем более, столкновение там - это последнее, о чем ты думаешь. Мотоциклы буквально взорвались - разлетелись на куски, и несколько жестких элементов попали в меня» - заявил Ди Джианантонио.
«Один из обломков пробил титановую пластину на плече комбинезона и ударил меня. Другой пробил аэродинамический обвес»
Штраф за нарушение минимального порога давления расстроил Ди Джианантонио еще больше:
«Я чувствовал себя протагонистом этой гонки. Я бы всё равно пошел в атаку на Мака и Беца, но позже, так что 5 место в итоге было реальной целью. Эта гонка стала невероятным камбэком для меня, поскольку на 1-м круге я оказался на 16-й позиции, а оттуда выбрался в ТОП-7 и продолжал ускоряться».
«Я достоверно не знаю, появился ли пробой в колесе после аварии Беца и Мака, но отметил, что байк весь заезд слишком активно уходил в wheelie. Считаю, это было из-за моей неправильной позиции на байке, но Дирекции виднее - у них есть система электронного контроля...»
Дирекция MotoGP посчитала, что нарушение правил возникло до инцидента впереди гонщика, то есть, давление в колесах его Ducati было ниже нормы на протяжении, как минимум, пяти кругов.
Веселые качели MotoGP немного зависли в положении Хорхе Мартина. После Гран-При Таиланда Мартин может забронировать за собой титул чемпиона 2024 года, если 18-й этап пройдет по сценарию, написанному в Pramac Racing. Если нет, качели вновь качнутся в сторону Баньяи, интрига сохранится. Итак, игра началась в пятницу на Chang International Circuit: Мартин подает, Баньяя отбивает, но в лидеры сразу выходит третий...
Смотрите преквалификацию (зачетную практику) 18 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Таиланда: последние 15 минут - это настоящая квалификация "Q0" на Chang International Circuit. Видео трансляция.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.