Андреа Довициозо - явный герой уикенда в Ле Мане. Он едва упустил первый подиум полностью обновленного проекта Ducati Factory MotoGP, сражаясь против Repsol Honda и Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha, но он лидировал большую часть гонки!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Совершенно равная дуэль с Дани Педросой на протяжении 14 кругов заставила задуматься многих скептиков: Ducati Desmosedici, действительно, готов к большему уже сегодня. Как и два года подряд до сегодняшнего Гран-При Франции, на автодроме в Ле Мане Desmo весьма конкурентоспособен, как прототип для MotoGP. Ну, а Довициозо показал себя ничуть не хуже Валентино Росси, занимавшего то же самое место в 2011-2012.
Только во второй половине заезда, когда асфальт стал сохнуть, и для охлаждения дождевых покрышек не хватало воды, Ducati стал терять темп - пару сигналов, которые послал ему байк, Андреа понял однозначно: опасно пытаться добиться большего!
Пусть сегодня он не в призах, но в гараже заводской команды праздник: они приблизились еще на шаг к тому, что было запланировано еще в конце 2012 года, а значит, направление взято верное.
"Я так счастлив! Оставаться впереди всех - это всегда очень особенное, сильное чувство. А оставаться впереди половину гонки, начав с первого поворота - вдвойне, - сказал Довициозо после финиша, - К сожалению, вода ушла и заднее колесо стало перегреваться больше, чем переднее и быстро деградировать. Я мог некоторое время держать темп в районе 1:45, но все же упустил подиум. Но мы должны радоваться тому, как хорошо провели эту дождевую гонку. Если снова будут аналогичные условия, уверен, мы добьемся большего".
Довициозо также отметил, что в начале гонки у него было четких ощущение насчет держака, они появились позднее. Но на первых кругах ситуация у соперников была еще хуже из-за большого количества воды на асфальте, тогда как Ducati обеспечил неплохой трекшн, особенно на выходе из поворотов.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.