MotoGP: Педроса - ключевой момент: сможет ли Виньялес выдержать давление
Учитывая, что разница в уровне пилотажа, временах круга и технической подготовкой топовых мотоциклов крайне невелика, теперь каждая мелочь становится решающим компонентом, считает Дани Педроса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2017 - Топовые пилоты и топовые мотоциклы недалеки друг от друга, что показал сезон 2016 года. Но в 2017 все стало еще плотнее, потому что с точки зрения подготовки к гонкам команды стали сильнее - все вместе, синхронно: покрышки больше не загадка, электроника сгладила разницу между заводскими и частными коллективами.
"С недавних пор, MotoGP является истинной вершиной мотоспорта: здесь собрались мировые чемпионы всех категорий и разных чемпионатов, даже разных поколений! - отметил Дани Педроса. - Технически, сейчас все хорошо подготовлены. Если рассматривать вопрос с ECU, то даже здесь - единые блоки управления и ПО разнятся от производителя к производителю, что естественно, и каждый настроен под конкретного пилота. Я бы не стал их сравнивать напрямую. Все сделано так, чтобы каждый получил максимум возможностей. У меня никогда не было проблем с освоением Michelin. С самого начала, с периода адаптации мы прогрессировали. Думаю, все развивались примерно одинаковыми темпами и достигли нужного уровня. Теперь, учитывая минимальные различия между байками и пилотами, каждая мелочь становится решающим фактором, кто окажется на подиуме, а кто за бортом".
Кто по мнению Дани уже сейчас готов биться за титул?
"Есть ли конкретные кандидаты на титул прямо сейчас по-моему? Их имена всем известны, кроме одного - Виньялеса, - говорит Дани. - Он остается загадкой для всех, поскольку неизвестно, как он справится с давлением, которое уже сейчас на него оказывается со всех сторон. Знаете, это весь две совсем разные вещи: быть неожиданным победителем гонки или быть человеком, от которого все ожидают победы на каждом Гран-При".
"Если честно, я не слишком углублялся в вопрос, насколько хороши прямо сейчас Лоренцо и Виньялес - у нас было достаточно своих задач. Но их времена демонстрируют их силу и уверенность в седле новых мотоциклов".
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.