MotoGP: Прорыв Педросы на подиум удивил его самого
Третий подиум подряд – именно то, что нужно сейчас пилоту Repsol на пути к полному восстановлению после межсезонных травм. Доказав всем окружающим и в первую очередь себе, что его рано списывать со счетов в этом сезоне, Дани окончательно утвердился в группе лидеров и сейчас вновь является полноценным участником розыгрыша чемпионской короны этого года. Да, побед на его долю в 2009-м фортуна пока не отмерила – но ведь всё только начинается.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2009 - Одним из главных моментов этого уик-энда для Педросы стало противостояние с напарником по команде Андреа Довициозо. Итальянец, которого из-за неоднозначного для Дани начала сезона многие поторопились уже записать в новые фавориты заводской Honda, действительно довольно лихо начал заезд, вовремя сменив резину и обойдя своего более именитого коллегу. Тем не менее, в конце гонки Педроса явно доказал своё превосходство, на последнем круге буквально выстрелив из-за спины итальянца. Здесь в полной мере проявляется не только умение быстро ездить, но и способность правильно выстроить тактику заезда, ну и конечно же опыт и психологическая устойчивость. И в этом плане испанский гонщик конечно же даст 100 очков вперёд многим своим собратьями по цеху. Хотя сам он признаёт, что возможно разумнее было бы ещё немного пересидеть на дождевой резине и смениться попозже – картина летящего перед ним в гравий Валентино Росси подействовала отрезвляюще и, по собственным словам, большую часть заезда он ехал очень осторожно.
«Я очень удивлён этому подиуму, - признаётся испанец. – Особенно учитывая то, как неважно я стартовал. К тому же, я довольно рано заехал в боксы на смену. Когда я вернулся на трассу, там было ещё полно влажных участков. Росси упал прямо передо мной, и это заставило меня вести себя очень осторожно. Может быть даже слишком – если посчитать, сколько времени я потерял на этом в середине гонки. К счастью, под конец я нашёл в себе силы выйти на нормальный темп и всё-таки смог в конце пройти Довициозо».
Те, кому удалось посмотреть живую трансляцию воскресного этапа, наверняка помнят менеджера Дани Альберто Пуча, который на одном из последних кругов самолично высунувшись на трассу с пит-бордом в руках (довольно редкое зрелище) подавал Педросе знаки, будто напоминая «Не забывай, этот сезон для тебя решит всё!» Может быть именно это придало испанцу сил для финального марш-броска. Подготовил Дмитрий Тищенко
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.