МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2009 - В отличие от Барселоны, в Заксенринге Валентино выглядел гораздо уверенней, чем Лоренцо. Если в Каталонии Лоренцо ехал четко на победу, то в Германии что-то ему все время мешало. Легкая неуверенность в обгонах, в атаках на Росси проявлялась вплоть до последнего поворота. Там, Валентино не сделал ничего, чтобы Хорхе отстал. Росси просто ехал по своим траекториям: в предпоследнем повороте, где Лоренцо мог перехватить инициативу, этого не случилось, в последнем, медленном повороте он уже не дергался. Попытку "рвануть на все деньги" испанец сделал на финишной прямой - клетчатую полоску на асфальте оба пилота Fiat Yamaha пересекли на задних колесах, на полностью открытом газе. Но, увы - Росси снова оказался ЧУТЬ быстрее - на 0.099 секунды!
Дани Педроса спокойно доехал гонку на подиме, после того, как Кейси Стоунер сдался за пять кругов до финиша. Видимо, сказалась общая усталось или покрышки начали плыть. Тактика австралийца в этот раз была проста, и на победу он не претендовал: вырваться вперед, максимально оторваться от соперников, продержаться в лидерах как можно дольше, и затем, по возможности, завершить гонку в тройке. Не удалось: Педроса был близок, и после снижения темпа, тут же занял вакантное место.
Ренди Де Пюнье открыл счет падениям, и к счастью, стал первым и последним, кому не удалось удержать байк на двух колесах.
Дождя зрители не дождались, и слава богу! Солнце, вышедшее из-за туч окончательно прогрело асфальт и разогнало тучи.
Андреа Довициозо вышел из борьбы до срока, самостоятельно спалив свои покрышки. Санмаринец так яро начал атаковать соперников в начале гонки, даже вышел в тройку лидеров, но спустя пять кругов, откатился назад и завершил заезд в боксах. Заднее колесо его больше походило на тряпку.
Росси, Лоренцо предпочли жесткие комплекты резины на обоих колесах, а Педроса поставил назад экстражесткую покрышку. Стоунер - напротив, предпочел на заднее колесо установить просто жесткую, а "экстру" - на переднее.