MotoGP: Педроса одержал очень важную победу в Ле Мане
Дани Педроса возглавил генеральную классификацию чемпионата мира по MotoGP 2013 года, взяв уверенную победу в дождевой гонке Гран-При Франции, которое принесло полное разочарование главным соперникам - пилотам Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Вместе с Маркесом, который вновь взошел на подиум после провала в начале гонки, Педроса записал на счет Repsol Honda третий подряд призовой дубль и обеспечил себе неплохой отрыв от Лоренцо и Росси.
Условия гонки в Ле Мане были малопредсказуемыми. Дождь начался за несколько минут до окончания заезда Moto2 и к старту главной гонки дня - MotoGP - припустил еще сильнее. Без сомнений все команды выбрали дождевые мягкие покрышки, но оба предшествующих гонке дня и даже на утреннем warm-up они работали над "сухими" настройками!
Педроса начал гонку 6-м, с позиции, на которой оказался в результате падения в середине субботней квалификации. Старт ему удался, как обычно, и в первом повороте он уже висел на хвосте у Лоренцо и Довициозо, который возглавил гонку. На третьем круге Дани прошел действующего чемпиона мира и завязал интенсивную битву с пилотом заводской команды Ducati. Довициозо отчаянно сопротивлялся и, на самом деле, не планировал сдавать лидерство до последнего момента, когда его стали подводить покрышки. Здесь как раз сыграл фактор неожиданности: дождь перестал идти уже в начале заезда и траектории подсохли, что обеспечило повышенный износ шин.
Андреа и Дани очень долго разменивались позициями, эта дэуль продолжалась 12 кругов подряд, но на 14-м Педросе удалось пройти вперед и взять заезд под контроль.
Победа в Ле Мане стала восьмой для Педросы в последних 12-ти гонках, и он сравнялся по уровню успешности с Уиэйном Рейни и Хорхе Лоренцо, выиграв 24-ю гонку в Королевском классе за свою карьеру. К тому же, Дани, наконец, вступил в "Клуб 3000", заработав в сумме 3011 очков, что до него смогли сделать только два других пилота Больших Призов - Капиросси и Росси.
"Я невероятно счастлив, потому что добился очень важной победы, - сказал Педроса. - Я много лет пытался выиграть на этой трассе на мотоцикле MotoGP, но всегда она мне давалась с трудом. Наконец, этот момент настал, когда я менее всего его ждал, и от того я рад еще больше. Условия на треке складывались не в мою пользу, потому что было очень холодно, а я не очень люблю ездить при подобных температурах. Но сегодня выложился полностью. Мотоцикл вел себя замечательно, даже в начале гонки, когда трек был максимально мокрым".
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.