Moto3: "Ракета" Виньялес ускорился к концу Гран-При Франции
Смелое решение Дирекции гонки - объявить Гран-При Франции "сухим"! Несмотря на то, что до последнего круга на трассе оставались влажные "заплатки", а температура на поверхности трека не превышала +12, первый заезд дня - в Moto3 стал напряженным и интересным!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Темп гонки увеличивался с каждым кругом. Пелетон начал с 1:48, а к середине лидеры - Йонас Фольгер, Маверик Виньялес, Алекс Ринс и Луис Салом взвинтили его до 1:44.
Вновь абсолютное доминирование на треке продемонстрировали пилоты KTM: они заняли 8 первых позиций, оставив Honda борьбу за место в TOP-10 (Масбо, Биндер, Исак Виньялес и МакФи так и не смогли приблизиться по темпу к быстрым 250-кубовым KTM RC ближе, чем на секунду).
За четыре круга до финиша борьба между Виньялесом, Алексом Ринсом и Луисом Саломом ужесточилась. Они все еще шли в 0.5-секундных рамках, оторвавшись от преследователей более, чем на 9 секунд. Основная группа, которую возглавил Маркес-младший оказалась позади в 22 секундах. Круг за кругом пилоты из TOP-3 повышали темп и ставили все новые и новые быстрые круги, эта гонка закончилась на отметке 1:44.032 - на 4 секунды быстрее, чем пилоты начали заезд! Все ждали, что же произойдет на последнем круге.
Маверику Виньялесу, казалось, дистанция гонки была мала. Так что на последнем круге он ушел в отрыв от Ринса и Салома, показав абсолютно лучший круг дня - 1:43.916, это позволило ему нарастить преимущество до 1.3 секунды и финишировать комфортно - победителем Гран-При Франции. Ринс и Салом схлестнулись в последней связке поворотов, но Луису не хватило чуть-чуть хода, чтобы пройти пилота заводской команды KTM. TOP-4 доукомплектовал Фольгер, пятым, в 23 секундах за его спиной финишную линию пересек Алекс Маркес. Подиум вновь полностью заняли пилоты из Испании.
Победа в Ле Мане позволила Виньялесу увеличить свой отрыв от Салома и Ринса в генеральной классификации чемпионата Moto3, но тройка лидером после Франции не изменилась.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.