Одним из запоминающихся моментов этапа в Ле-Мане стало столкновение Джеймса Тозланда из команды Tech 3 Yamaha и гонщика JiR Team Scot Андреа Довициозо. Контакт произошёл после неудачной попытки англичанина обогнать соперника по внутреннему радиусу на третьем круге гонки. В результате коллизии Джеймс закончил гонку в гравии, Андреа чудом устоял и продолжил заезд, потеряв какое-то время.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2008 -
Многие помнят, что бывший «супербайкер» Тозланд уже снискал себе, вольно или невольно, славу жёсткого гонщика, не гнушающегося контактной борьбой. Не раз уже его коллеги по цеху жаловались на бесцеремонное обращение спортсмена, на что тот всегда парировал: мол, это обычный гоночный инцидент, чистая случайность. Что это было на этот раз – действительно случайность, либо пилот Tech 3 наконец пострадал от собственного меча? Послушаем самих участников инцидента.
Джеймс Тозланд:
«Я очень разочарован – одна маленькая ошибка, и все усилия коту под хвост! Я отлично стартовал и поначалу даже думал, что смогу удержаться за лидерами, но чуть сбавил темп. Затем Хопкинс прошёл меня. А потом мы боролись с Андреа. В одном из поворотов он слишком широко, как мне показалось, вошел в поворот, и я решил, что смогу проскочить по внутреннему. А как только я начал манёвр, он прибавил газ и попытался закрыться – прямо мне под колесо и угодил. Конечно, это всего лишь случайность, каких много – но в общем я жалею, что здесь нет второй попытки как в Супербайке: реально были хорошие шансы в этот раз».
Андреа Довициозо:
«Стартовал я в этот раз неважно – пришлось прорываться по ходу гонки. Потом с Тозландом мы боролись – то я его, то он меня. А в конечном итоге сами знаете, как всё закончилось: я заходил в поворот на спуске, вдруг чувствую, сзади пинок довольно сильный. Слава Богу, я удержался на ходу! Обернулся уже потом, вижу – Джеймс летит в гравий. А у меня какое-то время ушло ещё чтобы сосредоточиться и вернуться на траекторию. После гонки уже посмотрел – на моём комбезе и мотоцикле следы от его передней шины остались».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.