MotoGP: Лоренцо не удалось повторить Барселону в Германии
Росси и Лоренцо схлестнулись в классической битве Yamaha vs Yamaha на германском Заксенринге. Многим эта дуэль напомнила Гран При Каталонии, однако повторить барселонские манипуляции Лоренцо так и не удалось - он снова лишь второй после Доктора!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2009 - В отличие от Барселоны, в Заксенринге Валентино выглядел гораздо уверенней, чем Лоренцо. Если в Каталонии Лоренцо ехал четко на победу, то в Германии что-то ему все время мешало. Легкая неуверенность в обгонах, в атаках на Росси проявлялась вплоть до последнего поворота. Там, Валентино не сделал ничего, чтобы Хорхе отстал. Росси просто ехал по своим траекториям: в предпоследнем повороте, где Лоренцо мог перехватить инициативу, этого не случилось, в последнем, медленном повороте он уже не дергался. Попытку "рвануть на все деньги" испанец сделал на финишной прямой - клетчатую полоску на асфальте оба пилота Fiat Yamaha пересекли на задних колесах, на полностью открытом газе. Но, увы - Росси снова оказался ЧУТЬ быстрее - на 0.099 секунды!
Дани Педроса спокойно доехал гонку на подиме, после того, как Кейси Стоунер сдался за пять кругов до финиша. Видимо, сказалась общая усталось или покрышки начали плыть. Тактика австралийца в этот раз была проста, и на победу он не претендовал: вырваться вперед, максимально оторваться от соперников, продержаться в лидерах как можно дольше, и затем, по возможности, завершить гонку в тройке. Не удалось: Педроса был близок, и после снижения темпа, тут же занял вакантное место.
Ренди Де Пюнье открыл счет падениям, и к счастью, стал первым и последним, кому не удалось удержать байк на двух колесах.
Дождя зрители не дождались, и слава богу! Солнце, вышедшее из-за туч окончательно прогрело асфальт и разогнало тучи.
Андреа Довициозо вышел из борьбы до срока, самостоятельно спалив свои покрышки. Санмаринец так яро начал атаковать соперников в начале гонки, даже вышел в тройку лидеров, но спустя пять кругов, откатился назад и завершил заезд в боксах. Заднее колесо его больше походило на тряпку.
Росси, Лоренцо предпочли жесткие комплекты резины на обоих колесах, а Педроса поставил назад экстражесткую покрышку. Стоунер - напротив, предпочел на заднее колесо установить просто жесткую, а "экстру" - на переднее.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.