Андреа Довициозо - явный герой уикенда в Ле Мане. Он едва упустил первый подиум полностью обновленного проекта Ducati Factory MotoGP, сражаясь против Repsol Honda и Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha, но он лидировал большую часть гонки!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Совершенно равная дуэль с Дани Педросой на протяжении 14 кругов заставила задуматься многих скептиков: Ducati Desmosedici, действительно, готов к большему уже сегодня. Как и два года подряд до сегодняшнего Гран-При Франции, на автодроме в Ле Мане Desmo весьма конкурентоспособен, как прототип для MotoGP. Ну, а Довициозо показал себя ничуть не хуже Валентино Росси, занимавшего то же самое место в 2011-2012.
Только во второй половине заезда, когда асфальт стал сохнуть, и для охлаждения дождевых покрышек не хватало воды, Ducati стал терять темп - пару сигналов, которые послал ему байк, Андреа понял однозначно: опасно пытаться добиться большего!
Пусть сегодня он не в призах, но в гараже заводской команды праздник: они приблизились еще на шаг к тому, что было запланировано еще в конце 2012 года, а значит, направление взято верное.
"Я так счастлив! Оставаться впереди всех - это всегда очень особенное, сильное чувство. А оставаться впереди половину гонки, начав с первого поворота - вдвойне, - сказал Довициозо после финиша, - К сожалению, вода ушла и заднее колесо стало перегреваться больше, чем переднее и быстро деградировать. Я мог некоторое время держать темп в районе 1:45, но все же упустил подиум. Но мы должны радоваться тому, как хорошо провели эту дождевую гонку. Если снова будут аналогичные условия, уверен, мы добьемся большего".
Довициозо также отметил, что в начале гонки у него было четких ощущение насчет держака, они появились позднее. Но на первых кругах ситуация у соперников была еще хуже из-за большого количества воды на асфальте, тогда как Ducati обеспечил неплохой трекшн, особенно на выходе из поворотов.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.