Forward Racing: из MotoGP в SBK и обратно с MV Agusta и Марко Меландри
Совершенно новый поворот в истории с Марко Меландри, которому так и не удалось найти работу в World Superbike после ухода из Aprilia Racing MotoGP: команда Forward Racing намерена перейти в WSBK вместе с MV Agusta и хочет взять Марко к себе с тем, чтобы вернуться через пару лет в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2015 - Джованни Куцари, владелец и менеджер частной команды MotoGP Forward Racing с сегодняшнего дня является директором официальной команды MV Agusta в WSBK. Сезон FIM Superbike World Championship 2015 года завершился вчера вечером в Катаре, и с сегодняшнего утра официально наступил новый - сезон 2016 года. Началась подготовка к нему, и в стане MV Agusta есть определенность.
Гоночный департамент MV Agusta намерен развивать свои проекты и имеет планы на возвращение в MotoGP: "Мы не планируем сворачивать инвестиции в наши гоночные проекты, - заявил президент MV Agusta Джованни Кастильони. - Спорт - это стратегическая цель MV Agusta, он у нас в крови, и мы планируем активно развивать проекты в WSS, WSBK, а в будущем, должны вернуться в MotoGP".
Джованни Куцари подтвердил, что заводская MV Agusta Reparto Corse объединится с Forward Racing: заводской проект будет усилен инженерами MotoGP, которые работали с Куцари с 2012 года.
Марко Меландри назван официальным тест-пилотом MV Agusta и будет работать над улучшением MV Agusta F4 RC модели 2016 года. Дальнейший план таков: Forward и MV постараются вступить в битву за чемпионский титул WSBK в 2016-2017, тем временем, завод будет вести разработку собственного прототипа для MotoGP. Вполне возможно, что он появится уже в 2017, и тогда Forward Racing сможет вернуться в Гран-При в статусе заводской команды MV Agusta.
Марко Меландри имеет богатый опыт разработки Супербайков и прототипов MotoGP
На счету MV Agusta 75 мировых титулов, включая 38 Больших Призов в личном зачете и 37 Кубков конструкторов, преимущественно, в чемпионате прототипов. Пилот MV Agusta Джакомо Агостини является величайшим мотогонщиком всех времен, и даже Валентино Росси вряд ли удастся побить все рекорды, установленный итальянской легендой.
Завод MV Agusta вернулся в Мировой Супербайк в 2014 году, объединив силы с российской командой Yakhnich Motorsport. Команда представила пилотов в обоих классах - Supersport (Владимир Леонов и Жюль Клузель), а также Superbike (Клаудио Корти). К сожалению, после ухудшения внешнеполитической и экономической ситуации, Yakhnich Motorsport была вынуждена принять решение о выходе из World Superbike. Но с MV Agusta российская компания рассталась предельно корректно. Благодаря всем наработкам, добытым совместно в первой половине года, MV Agusta Reparto Corse смогла бороться за чемпионский титул в 2014, а также в 2015 году. Гонка за титулом продолжалась до тех пор, пока Жюль Клузель не получил серьезные травмы обеих ног и не выбыл из битвы в Хересе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.