МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13543
19 июля 2009 в 22:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, GP125 и GP250: Чемпионат мира преодолел экватор сезона

Завершился девятый раунд Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам - Большие Призы миновали пиковую точку, экватор сезона, состоящего из 17 гонок. Положение в абсолютном зачете каждого класса и комментарии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2009 - Как известно, сезон 2009 года начался с потерь. Не вышли на старт пилоты заводской команды Kawasaki Racing, Венгрия потеряла свой этап из-за проблем с подрядчиками - трассу на Балатоне не просто не завершили, ее даже не начинали строить. Затем к числу аутсайдеров неожиданно присоединился самый ожидаемый возвращенец, Сет Жибернау с сожалением подтвердил, что испанская Grupo Francisco Hernando выходит из чемпионата досрочно. Dorna и FIM производят массу различных манипуляций ради сохранения самого чемпионата, не то чтобы отдельных пилотов и команд.

Если еще в феврале у нас было 18 этапов и 18 пилотов на стартовой решетке, то теперь эти цифры пришли к 17. А значит, что с завершением Гран При Германии, позади осталась большая часть гонок сезона. Чего сейчас из себя представляет MotoGP и младшие классы? По порядку.

GP125

В классе "осьмушек" в этом сезоне драматических перемен не намечается, как и в следующем: судьба класса начинающих пилотов пока не определена, и замену 2-тактным жужжалкам Dorna не готовит. Однако, потери есть даже в 125-кубовом мире: Штаты отказались от KTM AMA Rookie Cup, стартовой площадки для американских райдеров ... весомая потеря и сильный удар по развитию Больших Призов в Америке. Ведь именно к этому стремились менеджеры Dorna, создавая в США инфраструктуру и продвигая MotoGP. Если в Лагуне 125- и 250-кубовых классов нет, не было и не будет, то в Индианаполисе чемпионат получил полноценный этап. Все началось в 2006 году. И не хотелось бы, чтобы закончилось в 2010.

Десятка лидеров младшего класса Призов состоит из тех, кому пора задуматься о переходе на следующую ступень - GP250, вернее Moto2. За 22-летним лидером сезона, Хулианом Симоном из небольшого испанского городка Виллаканьяс 4 поул-позиции, 3 чистые победы и 4 подиума, а также 129 очков в копилке. Пилот Bancaja Aspar Racing уверенной поступью идет к чемпионскому титулу, а второе место в зачете серии занимает его напарник - Серхио Гадеа, однако теперь ему будет непросто вырваться вперед: после Германии, Серхио отстает на 25 очков - целый "золотой" подиум.

Британец Бредли Смит - "надежда Туманного Альбиона", хотя и занимает третью позицию, пока страдает нестабильностью результатов. Что подтвердил его сегодняшний вылет на первом круге. То же самое можно сказать о Андреа Янноне, Нике Тероле, Поле Эспаргаро и Марке Маркесе. А вот за Штефаном Брадлем, соответственно "надеждой всея Германии", пока скромные результаты, со своим 10-м местом ему никак не дотянуться до звезды в этом сезоне.

Внимание! Приводимые цифры - предварительные. До сих пор Dorna не опубликовала официальных результатов класса GP125, ибо у дисциплинарной комиссии все еще есть вопросы с обладателю третьего места в Заксенринге, Хуану Оливу, столкнувшегося с Марком Маркесом в последнем повороте, что повлекло за собой падение последнего.

Положение в абсолютном зачете чемпионата (полный список):

1. SIMON Julian SPA 129 очков
2. GADEA Sergio SPA 104 -25
3. SMITH Bradley GBR 98.5 -30.5
4. IANNONE Andrea ITA 93.5 -35.5
5. TEROL Nicolas SPA 81.5 -47.5
6. ESPARGARO Pol SPA 62.5 -66.5
7. MARQUEZ Marc SPA 55 -74
8. CORTESE Sandro GER 55 -74
9. FOLGER Jonas GER 54 -75
10. BRADL Stefan GER 44 -85

11. OLIVE Joan SPA 37 -92
12. AEGERTER Dominiqu SWI 36.5 -92.5
13. REDDING Scott GBR 28.5 -100.5
14. WEBB Danny GBR 24.5 -104.5
15. VAZQUEZ Efren SPA 23 -106
16. RABAT Esteve SPA 19 -110
17. ZARCO Johann FRA 16.5 -112.5
18. KRUMMENACHER Ra SWI 15 -114
19. NAKAGAMI Takaaki JPN 13 -116
20. ZANETTI Lorenzo ITA 13 -116
21. CORSI Simone ITA 12 -117
22. KOYAMA Tomoyoshi JPN 10 -119
23. SAVADORI Lorenzo ITA 7 -122
24. SCHROTTER Marcel GER 4 -125
25. SALOM Luis SPA 3 -126
26. IWEMA Jasper NED 3 -126
27. BEAUBIER Cameron USA 3 -126
28. FRITZ Marvin GER 2 -127
29. DI CARLO Gregory FRA 2 -127
30. KARTHEININGER Dani GER 1 -128

Симончелли и Дебон на Гран При Германии

GP250

Для класса четвертьлитровых 2-тактных мотоциклов этот сезон де-факто - последний, ибо 4-тактный Moto2 поглотил классику с потрахами еще до наступления осени. Ведь заявки в новый класс приняты более чем от 40 команд, и всего две из них готовы продолжать бороться в чемпионате на 250-кубовых мотоциклах! Получается, что идея с 600-кубовыми "серийными прототипами" пришлась ко двору и вовремя. Пусть самих прототипов еще не существует в природе, за исключением 3-4 образцов, на тенденцию это никак не повлияет.

А тенденция такова, что лидеры класса уже приготовили себе теплые места в MotoGP на следующий сезон. Таких будет как минимум четверо, если не произойден кардинальных перемен в позициях Dorna и FIM. Первым, не дожидаясь другого случая, с 2-тактного крючка соскочил Габор Талмаши. Правда, случилось это как-то неожиданно и в самой середине сезона. Ныне венгр выступает за Scot Honda Racing в Королевском классе, забыв на время о собственной команде Balaton Racing.

Действующий чемпион мира, итальянец Марко Симончелли, его основные конкуренты Альваро Баутиста и Гектор Барбера уже пакуют чемоданы. А вот о лидере сезона, японце Нироси Аояма такого сказать нельзя: с японцами сейчас в MotoGP туго, их почему то резко перестали уважать. Последним действующим японцем был прошлогодний претендент на титул в GP250 Юки Такахаси, но и его досрочно разжаловали (махнули неглядя на Талмаши).

Симончелли начал сезон хуже не бывает - с травмы, пытался выступать с ней на первых этапах, но ничего хорошего из этого не получилось. В итоге, после сегодняшней победы он прямо заявил, что оооочень рад "наконец-то опять выиграть гонку". Видимо, уже разуверился в своих способностях или попросту - расслабился, узнав о контракте в MotoGP. Из реальных претендентов сегодня Аояма и Баутиста выглядят лучшими кандидатами. Оба заряжены на победу, оба собраны и задорны. К тому же, они заядлые соперники. Помните историю начала сезона, когда друг у друга они украли из-под носа домашние кубки? Сейчас Хироси остыл и стал действовать более взвешанно. Баутиста - просто душка, и даже его босс, Хорхе "Аспар" Мартинес передумал отдавать №19 в Yamaha на следующий сезон. Видимо, теперь сохранить Бау - его главная задача, а значит, что мы скорее всего увидим таки новую команду Ducati в MotoGP!

Абсолютный зачет GP250 по итогам 9 гонок:

1. AOYAMA Hiroshi JPN 134
2. BAUTISTA Alvaro SPA 124 -10
3. BARBERA Hector SPA 106 -28
4. SIMONCELLI Marco ITA 102 -32
5. PASINI Mattia ITA 64 -70
6. DEBON Alex SPA 63 -71
7. LUTHI Thomas SWI 60 -74
8. FAUBEL Hector SPA 59 -75
9. DE ROSA Raffaele ITA 58 -76
10. LOCATELLI Roberto ITA 53 -81

11. WILAIROT Ratthapark THA 38 -96
12. PESEK Lukas CZE 36 -98
13. CLUZEL Jules FRA 35 -99
14. DI MEGLIO Mike FRA 32 -102
15. ABRAHAM Karel CZE 31 -103
16. TALMACSI Gabor HUN 28 -106
17. ESPARGARO Aleix SPA 22 -112
18. TOMIZAWA Shoya JPN 17 -117
19. BALDOLINI Alex ITA 17 -117
20. TOTH Imre HUN 12 -122
21. AOYAMA Shuhei JPN 10 -124
22. LEONOV Vladimir RUS 7 -127
23. DEBISE Valentin FRA 5 -129
24. MARKHAM Toby GBR 2 -132
25. WATANABE Kazuki JPN 2 -132
26. CHESAUX Bastien SWI 1 -133
27. BONSEY Stevie USA 1 -133

Росси и Лоренцо - как обычно

MotoGP

Что вам рассказать за Сахалин? На острове отличная погода! Валентино и Хорхе ведут к победе коммунизма Fiat Yamaha, и не важно, что их дуэли становятся навязчивым шоу, словно запланированным по сценарию. Нет, они выкладываются на 100%, а остальные - в догоняющих. К сожалению, боевой дух Кейси Стоунера стал отступать перед здравым смыслом и расчетом. Сегодня Кейси намеренно сбавил ход и пропустил вперед Педросу, чтобы финишировать в хороших очках. По аналогичной схеме он действовал в Барселоне, Ассене и Лагуне. Пока здоровье не поправит, выигрывать не будет. В любом случае, тройка лидеров неизменна последние несколько этапов и вряд ли ее состав переменится до больших летних каникул.

Дани ... что сказать о пилоте Repsol Honda? Он перестал рисковать. А зачем, если все складывается само собой? Но так титула не выиграть. Остается вопрос: а нужен ли он Дани в его нынешнем положении?

Из последних сведений: однако Honda не хочет терять Педросу, ибо он слишком дорог Repsol, их главному титульному спонсору и многолетнему партнеру. Вместо этого, HRC всерьез думает о создании новой, "частной" команды для Хорхе Лоренцо. Переход испанца к конкурентам позволит чемпионату задышать полной грудью, а Honda создать нового супергероя в противовес Росси. Это уже очевидно!

Возня в первой десятке также все больше напоминает "фарш", из которого выбраться не получается ни Эдвардсу, ни Мелнадри, ни Довициозо. Взохнувший полной грудью в "отсутствие" Педросы, Дови опять сник и стал допускать ошибки. Эдвардс хорошо прочувствовал, на каком уровне находится сегодня. И единственным, кому все можно простить, это Меландри, уверенным шагом добрайвшийся до шестой позиции на своем Ninja. Вот это и есть - прорыв сезона 2009! К сожалению, единственный, которому можно было бы уделить внимание.

В самом деле: на стартовой решетке 17 пилотов. Но где они во время гонок, почему режиссеры показывают только троих из них 80% трансляции? Ответ очевиден - слишком далеки они сегодня от уровня первой тройки. Просто нереально далеки.

Положение в чемпионате MotoGP после 9 этапов:

1. ROSSI Valentino ITA - 176 очков
2. LORENZO Jorge SPA - 162 -14
3. STONER Casey AUS - 148 -28

4. PEDROSA Dani SPA - 108 -68
5. EDWARDS Colin USA - 83 -93
6. MELANDRI Marco ITA - 70 -106
7. DOVIZIOSO Andrea ITA - 69 -107
8. VERMEULEN Chris AUS - 64 -112
9. CAPIROSSI Loris ITA - 61 -115
10. DE PUNIET Randy FRA - 58 -118

11. DE ANGELIS Alex RSM - 47 -129
12. ELIAS Toni SPA - 47 -129
13. HAYDEN Nicky USA - 46 -130
14. TOSELAND James GBR - 45 -131
15. KALLIO Mika FIN - 28 -148
16. CANEPA Niccolo ITA - 20 -156
17. GIBERNAU Sete SPA - 12 -164
18. TAKAHASHI Yuki JPN - 9 -167
19. TALMACSI Gabor HUN - 1 -175

Мысли думал и на калькуляторе считал Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island