MotoGP: Педроса одержал очень важную победу в Ле Мане
Дани Педроса возглавил генеральную классификацию чемпионата мира по MotoGP 2013 года, взяв уверенную победу в дождевой гонке Гран-При Франции, которое принесло полное разочарование главным соперникам - пилотам Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Вместе с Маркесом, который вновь взошел на подиум после провала в начале гонки, Педроса записал на счет Repsol Honda третий подряд призовой дубль и обеспечил себе неплохой отрыв от Лоренцо и Росси.
Условия гонки в Ле Мане были малопредсказуемыми. Дождь начался за несколько минут до окончания заезда Moto2 и к старту главной гонки дня - MotoGP - припустил еще сильнее. Без сомнений все команды выбрали дождевые мягкие покрышки, но оба предшествующих гонке дня и даже на утреннем warm-up они работали над "сухими" настройками!
Педроса начал гонку 6-м, с позиции, на которой оказался в результате падения в середине субботней квалификации. Старт ему удался, как обычно, и в первом повороте он уже висел на хвосте у Лоренцо и Довициозо, который возглавил гонку. На третьем круге Дани прошел действующего чемпиона мира и завязал интенсивную битву с пилотом заводской команды Ducati. Довициозо отчаянно сопротивлялся и, на самом деле, не планировал сдавать лидерство до последнего момента, когда его стали подводить покрышки. Здесь как раз сыграл фактор неожиданности: дождь перестал идти уже в начале заезда и траектории подсохли, что обеспечило повышенный износ шин.
Андреа и Дани очень долго разменивались позициями, эта дэуль продолжалась 12 кругов подряд, но на 14-м Педросе удалось пройти вперед и взять заезд под контроль.
Победа в Ле Мане стала восьмой для Педросы в последних 12-ти гонках, и он сравнялся по уровню успешности с Уиэйном Рейни и Хорхе Лоренцо, выиграв 24-ю гонку в Королевском классе за свою карьеру. К тому же, Дани, наконец, вступил в "Клуб 3000", заработав в сумме 3011 очков, что до него смогли сделать только два других пилота Больших Призов - Капиросси и Росси.
"Я невероятно счастлив, потому что добился очень важной победы, - сказал Педроса. - Я много лет пытался выиграть на этой трассе на мотоцикле MotoGP, но всегда она мне давалась с трудом. Наконец, этот момент настал, когда я менее всего его ждал, и от того я рад еще больше. Условия на треке складывались не в мою пользу, потому что было очень холодно, а я не очень люблю ездить при подобных температурах. Но сегодня выложился полностью. Мотоцикл вел себя замечательно, даже в начале гонки, когда трек был максимально мокрым".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.