MotoGP: Прорыв Педросы на подиум удивил его самого
Третий подиум подряд – именно то, что нужно сейчас пилоту Repsol на пути к полному восстановлению после межсезонных травм. Доказав всем окружающим и в первую очередь себе, что его рано списывать со счетов в этом сезоне, Дани окончательно утвердился в группе лидеров и сейчас вновь является полноценным участником розыгрыша чемпионской короны этого года. Да, побед на его долю в 2009-м фортуна пока не отмерила – но ведь всё только начинается.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2009 - Одним из главных моментов этого уик-энда для Педросы стало противостояние с напарником по команде Андреа Довициозо. Итальянец, которого из-за неоднозначного для Дани начала сезона многие поторопились уже записать в новые фавориты заводской Honda, действительно довольно лихо начал заезд, вовремя сменив резину и обойдя своего более именитого коллегу. Тем не менее, в конце гонки Педроса явно доказал своё превосходство, на последнем круге буквально выстрелив из-за спины итальянца. Здесь в полной мере проявляется не только умение быстро ездить, но и способность правильно выстроить тактику заезда, ну и конечно же опыт и психологическая устойчивость. И в этом плане испанский гонщик конечно же даст 100 очков вперёд многим своим собратьями по цеху. Хотя сам он признаёт, что возможно разумнее было бы ещё немного пересидеть на дождевой резине и смениться попозже – картина летящего перед ним в гравий Валентино Росси подействовала отрезвляюще и, по собственным словам, большую часть заезда он ехал очень осторожно.
«Я очень удивлён этому подиуму, - признаётся испанец. – Особенно учитывая то, как неважно я стартовал. К тому же, я довольно рано заехал в боксы на смену. Когда я вернулся на трассу, там было ещё полно влажных участков. Росси упал прямо передо мной, и это заставило меня вести себя очень осторожно. Может быть даже слишком – если посчитать, сколько времени я потерял на этом в середине гонки. К счастью, под конец я нашёл в себе силы выйти на нормальный темп и всё-таки смог в конце пройти Довициозо».
Те, кому удалось посмотреть живую трансляцию воскресного этапа, наверняка помнят менеджера Дани Альберто Пуча, который на одном из последних кругов самолично высунувшись на трассу с пит-бордом в руках (довольно редкое зрелище) подавал Педросе знаки, будто напоминая «Не забывай, этот сезон для тебя решит всё!» Может быть именно это придало испанцу сил для финального марш-броска. Подготовил Дмитрий Тищенко
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.