MotoGP: Le Mans - Это был не день Yamaha Factory...
Дождь начался строго по расписанию, за несколько минут до окончания гонки в классе Moto2, а к началу заезда в MotoGP, Le Mans Circuit промок основательно и без вариантов на быструю просушку. Ни одной мокрой практики и настроек! Это была гонка вслепую, и для пилотов Yamaha Factory она закончилась чистым поражением...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Валентино Росси отправился в гравий с торможения в повороте La Chapelle за 11 кругов до финиша после продолжительной дуэли со своим бывшим напарником - сначала по Honda, затем по Ducati - Хейденом.
Прежде, Хорхе Лоренцо, квалифицировавшийся вторым, всего за несколько кругов откатился на далекую 8-ю позицию, сдав шесть в течение двух кругов - Брадлю, Баутисте, Хейдену и Маркесу, который допустил пару ошибок в начале заезда и утратил любые шансы на борьбу за победу.
Но неисповедимы пути MotoGP! Маркес быстро справился со своими страхами и значительно ускорился. Он вернул темп 1:44 и совсем скоро настиг Лоренцо, прошел его и после из-за спин у соперников наблюдал, как отправились в гравий - сначала Брадль, а затем и Росси. Это позволило пилоту Repsol Honda подобраться вплотную к призовой тройке! За 5 кругов до финиша испанец уже висел на хвосте у Андреа Довициозо...
Стоит отметить, что пилот заводской команды Ducati вырвался в лидеры на первом круге и удерживал эту позицию добрую половину заезда, обороняясь от атак Дани Педросы. Но со все усиливающимся износом покрышек и высыханием траекторий, Довициозо был вынужден уступить под натиском испанца. Идущий все это время третьим Кэл Кратчлоу (он прошел Валентино Росси за два круга до падения итальянца), также воспользовался снижением темпа Ducati и отодвинул Андреа назад.
Маркес настиг Дови за 2 круга до финиша в первой шикане. Удивительно, но темп обоих Repsol Honda RC213V к концу гонки практически не изменился, напротив, Марке значительно прибавил! Последние круги он шел, штампуя стабильные круги в рамках 1:44, тогда как остальные пилоты отступили к отметке 1:46-47.
Валентино Росси, вернувшийся в гонку после падения и повреждения правой стороны мотоцикла все же успешно финишировал на 12-й позиции и заработал очки. Лоренцо завершил гонку 7-м. Это было тотальное поражение: ведь после Гран-При Франции Дани Педроса вышел в лидеры чемпионата с 83 очками, а Маркес вернулся на вторую позицию с 77, оставив Лоренцо на третьей.
Итоги визита в Le Mans: лучший результат за всю карьеру для Кратчлоу - 2 место, близкий к подиуму финиш для Ducati (радость для Гобмайера) и доминирование Repsol Honda. Кратчлоу, благодаря своей самоотверженности (ведь в гонку он поехал со сломанным коленом), поднялся над Валентино Росси в генеральной классификации!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.