Полные результаты Гран При Германии в классе MotoGP, Sachsenring: Росси, Лоренцо, Педроса. Стоунер финишировал четвертым, сдавшись на милость победителям после долгой осады. Лоренцо так и не удалось обойти Доктора на узкой и техничной трассе в Хемнице. Стартовав с поул-позиции, выйти в лидеры гонки Росси удалось только на 13-м круге. Стоунеру удавалось продолжительное время держаться в тройке, пропустив вперед и Лоренцо. Однако, на последних кругах его темп резко снизился и под финишным флагом австралиец проехал лишь через 7 секунд после Педросы.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2009 - Дани занял выжидающую позицию и так ехал до самого конца гонки: впереди боролись между собой пилоты Fiat Yamaha, далеко давно скрылись из вида Де Анжелис и Элиас. Вобщем, испанцу даже делать ничего не надо было, так как Кейси буквально пропустил его на подиум.
На треке присутствовало всего 17 пилотов - Сет Жибернау после официального выхода Grupo Francisco Hernando из чемпионата, был вынужден ретироваться. Его не было даже в паддоках...
До финиша не доехали Ренди де Пюнье (хай-сайд на первом круге) вылетел с сухого трека в том же самом месте, где год назад лидирующую позицию потерял Дани Педроса. К счастью, других падений в гонке не было. Единственным, кто покинул трек по своей воле, был Довициозо, спаливший обе покрышки в хлам к середине заезда.
Следующий этап Чемпионата мира состоится в Донингтон Парке через неделю.
Результаты Гран При Германии, Sachsenring, 19/07/2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 41:21.769 2. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 41:21.868 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 41:24.668 4. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 41:31.995 5. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 41:43.291 6. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 41:52.621 7. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 41:53.070 8. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 41:53.495 9. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 41:54.634 10. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 42:5.695 11. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 42:19.144 12. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 42:22.308 13. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 42:25.414 14. Mika Kallio FIN Pramac Racing 42:25.924 15. Gabor Talmacsi HUN Scot Racing Team MotoGP 41:22.338
Сходы: Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.