MotoGP: Лоренцо не удалось повторить Барселону в Германии
Росси и Лоренцо схлестнулись в классической битве Yamaha vs Yamaha на германском Заксенринге. Многим эта дуэль напомнила Гран При Каталонии, однако повторить барселонские манипуляции Лоренцо так и не удалось - он снова лишь второй после Доктора!
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2009 - В отличие от Барселоны, в Заксенринге Валентино выглядел гораздо уверенней, чем Лоренцо. Если в Каталонии Лоренцо ехал четко на победу, то в Германии что-то ему все время мешало. Легкая неуверенность в обгонах, в атаках на Росси проявлялась вплоть до последнего поворота. Там, Валентино не сделал ничего, чтобы Хорхе отстал. Росси просто ехал по своим траекториям: в предпоследнем повороте, где Лоренцо мог перехватить инициативу, этого не случилось, в последнем, медленном повороте он уже не дергался. Попытку "рвануть на все деньги" испанец сделал на финишной прямой - клетчатую полоску на асфальте оба пилота Fiat Yamaha пересекли на задних колесах, на полностью открытом газе. Но, увы - Росси снова оказался ЧУТЬ быстрее - на 0.099 секунды!
Дани Педроса спокойно доехал гонку на подиме, после того, как Кейси Стоунер сдался за пять кругов до финиша. Видимо, сказалась общая усталось или покрышки начали плыть. Тактика австралийца в этот раз была проста, и на победу он не претендовал: вырваться вперед, максимально оторваться от соперников, продержаться в лидерах как можно дольше, и затем, по возможности, завершить гонку в тройке. Не удалось: Педроса был близок, и после снижения темпа, тут же занял вакантное место.
Ренди Де Пюнье открыл счет падениям, и к счастью, стал первым и последним, кому не удалось удержать байк на двух колесах.
Дождя зрители не дождались, и слава богу! Солнце, вышедшее из-за туч окончательно прогрело асфальт и разогнало тучи.
Андреа Довициозо вышел из борьбы до срока, самостоятельно спалив свои покрышки. Санмаринец так яро начал атаковать соперников в начале гонки, даже вышел в тройку лидеров, но спустя пять кругов, откатился назад и завершил заезд в боксах. Заднее колесо его больше походило на тряпку.
Росси, Лоренцо предпочли жесткие комплекты резины на обоих колесах, а Педроса поставил назад экстражесткую покрышку. Стоунер - напротив, предпочел на заднее колесо установить просто жесткую, а "экстру" - на переднее.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.