Нежданные неприятности навалились в воскресной гонке сразу на нескольких пилотов MotoGP. Конечно же, Валентино с его чередой пит-стопов по-праву возглавляет список "счастливчиков наоборот". Но и его сопернику Кейси Стоунеру тоже порядком досталось от фортуны в этот раз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2009 - Уверенность в том, что с мотоциклом у чемпиона-2007 не всё ладится, пришла к зрителям Гран-при Франции с первых же кругов, когда занявший-было второе место после старта австралиец начал стремительно откатываться назад, теряя позицию за позицией. Поведение дождевой резины на подсыхающем асфальте трассы Ле Ман явно пришлось не по вкусу лидеру Ducati, однако заезжать в боксы на смену он не спешил и может быть правильно: все помнят крайне неудачный первый пит-стоп Доктора, после которого тот не проехал и круга.
Однако поменяв байк в середине гонки австралиец столкнулся с тем, что настройки второго оказались не идеальными. В частности, после заезда пилот жаловался на поведение рулевого демпфера, который не давал ему как следует рулить своим Desmosedici GP. По ходу заезда Кейси пришлось выполнять роль механика и самому, насколько это возможно на скорости за 200, заниматься изменением настроек. В результате, по его словам, байк поехал немного лучше, что помогло ему в итоге обогнать Криса Вермюлена и выйти на пятую позицию. Спору нет, 11 заработанных в этой непростой гонке баллов как никогда ценны для пилота итальянской конюшни на фоне провала главного конкурента Валентино Росси: теперь в лидерах зачёта фактически находятся сразу три пилота (что в начале сезона значит разница в одно очко?). С другой стороны, после заезда Кейси отнюдь не выглядел счастливым: попытка покорить вершину французского пьедестала в очередной раз провалилась.
«Я очень разочарован гонкой, - признался Стоунер журналистам. – Возможности у нас были, но использовать их в этот раз не получилось. Ещё на прогревочном круге я понял, что мотоцикл ведёт себя из рук вон плохо. И пока трасса окончательно не подсохла, чтобы можно было безопасно переобуваться в слики, я потерял много времени и позиций…
…Потом я почувствовал, что рулевой демпфер на втором мотоцикле настроен неправильно – это сильно мешало мне при езде и после четырёх кругов мучений мне пришлось самому устранять проблему, несколько раз бросая ручку газа на прямиках. После этого ехать стало значительно легче, и я смог наконец ускориться до своих нормальных пределов. Я думаю, что если бы не эта проблема, то я бы смог бороться за подиум в этот раз – но к сожалению иногда случается и такое. Будем надеяться, что повезёт на следующем этапе. Муджелло – одна из моих любимых трасс, к тому же мотоцикл в целом работает гораздо лучше, чем в том году. Так что буду бороться за победу в Италии». Подготовил Дмитрий Тищенко
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.