В отличие от многих коллег по цеху, обладатель третьего места во вчерашней гонке Колин Эдвардс и его напарник по Tech 3 Джеймс Тозланд не остались на автодроме Ле Ман для тестов, а выдвинулись ещё вчера в местечко Clermont Ferrand, где расположен испытательный автодром компании Michelin. Французская фирма пригласила команду принять участие в тестах новых составов резины, которые пройдут здесь во вторник и в среду. Таким образом, шинники надеются на помощь гонщиков в борьбе с конкурентом Bridgestone, который вырвал у них победу на домашней трассе. Босс команды Эрве Поншараль, в свою очередь, рассчитывает на содействие Michelin в закреплении и преумножении успехов своей команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2008 - В частности, несмотря на вчерашнее падение Джеймса в борьбе с Андреа Довициозо, что откатило его на девятую строчку общего зачёта, Поншараль считает, что у пилота также есть потенциал для подиумов и судьба его ещё может измениться в лучшую сторону в этом сезоне.
«Помните, как в Катаре Джеймс был на миллиметр от поула – это на старой-то версии двигателя «седьмого» модельного года. И умудрился приехать шестым! В Хересе у него был тот же маломощный движок, да к тому же жар и бронхит – но он всё равно не уступил и сохранил свой результат. Так что потенциал у него большой – вот увидите, он ещё покажет, на что способен!»
К чести Тозланда будет сказать, что трассы, на которых приходится выступать бывшему «супербайкеру», большей частью ему незнакомы. Можно предположить, что всё изменится когда он поедет по уже обкатанным трекам – а таких в грядущем сезоне большинство: начиная с Донингтон Парка в июне восемь из 11 трасс чемпионата гонщик знает уже не по-наслышке.
на фото - работник трассы подвозит Тозланда в боксы после воскресного падения
Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
Прямая трансляция субботнего спринта 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: коротная гонка #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 9:00 по Москве
Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Кошмар в Мизано... помог команде Пекко Баньяи добиться улучшения позиции: Ducati Corse решилась пойти на уступки пилоту и перестроить прототип Desmosedici GP25: в Мотеги Баньяя использовал многие элементы GP24, что незамедлительно принесло ему уверенность и скорость.
Представленный публике на World Ducati Week летом 2024 года новый Ducati Panigale V4 пошел в серию сразу и был доступен клиентам уже в ноябре, сразу после Миланского Мотосалона EICMA. Но дебют и омологация гоночной версии Ducati V4R был отложен более чем на 9 месяцев. Наконец, супербайк с уличной омологацией, аэродинамикой MotoGP и гоночной КПП Ducati Racing Gearbox из World Superbike официально представлен после полугода испытаний. Ожидается, что он станет первым мотоциклом "из коробки", способным преодолеть скоростную границу в 330 км/ч.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.