Moto3: "Ракета" Виньялес ускорился к концу Гран-При Франции
Смелое решение Дирекции гонки - объявить Гран-При Франции "сухим"! Несмотря на то, что до последнего круга на трассе оставались влажные "заплатки", а температура на поверхности трека не превышала +12, первый заезд дня - в Moto3 стал напряженным и интересным!
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Темп гонки увеличивался с каждым кругом. Пелетон начал с 1:48, а к середине лидеры - Йонас Фольгер, Маверик Виньялес, Алекс Ринс и Луис Салом взвинтили его до 1:44.
Вновь абсолютное доминирование на треке продемонстрировали пилоты KTM: они заняли 8 первых позиций, оставив Honda борьбу за место в TOP-10 (Масбо, Биндер, Исак Виньялес и МакФи так и не смогли приблизиться по темпу к быстрым 250-кубовым KTM RC ближе, чем на секунду).
За четыре круга до финиша борьба между Виньялесом, Алексом Ринсом и Луисом Саломом ужесточилась. Они все еще шли в 0.5-секундных рамках, оторвавшись от преследователей более, чем на 9 секунд. Основная группа, которую возглавил Маркес-младший оказалась позади в 22 секундах. Круг за кругом пилоты из TOP-3 повышали темп и ставили все новые и новые быстрые круги, эта гонка закончилась на отметке 1:44.032 - на 4 секунды быстрее, чем пилоты начали заезд! Все ждали, что же произойдет на последнем круге.
Маверику Виньялесу, казалось, дистанция гонки была мала. Так что на последнем круге он ушел в отрыв от Ринса и Салома, показав абсолютно лучший круг дня - 1:43.916, это позволило ему нарастить преимущество до 1.3 секунды и финишировать комфортно - победителем Гран-При Франции. Ринс и Салом схлестнулись в последней связке поворотов, но Луису не хватило чуть-чуть хода, чтобы пройти пилота заводской команды KTM. TOP-4 доукомплектовал Фольгер, пятым, в 23 секундах за его спиной финишную линию пересек Алекс Маркес. Подиум вновь полностью заняли пилоты из Испании.
Победа в Ле Мане позволила Виньялесу увеличить свой отрыв от Салома и Ринса в генеральной классификации чемпионата Moto3, но тройка лидером после Франции не изменилась.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.