Одним из запоминающихся моментов этапа в Ле-Мане стало столкновение Джеймса Тозланда из команды Tech 3 Yamaha и гонщика JiR Team Scot Андреа Довициозо. Контакт произошёл после неудачной попытки англичанина обогнать соперника по внутреннему радиусу на третьем круге гонки. В результате коллизии Джеймс закончил гонку в гравии, Андреа чудом устоял и продолжил заезд, потеряв какое-то время.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2008 -
Многие помнят, что бывший «супербайкер» Тозланд уже снискал себе, вольно или невольно, славу жёсткого гонщика, не гнушающегося контактной борьбой. Не раз уже его коллеги по цеху жаловались на бесцеремонное обращение спортсмена, на что тот всегда парировал: мол, это обычный гоночный инцидент, чистая случайность. Что это было на этот раз – действительно случайность, либо пилот Tech 3 наконец пострадал от собственного меча? Послушаем самих участников инцидента.
Джеймс Тозланд:
«Я очень разочарован – одна маленькая ошибка, и все усилия коту под хвост! Я отлично стартовал и поначалу даже думал, что смогу удержаться за лидерами, но чуть сбавил темп. Затем Хопкинс прошёл меня. А потом мы боролись с Андреа. В одном из поворотов он слишком широко, как мне показалось, вошел в поворот, и я решил, что смогу проскочить по внутреннему. А как только я начал манёвр, он прибавил газ и попытался закрыться – прямо мне под колесо и угодил. Конечно, это всего лишь случайность, каких много – но в общем я жалею, что здесь нет второй попытки как в Супербайке: реально были хорошие шансы в этот раз».
Андреа Довициозо:
«Стартовал я в этот раз неважно – пришлось прорываться по ходу гонки. Потом с Тозландом мы боролись – то я его, то он меня. А в конечном итоге сами знаете, как всё закончилось: я заходил в поворот на спуске, вдруг чувствую, сзади пинок довольно сильный. Слава Богу, я удержался на ходу! Обернулся уже потом, вижу – Джеймс летит в гравий. А у меня какое-то время ушло ещё чтобы сосредоточиться и вернуться на траекторию. После гонки уже посмотрел – на моём комбезе и мотоцикле следы от его передней шины остались».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.