Падение, проезд через пит-лейн, три смены мотоцикла и 0 очков в результате... Минувший Гран-при Франции явно оставит свой след в памяти Доктора и его фанатов. И всё это – накануне домашней гонки в Италии, куда при других раскладах Валентино мог бы приехать во главе личного зачёта и побороться за 100-ю победу в карьере. Но увы: не без труда завоёванное на прошедшем этапе лидерство в Чемпионате мира вновь ускользает из рук итальянца к конкурентам, которые в этом сезоне уже не раз показали свою силу и опасность. Возвращаясь в памяти к событиям прошедшего уик-энда, пилот Fiat Yamaha отмечает:
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2009 - «С самого начала я почувствовал, что мотоцикл ведёт себя как-то не так – поэтому не смог взять хороший старт. К четвёртому кругу я уже явно видел, что мне трудно выйти на мой обычный уровень скорости. Раньше стратегия раннего пит-стопа у меня всегда срабатывала, поэтому в этот раз я не раздумывал, а сразу же заехал в боксы на смену резины. Но хотя я и пытался как следует прогреть свежие шины, всё равно упал когда наехал на влажное пятно на трассе. Наверное, стоило придержать темп ещё немного...
…Мне повезло, что я смог вернуться в боксы и взять второй мотоцикл, хотя он и был на дождевой резине. Чуть позже я смог ещё раз заехать в гараж на смену, но на выезде ограничитель скорости не сработал и я нарушил допустимый на пит-лейне лимит. Пришлось заезжать туда ещё раз уже в виде наказания. Но к тому моменту что-то изменить в гонке я уже не мог, так что большой роли это не сыграло...
…В этот уик-энд у нас были кое-какие проблемы с мотоциклом, так что в гонке я рассчитывал просто удержаться в группе лидеров, чтобы заработать очки. Но не получилось. Зато теперь в Муджелло на моей домашней гонке у меня появится дополнительный стимул проявить себя».
В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
Джеффри Херлингс и Симон Лангенфельдер одержали победы в квалификации и обеспечили поул-позиции в заездах 12-го этапа чемпионата мира по мотокроссу, который проходит в Великобритании. Онлайн-хронометраж и расписание.
После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
Договорняка не будет: Маркес продолжает делать маркесово дело, а Баньяя печально наблюдать за спинами испанских братьев! Видео обзор и ключевые моменты Tissot Sprint Racing MotoGP Гран-При Италии в Муджелло 2025 года.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
После анонса Yamaha о заключении контракта с чемпионом World Superbike Топраком Разгатлиоглу и вступлении его в саттелит MotoGP Pramac Racing в 2026, в команде появилось напряжение: с одним из двух пилотов - Джеком Миллером или Мигелем Оливерой предстоит расстаться, решение будет принято в ближайшие пару недель. Миллер, впрочем, давно выработал толерантность к подобным ситуациям, поэтому спокойно оценивает альтернативы... за пределами паддока MotoGP.
Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.