МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 октября 2016 в 22:37 | 23533
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Барбера займет место Янноне в Ducati Factory на Phillip Island

Пилот клиентской команды Avintia Ducati Гектор Барбера продолжит свое сотрудничество с заводской командой Ducati Factory MotoGP в Австралии: он надеется на существенное ускорение, так как близок к раскрытию потенциала совершенно нового для себя мотоцикла на "подходящем треке".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2016 - Кейси Стоунер развеял слухи о том, что ему предлагали заменить Янноне в Японии, но он отказался: это было физически невозможно, поскольку с субботы австралиец упорно трудился на благо Ducati в Валенсии, тестируя новую версию Desmosedici GP17. Стоунер приедет на домашнее Гран-При в Австралию по завершении этих испытаний, но снова лишь в качестве почетного гостя.

Барбера выйдет на замену травмированному в Motorland Aragon Андреа Янноне второй раз подряд: впервые в своей жизни Гектор оседлал заводской Ducati Desmosedici GP16 в Twin Ring Motegi в прошлую пятницу, а гонку Гран-При Японии испанец завершил 17-м.

После гонки в Мотеги, Барбера рассказал о своих ощущениях от пересадки с модернизированного позапрошлогоднего GP14.2 на самую современную и успешную модель Desmosedici GP16:

"Очевидно, этот байк для меня, как совершенно новый, - сказал Барбера. - Здесь все другое: подвески, торможение - все. Утром в пятницу я так неуклюже себя чувствовал в седле, что боялся, как бы не уронить мотоцикл, будто сидел на нем впервые - никак не мог адаптироваться к новому front-end и получить от GP16 хорошую обратную связь".

Пилоты клиентской команды Avintia Ducati в этом году пилотировали прототипы GP14.2, получившие новые двигатели от завода. Однако, шасси, по большей части осталось без изменений с тех пор, как байк дорабатывали Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу. Существенная разница между GP14, GP15 и GP16 именно в том, что завод смог решить главную проблему с балансом жесткости и гибкости шасси при входах в повороты, из-за чего три года подряд пилоты Ducati Factory теряли в темпе перед поворотами и внутри поворотов. Но затем произошел решительный прорыв: Янноне и Довициозо смогли бороться за подиум и на некоторых трассах даже превосходить Honda и Yamaha. Однако, клиентские команды Ducati по-прежнему докатывают старые образцы.

Барбера очень боялся, что его активное освоение улучшенного заводского прототипа будет приводить к крушениям, но когда понял, что мотоцикл работает - вот именно так, очень близко и точно, тут же ускорился.

"Байк, в итоге, оказался невероятным, - констатировал он. - Двигатель гораздо мощнее, чем у нас, и эту мощность можно в полной мере реализовать на прямых, не опасаясь за жесткие торможения перед поворотами. Я по началу больше всего боялся, что вилка сложится, но нет, мотоцикл стабилен и быстр на вираже! Совершенно иные ощущения от пилотирования, если брать в расчет мой старый байк. Но все-таки я еще не раскрыл его потенциал полностью".

На второй практике в Японии Барбера сумел подняться до 14-й позиции. Он даже планировал подобраться к TOP-10 по итогам уикенда. Вторая попытка состоится в Австралии, на трассе, которая подходит Гектору лучше.

"Phillip Island та трасса, которая отлично подходит моему стилю пилотирования, и она просто идеально подходит для Desmosedici GP16, потому что здесь много быстрых поворотов и прямых, где мощность и скорость двигателя играет большую роль, - уверен он. - Когда я присоединился к Ducati Factory в Мотеги, я начал с нуля. Но теперь я понимаю этот мотоцикл гораздо лучше. Я старался сохранять спокойствие после финиша в Японии, не загонять себя в угол всякими разными мыслями и мечтами. Но по информации, что мы собрали за прошлый уикенд, следующий этап дает новую - впечатляющую возможность ускориться. Это невероятная возможность для меня, поэтому я хотел бы горячо поблагодарить Ducati и Avintia за то, что они доверили мне этот мотоцикл".

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии