Андреа Довициозо - явный герой уикенда в Ле Мане. Он едва упустил первый подиум полностью обновленного проекта Ducati Factory MotoGP, сражаясь против Repsol Honda и Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha, но он лидировал большую часть гонки!
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Совершенно равная дуэль с Дани Педросой на протяжении 14 кругов заставила задуматься многих скептиков: Ducati Desmosedici, действительно, готов к большему уже сегодня. Как и два года подряд до сегодняшнего Гран-При Франции, на автодроме в Ле Мане Desmo весьма конкурентоспособен, как прототип для MotoGP. Ну, а Довициозо показал себя ничуть не хуже Валентино Росси, занимавшего то же самое место в 2011-2012.
Только во второй половине заезда, когда асфальт стал сохнуть, и для охлаждения дождевых покрышек не хватало воды, Ducati стал терять темп - пару сигналов, которые послал ему байк, Андреа понял однозначно: опасно пытаться добиться большего!
Пусть сегодня он не в призах, но в гараже заводской команды праздник: они приблизились еще на шаг к тому, что было запланировано еще в конце 2012 года, а значит, направление взято верное.
"Я так счастлив! Оставаться впереди всех - это всегда очень особенное, сильное чувство. А оставаться впереди половину гонки, начав с первого поворота - вдвойне, - сказал Довициозо после финиша, - К сожалению, вода ушла и заднее колесо стало перегреваться больше, чем переднее и быстро деградировать. Я мог некоторое время держать темп в районе 1:45, но все же упустил подиум. Но мы должны радоваться тому, как хорошо провели эту дождевую гонку. Если снова будут аналогичные условия, уверен, мы добьемся большего".
Довициозо также отметил, что в начале гонки у него было четких ощущение насчет держака, они появились позднее. Но на первых кругах ситуация у соперников была еще хуже из-за большого количества воды на асфальте, тогда как Ducati обеспечил неплохой трекшн, особенно на выходе из поворотов.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.